ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Пиромания
Pyromania

Пассивно: Энни получает заряд Пиромании всякий раз когда использует умение. После получения 4 зарядов она получает эффект Пиромания.

Пиромания: Если Энни удачно попадет умением по противнику, тот Stun icon оглушается на 1.25 / 1.5 / 1.75 секунды.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Incinerate Испепеление и Summon- Tibbers Призыв Тибберса оглушают всех пораженных противников.
  • Отраженный урон Molten Shield Пылающего щита и ауры Tibbers OriginalSquare Тибберса не накладывают оглушение.
  • Оглушение накладывает первое попавшее по врагу умение. Если Энни использует Disintegrate Расщепление на удаленную цель, и тут же использует Incinerate Испепеление на ближайших, то оглушение будет наложено только последним.
  • Оглушение не будет наложено, если цель больше нельзя выделить в качестве цели или снаряд умения был заблокирован.
  • Энни теряет все заряды Пиромании при смерти.
Ред.
Расщепление
Дальность поражения: 625
Перезарядка: 4
Disintegrate

Активация: Энни запускает огненный шар в выбранного противника, который наносит магический урон.

  • Урон:

Если Испепеление убивает цель, затраченная на него мана возвращается, а время перезарядки сокращается на 50%.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Нет
Ред.
Испепеление
Радиус эффекта: 600
Угол: 49.52
Время исполнения: 0.25
Перезарядка: 8
Incinerate

Активация: Энни выпускает волну пламени конусом, которое наносит магический урон всем пораженным врагам.

  • Урон:
Подробнее об этом умении
Заметки
  • Нет.
Annie WVideo
Ред.
Пылающий щит
Стоимость: 20 маны
Molten Shield

Активация: Энни окружает себя и Tibbers OriginalSquare Тибберса огненной аурой, получая Attack speed icon 30% − 60% (зависит от уровня) скорости передвижения, которая спадает за 1.5 секунды, и уменьшая получаемый урон на 3 секунды.

  • Уменьшение урона:
10 / 13 / 16 / 19 / 22%

Если враг поражает Энни или Тибберса, пока аура активна, тот получает магический урон

  • Урон:
Подробнее об этом умении
Заметки
  • Пылающий щит не наносит урон строениям в ответ на их атаки.
  • Если атакующий Blind icon промахивается, то он не получает урон от умения.
Annie EVideo
Ред.
Призыв Тибберса
Дальность поражения: 600 / Вся карта
Радиус эффекта: 290
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 100 / 80
Summon- Tibbers

Первая активация: Энни призывает Tibbers OriginalSquare Тибберса в выбранную область, нанося всем врагам в области призыва магический урон.

  • Начальный урон:
150 / 275 / 400 (+ 65% силы умений)

На 45 секунд Тибберс остается на поле боя в качестве управляемого питомца.

Command- Tibbers

Вторая активация: Энни командует Тибберсу идти в указанную точку или атаковать указанную цель.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Нет.
Annie RVideo

Питомцы Править

Тип контроля: R или Alt + RMB
Тип питомца: Миньон

Эффекты умений: Автоатаки не накладывают эффекты способности, но огненная аура Тибберса - накладывает как умение массового поражения
Защита: Автоатаки Тибберса блокируются Blind icon ослеплением, Counter StrikeSpirit's Refuge уклонением; на него действует Disarm icon обезоруживание

Умения питомца

Огненная аура

Тибберс наносит 10 / 15 / 20 (+ 10% силы умений) магического урона всем врагам в радиусе 200 единиц каждую секунду.

Восстановление

Если Тибберс пребывает вне боя хотя бы 5 секунд, он начинает исцеляться на 6% своего макс. здоровья в секунду и получает 250 доп. скорости передвижения при движении в сторону Энни, если находится от неё дальше чем на 600 единиц, и 100 доп. единиц передвижения, если находится от неё на расстоянии от 150 до 600 единиц.

Ярость

Тибберс впадает в ярость на 3 секунды в момент призыва, а также когда Энни Stun icon оглушает вражеского чемпиона Pyromania Пироманией. В это время Тибберс становится Ghost призрачным и получает 100% скорости передвижения, спадающей за время ярости. Его базовая скорость атаки увеличивается до 1.736 на следующие 5 автоатак, но уменьшается с каждой автоатакой, возвращаясь к нормальной.

Возмездие

Если Энни умирает, пока Тибберс призван, он мгновенно исцеляется на 50% недостающего здоровья и впадает в ярость на 10 секунд и выбирает целью убийцу Энни, при этом его здоровье начинает стремительно уменьшаться. Если убийца Энни слишком далеко или умер, Тибберс выберет целью ближайшего врага с наименьшим здоровьем (чемпионы в приоритете).

ПримечанияПравить