ФЭНДОМ

Не следует путать с Эффектами способностей.
Sheen screenshot

Визуальный эффект готового Чародейского клинка

Эффект при попадании (англ. On-hit effects) – это эффекты, которые срабатывают при использовании чемпионом автоатак.

Описание Править

Сама по себе автоатака чемпиона наносит только предопределенный урон. Некоторые умения и нейтральные усиления позволяют изменить свойства автоатаки, добавив ей новые эффекты. Эти эффекты могут действовать как на цель, так и на атакующего.

Возможность наложить ЭПП является частным случаем усиления, отображается в области усилений в интерфейсе игры, а также может иметь визуальный эффект. Пока действует подобное усиление, чемпион может использовать автоатаку, которая будет изменена в соответствии с описанием эффекта при попадании. Если на чемпиона наложено несколько эффектов при попадании, то они все будут вложены в эту автоатаку.

Несмотря на название, эффекты при попадании могут срабатывать как при исполнении автоатаки, так и при, собственно, попадании - это зависит от конкретного умения, но чащей встречается второй вариант.

Если не указано иное, эффекты при попадании не модифицируется Critical strike icon критическим уроном и не запускают вампиризм.

Эффекты при попадании и умения Править

Помимо автоатак, ЭПП могут быть наложены умениями, в описаниях которых это явно указано. Такие умения накладывают и эффекты при попадании, и эффекты умений.

Примечания Править