ФЭНДОМ

Wild Rift logo

Wild Rift icon League of Legends: Wild Rift это предстоящая Multiplayer Online Battle Arena Game для смартфонов и консолей. Игра была анонсирована компанией Riot Games inc., 15 октября 2019 года была представлена первая закрытая бета версия игры, в честь 10-летия League of Legends. Дата релиза: Начало 2020.

Геймплейно игра похожа на League of Legends, это не порт Пк версии Лиги легенд, а ее создавали с нуля.[1]

Описание Править

С League of Legends: Wild Rift владельцы мобильных устройств и консолей смогут приобщиться к динамичной PvP-стратегии, которая давно радует игроков на ПК!

Wild Rift встретит тебя теми же самыми испытаниями навыков в играх против других пяти игроков, к которым ты привык в оригинальной версии League of Legends, но при этом код написан для новых платформ с нуля. Выбери чемпиона из множества персонажей, знакомых по LoL, собери команду друзей – и вперед, обыгрывать противников.

СТАРЫЙ ДОБРЫЙ LOL

Испытай азарт от состязаний и многоходовок в Ущелье для двух команд из пяти игроков, воссозданном специально для мобильных и консолей. Выбери чемпиона, выступи на поле боя и вместе с товарищами за 15-20 минут уничтожь вражеский нексус.

НОВОЕ УЩЕЛЬЕ

Дикое ущелье – новая карта 5х5, в которой все-таки узнается Ущелье призывателей, оптимизированное для мобильных и консольных устройств. Специальная схема управления двумя стиками позволит тебе так же точно стрелять умениями, как на ПК.

СВОЯ КОМПАНИЯ

На момент релиза в Wild Rift будет больше сорока чемпионов, и со временем за ними последуют новые любимцы публики. Люкс осветит тебе путь, Гарен вихрем пронесется по полю боя, а Джинкс подорвет все, что попадется ей на пути.

ВВЕРХ ПО РАНГОВОЙ ЛЕСТНИЦЕ

Покоряй новое ущелье, взбирайся по ранговой лестнице и по пути получай уникальную добычу. Как и в оригинале, в Wild Rift безграничный простор для освоения чемпионов, дальновидных стратегий и разных стилей игры.

КОСТЮМЧИКИ С ИГОЛОЧКИ

Если захочется принарядить чемпиона, у тебя на выбор – уйма образов и десятки цветовых схем. С новым инструментом для просмотра 3D-моделей ты сможешь разглядеть каждую деталь!

УСПЕХ БЕЗ ДЕНЕГ

Всех чемпионов можно получить бесплатно, и тебе никогда не придется платить ни за игру, ни за силу.

Игровой Процесс Править

Управление Править

Игрок управляет своим чемпионом с двухпозиционной схемой управления, используя один для передвижения, а другой - для нацеливания своими автоатаками и умениями.

Чемпионы Править

Не все чемпионы будут выпущены сразу в Wild Rift. Только некоторых адаптировали для управления подобного рода. На данный момент предоставляется выбор из 41 чемпиона.

Готовые к выпуску
Различия Чемпионов от PC Версии

РуныПравить

Wild Rift Rune Page

Данная страница содержит уже созданную ветку рун, состоящая из одной ключевой руны и 3 подруны.

Предметы Править

Wild Rift Active Items

Ботинки можно улучшить до возможности их активации, и есть только один способ сделать это.

Другие Известные Отличия Править

  • В игре отсутствуют ингибиторы, уничтожение башни ингибитора вызовет призыв Суперминьона с базы.
  • Башня Нексуса была убрана, но вместо этого в вас будет атаковать сам Нексус.
  • Стена между Ancient KrugSquare лагерем Крагов и кустом, находящийся рядом с логовом Дракона была убрана, и после лагеря сразу идет куст.

Прочее Править

  • Wild Rift является взглядом Riot Games на жанр MOBA, адаптированный для мобильных устройств и консолей.
    • Игра практически полностью вдохновлена от League of Legends, выпущенная на PC и Mac.
  • Визуальная часть игры полностью сделана с нуля, образы и сами чемпионы имеют сильные различия перед League of Legends на PC.

Медиа Править