ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Защитный напрыг
Постоянная перезарядка: 20 − 8 (зависит от уровня)
Bop 'n' Block

Пассивно: Периодически следующая автоатака Юми восстанавливает ей 50 − 160 (зависит от уровня) Mana icon маны и дает ей Hybrid resistances icon щит прочностью 60 − 400 (зависит от уровня) (+ 30% силы умений).

Пока Юми You and Me! привязана, щит получает её напарник.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Усиленная атака не считается за снаряд и не будет заблокирована.
Ред.
Кошки-мышки
Дальность поражения: 1150
Стоимость: 85 / 90 / 95 / 100 / 105 / 110 маны
Перезарядка: 11 / 10 / 9 / 8 / 7 / 6
Prowling Projectile

Активация: Юми выпускает магический заряд в выбранном направлении, который наносит магический урон первому пораженному противнику.

  • Магический урон:
40 / 65 / 90 / 115 / 140 / 165 (+ 30% силы умений)

Если снаряд проведет полете не менее 1 секунды, то при попадании в Champion icon чемпиона урон будет увеличен, а также он наложит 20% Slow icon замедление на 1 секунду.

  • Увеличенный урон:
45 / 80 / 115 / 150 / 185 / 220 (+ 2 / 3.2 / 4.4 / 5.6 / 6.8 / 8% недостающего здоровья цели) (+ 40% силы умений)

Если Юми You and Me! привязана, то она может указывать и менять направление полета снаряда при помощи курсора. Управляемый мышкой снаряд пролетает 2 секунды, прежде чем исчезнуть. Если Юми отвяжется от союзника, снаряд потеряет управление и оставшееся время пролетит по прямой.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Зона полета снаряда Кошки-мышки смещается вместе с союзником, с которым движется Юми.
  • Если снаряд пересекает зону полета, он просто исчезает.
  • При резкой смене направления снаряд делает разворот по окружности.
  • Это умение не требует времени на подготовку и не прерывают предыдущих действий Юми.
Ред.
Ты и я!
Дальность поражения: 700
Постоянная перезарядка: 10 / 5 / 0
You and Me!

Пассивно: Пока Юми привязана, она и её напарник получают часть силы атаки и силы умений друг друга в виде в адаптивной силы. Юми начинает матч с 1 рангом Ты и я, а Prowling Projectile Кошки-мышки имеет 6 рангов.

  • Адаптивная сила:
12 / 14 / 16 / 18 / 20 (+ 12 / 14 / 16 / 18 / 20% адаптивной силы партнера)

Активация: Юми совершает Dash рывок к выбранному союзному чемпиону и привязывается к нему. Привязавшись, она становится Umbral Trespass неуловимой может использовать умения, однако следует за партнером и становится Disarm icon обезоруженной.

Активация - Смена плана: Юми может сменить партнера без перезарядки и автоматически отвязывается, если её текущий партнер умирает. Если Юми отвяжется от партнера не выбрав новую цель, то она совершит рывок на расстояние 250 единиц в выбранном направлении.

Stun icon Обездвиживания поставят умение на 5-секундную перезарядку.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Начиная игру с 1 рангом Ты и я! Юми по-прежнему может вложить очко в другое умение на 1 уровне.
  • Если Юми, будучи привязанной, ударит монстра, то его агрессия перейдет на её партнера.
  • Если Юми привязана к невидимке, то она сама станет невидимой.
  • Юми последует за союзником, если тот использует Flash Скачок, Recall Возвращение и иные телепортирующие способности или рывки, но не Teleport Телепорт.
    • Если союзник использует Teleport Телепорт, Юми отвяжется от него за мгновение до его переноса.
    • При успешном завершении Recall Возвращения Юми автоматически отвяжется от партнера.
    • Если партнер Юми был насильно смещен (например, Rocket Grab Ракетным захватом), то Юми последует за ним.
  • В отличие от других вариантов Umbral Trespass Неуловимости, снаряды, уже выпущенные в Юми все равно достанут её, даже когда она стала недоступной целью.
    • Юми всегда является доступной целью для башен
Ред.
Догонялки
Перезарядка: 12 to 8
Zoomies

Активация: Юми Heal power исцеляет себя, получает бонус к Attack speed icon скорости атаки и 15% к Movement speed icon скорости передвижения на 3 секунды.

  • Исцеление:
  • Скорость атаки:
  • 25 / 30 / 35 / 40 / 45%

    Пока Юми You and Me! привязана, целью умения является её партнёр.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Нет.
    Ред.
    Последняя глава
    Дальность поражения: 1000
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 130 / 110 / 90
    Final Chapter

    Активация: Юми открывает Книгу, и та выпускает 7 волн магического урона в течение 3.5 секунд. После первого попадания Champion icon чемпионы получают только 50% от последующих волн, причем если они попадут под 3 волны, то будут Root icon обездвижены на 1.75 секунды.

    • Урон за волну:
    60 / 100 / 140 (+ 20% силы умений)
  • Уменьшенный урон за волну:
  • 24 / 40 / 56 (+ 8% силы умений)
  • Максимальный урон чемпионам:
  • 204 / 340 / 476 (+ 68% силы умений)

    Пока Юми поддерживает это умение, она может двигаться, You and Me! привязываться к союзникам и использовать Zoomies Догонялки.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Требуется проверка: Обездвиживание накладывается только один раз.

    ПримечанияПравить