ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Путь скитальца
Way of the Wanderer

Намерение: Шанс Critical strike icon критического удара Ясуо ото всех источников удваивается, однако критический урон составляет только 180% (вместо 200%).

Решимость: Ясуо накапливает единицу Flow resource Потока за каждые пройденные любым способом 59 / 52.5 / 46 единиц. Если Ясуо 「 накопил 100 единиц Потока 」「 прошёл 5900 / 5250 / 4600 единиц 」, то при следующем получении урона от чемпиона или монстра он укроет себя на 1 секунду Hybrid resistances icon щитом прочностью 115 − 525 (зависит от уровня) единиц.

Заметки
Заметки
  • При покупке Infinity Edge item Грани Бесконечности критический урон составит 180% × 1.125 = 202.5%.
  • Штраф на критический урон распространяется также на эффект Statikk Shiv item Заточки Статикка - критический урон молний составит 108 − 252 (зависит от уровня) магического урона.

Ред.
Стальная буря
Дальность поражения: 475 / 900
Радиус эффекта: 375
Постоянная перезарядка: 4 − 1.33 (зависит от доп. скорости атаки)
Steel Tempest

Первая фаза - Стальная буря: Спустя задержку в 0.4 − 0.133 (зависит от доп. скорости атаки) секунды Ясуо делает выпад мечом в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным противникам, и накладывая эффекты при попадании на первого задетого врага. Если использовать это умение во время Sweeping Blade Стремительного клинка, то Ясуо произведет круговую атаку в конце рывка с тем же уроном.

Физический урон:
20 / 45 / 70 / 95 / 120 (+ 100% силы атаки)

Стальная буря может наносить Critical strike icon критический урон. Дополнительный урон составляет 60% доп. силы атаки

Если Стальная буря поразила хотя бы одного врага, Ясуо получает заряд Надвигающегося шторма на 6 секунду, а в следующий раз сможет использовать Поднимается стальной ветер.

Steel Tempest 2

Вторая фаза - Поднимается стальной ветер: Ясуо вновь использует Стальную бурю. Если он поразит хотя бы одного врага, то получит второй заряд Надвигающегося шторма и в следующий сможет использовать Стальной вихрь.

Стальной вихрь 3

Третья фаза - Стальной вихрь: Ясуо выпускает вихрь в выбранном направлении, который наносит тот же урон и Airborne icon подбрасывает всех задетых врагов. Если использовать Стальной вихрь во время Sweeping Blade Стремительного клинка, то Ясуо подбросит всех врагов вокруг себя в конце рывка.

Заметки
Заметки
  • Стальная буря считается за умение, бьющее одну цель, для первого врага и как умение массового поражения для всех остальных (вторичных).
  • Перехватчики снарядов не блокируют первые две Стальные бури, но заблокируют Стальной вихрь.
  • Каждый тип блокирования автоатак имеет свои особенности в зависимости от того, является ли защищенный основной или вторичной целью выпада. В любом случае Ясуо получит заряд Надвигающегося шторма:
  • Стальная буря накладывает эффекты способности только на вторичные цели.
  • Стальная буря накладывает эффекты при попадании только на первую поражённую цель, но при применении умения после Sweeping Blade Стремительного клинка, то эффекты при попадании накладываются на цель, ближайшую к Ясуо.
  • Расчет шанса критического удара рассчитывается для каждого пораженного Стальной бурей врага индивидуально.
  • Стальная буря считается за автоатаку для таких эффектов как Guinsoo's Rageblade item Клинок ярости Гинсу или Kircheis Shard item заряжаемые атаки.
  • В отличие от иных умений, если Ясуо будет оглушен во время исполнения первых двух Стальных бурь, то перезарядка этого умения будет сброшена.
    • Исполнение Стального вихря нельзя прервать эффектами контроля.
    • В то же время, если Ясуо поставит в очередь Стальную бурю после Sweeping Blade Стремительного клинка, то при оглушении умение будет отменено и уйдет на полноценную перезарядку.

Ред.
Стена ветра
Дальность поражения: 400
Wind Wall

Активация: Спустя задержку в 0.25 секунды Ясуо создает стену ветра у своих ног, которая затем в течение 3.75 секунд продвигается вперед ещё на 50 единиц. Стена блокирует все снаряды, которые в неё попадают, за исключением башенных.

Ширина стены:
300 / 350 / 400 / 450 / 500

Заметки
Заметки
  • Стена ветра начинает перехватывать снаряды сразу же при создании.
  • Созданная Стена дает обзор в небольшой зоне вокруг себя.
  • Детали взаимодействия каждого умения со Стеной ветра можно узнать в аналогичных вкладках каждого умения чемпиона.

Ред.
Стремительный клинок
Дальность поражения: 475
Скорость: 750 (+ 60% скорости передвижения)
Постоянная перезарядка: 0.5 / 0.4 / 0.3 / 0.2 / 0.1
Перезарядка на цели: 10 / 9 / 8 / 7 / 6
Sweeping Blade

Активация: Ясуо совершает Dash рывок на фиксированное расстояние сквозь выбранную цель, нанося той магический урон.

Магический урон:
60 / 70 / 80 / 90 / 100 (+ 20% доп. силы атаки) (+ 60% силы умений)

Каждое применение Стремительного клинка увеличивает базовый урон на 25% на 5 секунд. Эффект суммируется до 2 раз (+50% к базовому урону).

Дополнительный урон:
15 / 17.5 / 20 / 22.5 / 25

  • Максимальный бонус:
30 / 35 / 40 / 45 / 50

Ясуо не может совершить рывок сквозь одну и ту же цель в течение определенного периода времени.

Заметки
Заметки
  • Скорость рывка Стремительного клинка зависит от скорости передвижения и может быть уменьшена при помощи Slow icon замедлений.
  • Рывок на максимальное расстояние даст Ясуо 7.5 Flow resource Потока.
  • Ясуо может использовать Стремительный рывок, чтобы пересекать неширокие стены, выбрав целью врага, стоящего вплотную к стене (работает как при нацеливании врага через стену, так и с той же стороны, что и Ясуо).

Ред.
Последний вздох
Дальность поражения: 1400
Перезарядка: 80 / 55 / 30
Last Breath

Активация: Ясуо Flash телепортируется к выбранному Sight icon видимому Airborne icon подброшенному вражескому чемпиону, мгновенно заполняя запас Flow resource Потока и сбрасывая все накопленные заряды Стальной бури.

После телепортации он Stun icon удерживает в воздухе всех подброшенных врагов ещё на 1 секунду, после чего наносит им физический урон.

Физический урон:
200 / 350 / 500 (+ 150% доп. силы атаки)

В течение следующих 15 секунд Critical strike icon критические удары Ясуо игнорируют 50% дополнительной брони противника.

Заметки
Заметки
  • По умолчанию, Ясуо появится с противоположной стороны от удерживаемого противника относительно своей начальной позиции.
    • Однако, если в результате такой телепортации, он может оказаться в радиусе действия башни, то он телепортируется в наиболее удаленную от своей начальной позиции безопасную точку.
  • Область, в которой Ясуо может удержать соперников, увеличивается с повышением ранга умения.
  • Урон Последнего вздоха не получает бонуса от получаемого затем пробивания брони.
  • Удерживаемые в воздухе противники невосприимчивы к иным смещающим эффектам во время исполнения Последнего вздоха.
  • Враги будут удерживаться и получат урон, даже если Ясуо умрет во время исполнения умения.
  • Помимо собственных умений, Ясуо может использовать подбрасывающие или смещающие умения других чемпионов, в том числе союзников цели.

Примечания