ФЭНДОМ

Не следует путать с эффектами при попадании.

Эффект способности, он же эффект умения, в некоторых описаниях эффект заклинания (англ. Spell Effect) — это особый эффект, который запускается, когда чемпион наносит урон своими умениями. Под эффектами способности подразумевают всеобщие эффекты, т.е. такие эффекты, которые может получить любой или почти любой чемпион при помощи рун или предметов.

Описание Править

Эффектами заклинаний называют группу боевых воздействий, которые может наложить множество различных умений разных чемпионов. Источником этих дополнительных эффектов являются руны, предметы или нейтральные усиления.

С точки зрения кода игры наложение дополнительных эффектов способности обозначается на уровне движка (Engine-level). Если какой-либо эффект наносит Disintegrate урон умения, Eye of Destruction массовый урон или Blaze возобновляющийся урон, то все накопленные эффекты заклинания немедленно активируются. При этом сами эффекты способности обычно наносят либо Wit's End item урон при попадании, либо Umbra Blades урон по умолчанию.

Во всех известных случаях для наложения эффекта заклинания необходимо именно нанесение урона - попадание вредоносным, но не наносящим урона умением (Event Horizon Горизонт событий, Wall of Pain Стена боли и др.) учитываться не будет.

Типы эффектов Править

Наносящие урон Править

Следующие эффекты подействуют, если вы нанесет урон противнику умением:

Предметы
Руны
Нейтральные усиления

Накладывающие эффекты контроля Править

Следующие эффекты подействуют, если вы наложите на противника тот или иной эффект контроля:

Усиления Править

Следующие эффекты запускаются, когда вы накладываете усиления на союзника:

Умения чемпионов
Предметы
Руны

ПримечанияПравить