ФЭНДОМ

Энергия (англ. Energy) – это ресурс для умений, используемый некоторыми чемпионами вместо маны, а также характеристика чемпиона. На шкале ресурсов она отображается полосой желтого цвета вместо привычной синей.

Описание Править

Энергия восстанавливается гораздо быстрее, чем мана, из-за чего чемпион с нею не рискует израсходовать её со временем. В то же время запас энергии весьма мал по сравнению с маной, и он не увеличивается с уровнем или от внешних источников. Чемпионы с механикой энергии имеют ярко выраженные периоды силы, чередующиеся с периодами восстановления. По сравнению с маной частота этих периодов в разы выше.

Для компенсации периодов слабости часть умений чемпиона с энергией обладают вознаграждающими механиками, восстанавливающими часть энергии при успешном совершении комбо, или умение, восстанавливающее энергию, обладает длительной перезарядкой. Также стоимость большинства базовых умений этих чемпионов уменьшается при увеличении их ранга, а абсолютные умения и вовсе бесплатны.

Максимальный запас энергии чемпиона фиксирован и не может быть увеличен или уменьшен. У большинства чемпионов 200 энергии, и только у ShenSquare Шена - 400. Скорость восстановления энергии можно увеличить только при помощи Crest of Insight buff Знака озарения.

Восстановление энергии Править

Начальное восстановление энергии равно 10 энергии за 1 секунду. Таким образом, для полного восстановления ресурса требуется 20 секунд (40 для ShenSquare Шена). На платформе призывателей запас энергии полностью восстанавливается за 1 секунду.

Помимо этого хотя бы одно умение чемпиона обладает возможностью (условной или безусловной) восстанавливать энергию:

Чемпионы с энергией Править

Прочее Править

  • Все чемпионы-ниндзя используют энергию. Лишь Lee SinSquare Ли Син не является ниндзя.

Примечания Править