ФЭНДОМ

Ред. вкладку
Ред.
Морозный выстрел
Frost Shot

Морозный выстрел: Автоатаки Эш накладывают эффект Мороза на противников, который Slow icon замедляет их на 15% − 30% (зависит от уровня) на 2 секунды, а последующие атаки наносят им 10% (+ 100% шанса критического удара) силы атаки в виде дополнительного Attack damage физического урона, пока те остаются Slow icon замедленными.

Frost Shot 2

Критическое замедление: Автоатаки Эш не наносят Critical strike icon критический урон, однако удваивают силу Мороза (30% − 60% (зависит от уровня)), который ослабляется до обычного за первую секунду действия.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Урон от Морозного выстрела по-прежнему ослабляется Randuin's Omen item Знамением Рандуина.
  • Бонус к дополнительному урону, зависящий от шанса критического удара, усиливается эффектами, повышающими критический урон (Infinity Edge item Грань Бесконечности увеличит модификатор дополнительно на 25%).
  • Урон от Sheen item Сияния и Runaan's Hurricane item Урагана Рунаан увеличивается от Мороза.
Ред.
Сосредоточенность стрелка
Стоимость: 50 маны + 4 заряда
Focus

Пассивно - Сосредоточенность: Пока умение неактивно, автоатаки Эш повышают её Сосредоточенность (максимум - 4 заряда). Накопив максимум зарядов, Эш получает возможность активировать умение. Спустя 4 секунды заряды по очереди спадут по одному в секунду.

Ranger's Focus

Активация: Эш получает дополнительную Attack speed icon скорость атаки на 4 секунды, и прикаждой автоатаки выпускает град из пяти стрел.

  • Доп. скорость атаки:
20 / 25 / 30 / 35 / 40%
Ranger's Focus 2

Каждый град стрел накладывает эффекты при попадании только один раз, при этом каждая стрелка наносит увеличенный урон, который зависит от Frost Shot Морозного выстрела и Life steal icon вампиризма.

  • Урон за стрелку:
21 / 22 / 23 / 24 / 25% силы атаки
  • Урон града:
  • 105 / 110 / 115 / 120 / 125% силы атаки
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Атака против строений обновляет время действия зарядов Сосредоточенности, но не добавляет новых.
    • Дополнительный урон активной части действует на строения.
    • Хотя у этого умения нет перезарядки, для его активации требуется 4 заряда Сосредоточенности, что делает это умение зависимым от скорости атаки Эш. Время перезарядки умения составляет 6.08 − 1.6 (зависит от скорости атаки) секунд.
    • Эффект мультиатаки схож со Lightslinger Стрелком света и Double Strike Двойным ударом, за исключением только того, что умение Эш не накладывает эффекты при попадании многократно.
    • Каждая стрелка залпа накладывает эффект Мороза. Дополнительный урон Frost Shot Морозного выстрела рассчитывается для каждой стрелки отдельно.
      • Поскольку один залп стрел наносит урон 5 раз, то The Black Cleaver item Черная секира за одну автоатаку рассечет броню цели.
      • Tantrum Вспышка гнева уменьшит урон от всех 5 стрелок.
      • Aegis Protection Защита Эгиды заблокирует только первую стрелку из пяти, в то время как остальные эффекты парирования заблокируют весь залп.
    • Дополнительные атаки Runaan's Hurricane item Урагана Рунаан также разделятся на 5 стрелок.
      • Стрелки равномерно распределятся между вторичными целями, однако каждая цель может быть поражена не более чем 5 стрелками.
      • Как и основная цель, вторичные цели получат эффект при попадании только один раз.
      • После получения 1 ранга Сосредоточенности стрелка урон по вторичным целям составляет (8.4% силы атаки) за стрелку / (42% силы атаки) за залп - и в дальнейшем не зависит от повышения ранга умения.
    • Attacks against structures will refresh the timer on Focus but they will not generate new stacks.
    • The flurry attack can be used on structures.
    Ред.
    Залп
    Радиус пересечения: 10
    Радиус эффекта: 1200
    Угол: 57.5°
    Скорость: 2000
    Стоимость: 50 маны
    Перезарядка: 14 / 11.5 / 9 / 6.5 / 4
    Volley

    Активация: Эш выпускает 9 стрел в выбранном конусе поражения, которые наносят физический урон первым пораженным врагам и накладывают на пораженных чемпионов эффект Frost Shot Морозного выстрела

    • Физический урон:
    20 / 35 / 50 / 65 / 80 (+ 100% силы атаки)

    Враги могут быть поражены несколькими стрелами, но получат урон только от первой.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • При попадании в противника, стрела останавливается. Эту особенность можно использовать при проверке кустов или участков Тумана войны.
    Ред.
    Ястребиная разведка
    Дальность поражения: Вся карта
    Радиус эффекта: 1000
    Скорость: 1400
    Стоимость: 1 заряд
    Перезарядка: 5
    RECHARGE: 90 / 80 / 70 / 60 / 50
    Hawkshot

    Пассивно: Эш периодически получает заряд умения и может хранить до двух зарядов.

    Активация: Эш выпускает дух ястреба в выбранную область, Sight icon раскрывая область по пути на 2 секунды и широкую зону в конечной точке на 5 секунд.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Ястребиная разведка предоставляет обычный Sight icon обзор, и не раскрывает скрывшихся противников.
    • При получении первого ранга умение содержит 1 заряд.
    • Ястребиная разведка просигналит об обнаружении вражеских чемпионов, если до этого команда Эш их не видела.
    • Эш получит содействие в убийстве, если её Ястребиная разведка раскроет ранее невидимого противника и тот будет убит в течение 10 секунд с того момента.
    Ред.
    Зачарованная ледяная стрела
    Дальность поражения: Вся карта
    Радиус эффекта: 125
    Скорость: 1600
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 100 / 90 / 80
    Enchanted Crystal Arrow

    Активация: Эш выпускает Enchanted Crystal Arrow Minimap большую ледяную стрелу в выбранном направлении. Стрела разбивается при столкновении с вражеским чемпиона, наносит тому магический урон, Knockdown icon сбивает его и Stun icon оглушает на 1 − 3.5 (зависит от пройденного расстояния) секунды.

    • Магический урон:
    200 / 400 / 600 (+ 100% силы умений)

    Окружающие основную цель противники получат 50% урона.

    • Сопутствующий урон:
    100 / 200 / 300 (+ 50% силы умений)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Умение предоставляет Sight icon обзор вокруг стрелы, а также в области поражения врага.

    ПримечанияПравить