Legends of Runeterra Icon.png Legends of Runeterra (рус. "Легенды Рунтерры"), сокращенно LoR — это коллекционная карточная игра, разрабатываемая Riot Games Inc. по мотивам мира League of Legends[1].

Разработка

Legends of Runeterra была анонсирована во время празднования десятилетней годовщины League of Legends вместе с другими проектами. 15 октября 2019 года была представлена первая закрытая бета версия игры. С началом Десятого сезона в League of Legends 25 января 2020 года Legends of Runeterra она стала доступна для всех игроков, но в формате бета-теста. Окончательный релиз назначен на апрель 2020 года[2]. Стадия бета-тестирования и официальный релиз произошел 30 апреля 2020 г.

Игровой процесс

Legend of Runeterra представляет собой коллекционную карточную игру, проходящую в виде сессий между двумя игроками. Для каждой сессии (матча) игроки выбирают себе определенный набор карт - колоду - из которой по ходу матча будут доставать карты и выкладывать их на поле боя. Конечная цель игрока - уничтожить Нексус противника.

Сам матч делится на раунды, в которых игроки по очереди выставляют свои карты. Один игрок являются атакующим, с него начинается раунд, другой - обороняющимся. В начале раунда игрок берет карты из колоды в руку (содержимое руки не видно оппоненту), а затем может выставить карту на задний ряд, заплатив за неё предопределенное количество маны. Когда оба игрока выставят свои карты на задний ряд, то начинается стадия боя: атакующий выставляет на поле боя своих бойцов, а обороняющийся получает возможность поставить против них своих. Если напротив нападающего бойца нет обороны, то урон от этой карты получает Нексус врага.

Основная задача игры заключается в уничтожении вражеского Нексуса. Как только здоровье Нексуса одного игрока опускается до нуля, матч заканчивается. Уничтоживший Нексус врага объявляется победителем, его оппоненту присваивается поражение.

Карты

Все карты делятся по территориям и по типу. На данный момент в игре представлены 8 регионов:

У каждого региона есть свои особенности и предрасположенности, сильные и слабые стороны. В колоде могут быть карты из любых регионов, игрок волен сочетать в разных комбинациях, но с одним ограничением: в колоде может быть до двух разных регионов.

По типу карты делятся на 3 вида:

Часть бойцов также объединены в группы: некоторые существующие в игре эффекты действуют на всех бойцов, принадлежащих к одной группе.

Прочее

  • По информации от разработчиков, описания к картам являются частью канона мира Рунтерры. Тем не менее, часть персонажей взаимодействуют так, как будто они уже ранее встречались или хотя бы знали друг о друге, а карта чемпиона Эзреаль демонстрирует его в том виде, каким он был до последнего визуального обновления.
  • В некоторых странах (в первую очередь Китае и Корее) многие карты были выпущены в цензурном виде. Изменения коснулись карт, где изображен алкоголь, кровь, мертвые, откровенные наряды и неоднозначные сцены близости между изображенными персонажами. Вдобавок, большинство карт с красным оттенком перекрашены либо в оранжевый, либо фиолетовый, чтобы избежать схожести с кровью.

Галерея

Прочая музыка

Прочее видео

См. также

Примечания

 v · e
 v · e