ФЭНДОМ

Emotes

Разнообразные эмоции

Эмоции (англ. Emotes) — это выразительные картинки, которые можно использовать во время матчей League of Legends и Teamfight Tactics. На большинстве этих картинок изображены чемпионы с выражением лица гротескно обозначающим одну из эмоций. Эмоции позволяют кратко, но ясно выразить свое мнение или передать сообщение без привлечения чата. Также они несколько смягчают взаимоотношения как между союзниками, так и игроком и оппонентами.

Описание Править

Эмоции - Меню

Выбор эмоций

По умолчанию игроку доступна лишь одна эмоция "Прекрасно" (палец вверх), все остальные можно приобрести в магазине за RP icon 350 или при помощи хекстекового ремесла.

Игрок может экипировать до 9 эмоций на один матч при помощи соответствующего меню в игровом клиенте. Из них 5 будут в меню эмоций (по умолчанию клавиша [T]), остальные 4 показываются в начале матча, при Первой крови, Эйсе и при победе.

Между двумя показами эмоции должен пройти краткий промежуток. Иконка мастерства не является эмоцией и привязана на другую клавишу. Также игрок может отключить отображение эмоций союзников и противников, если те кажутся ему назойливыми.

Список эмоций Править

Доступные Править

Эмоции ниже можно купить в Магазине за RP icon 350

За уровни Править

Эмоции ниже даются в награду за получение определенного уровня призывателя.

Ранговые эмоции Править

Ранговые эмоции выдаются в конце очередного Сплита сезона. Чтобы получить эту эмоцию, нужно набрать достаточно количество очков сплита. Внешний вид эмоции зависит от того, какой максимальный ранг в сплите вы сумели набрать. В случае Teamfight Tactics Сплит заканчивается вместе с текущим набором или этапом набора.

2019 год Править

League of Legends

Teamfight Tactics

2020 год Править

Teamfight Tactics

Архивные эмоции Править

Эмоции ниже выдавались во время определенных игровых событий, за выполнение заданий и др. Их нельзя купить в магазине, однако все же можно изготовить с помощью Хекстекового ремесла или получить из капсул чести и таинственных эмоций.

1 апреля Править

Билджвотер Править

День влюбленных Править

Лунный пир Править

Одиссея Править

Противостояние Править

Снегопадень Править

Страховин Править

Тусовка Править

Храм эссенции Править

Эти эмоции доступны только когда открыт Храм эссенции. В отличие от других эмоций, эти продаются за Синюю эссенцию.

Недоступные Править

Эмоции ниже на сегодняшний момент недоступны ни через магазин, ни через Хекстековое ремесло.

Основные
Разработчикам контента
Задания
Ремесло
Награды за просмотр трансляций
Общие награды
Киберспорт

2019 Worlds Winners Emote.png

Неизвестные Править

В данный момент способы получения этих эмоций неизвестны

Стикеры в социальных сетях Править

Facebook

Изображение ниже были опубликованы как стикеры для Фейсбука

Стикеры для форума Leagueoflegends.com

Стикеры ниже используются, в основном на форумах официального сайта игры

Эти стикеры были выпущены на Страховин 2016

Эти стикеры были выпущены во время выхода 1 сезона Звездных защитниц

Карнавал =Править

Эти иконки были сделаны в честь Карнавала, события в 2015 и 2016 гг., проходившем на Латиноамериканском и Бразильском серверах. полный набор этих иконок может загрузить здесь:

Отсылки к масс-культуре Править

Многие эмоции являются отсылками к мемам, изображениям или видео, а также прочим популярным и ставшим вирусными объектам и событиям масс-культуры.

  • Heeere's Poppy! Emote А ВОТ И ПОППИ! - отсылка старому и немного жутковатому лицу Poppy LollipoppyCircle Леденцовой поппи и целой плеяде фотожаб, в которых лица других чемпионов заменялись на её лицо. Название эмоции - это отсылка к известной сцене "А вот и Джонни" из фильма Сияние.
  • Raise your Dongers! Emote Донгеры вверх! - отсылка к мему Raise your dongers.
  • Such War Emote Очень война - отсылка к мему Doge (Doge на Know Your Memes, Доге в Мемепедии).
  • Are You Serious Emote Вы серьёзно - отсылка к мему *Concern* с персонажем из Dark Souls.
  • According to Plan Emote Всё по плану - это отсылка к мему и клише (Anime Glasses).
  • D'Pengu Emote Дэб-пингвин застыл в позе Дэб (The Dab).
  • Oh Darn Emote Салют - является отсылкой не только к популярному жесту "дай пять", но и фанатскому видео, посвященному именно Vel'Koz OriginalSquare Вел'Козу (Oh Darn meme video).
  • Tell Me More... Emote Очень интересно... - отсылка к мему Ну давай, расскажи мне
  • Mic Drop Emote Бросок микрофона - отсылка к жесту в стэндапе и Mic Drop meme.
  • Clean Emote Чистая работа: Fiora OriginalSquare Фиора показывает жест Окей. Примечателен тот факт, что в от страны к стране смысл этого жеста различается кардинально, например в Бразилии он считается тяжелым оскорблением.
  • But Why? Emote Но почему? - отсылка к мему But why?.
  • Howdy Emote Привет - отсылка к мему *Tips Fedora* и "Мое увожение".
  • Squee Emote Уииии - отсылка к мему Feels good
  • Deal with Grit Emote Смирись - отсылка к мему Deal with it.
  • Everything is Okay Emote Все в порядке - отсылка к комиксу This is fine
  • Unbenched Emote Довольный Кенч, а также стикер Harrowing sticker 10 Зомби-Нуну - вариации мема Лягушонок Пепе (Pepe the Frog).
  • All According To Plan Emote Все по плану - отсылка к "позе Гэндо" - мему и клише из аниме. The Gendo Pose, Гэндо Икари)
  • Are You Kidding? Emote Вы смеетесь? - отсылка к жесту и смайлу "взрыв мозга".
  • OMG I love it Emote Просто потрясающе! - отсылка к мему Радуга изо рта.
  • What the Bread? Emote Хлебушек - отсылка к мему Cat Breading.
  • Was that Me? Emote Кто это сделал? и Season 2019 - Split 3 - Challenger Emote Эмоция 3 сплита Сезона 2019 - возможно отсылка к клише из аниме Noble Woman's Laugh ("Высокомерный смех").
  • Wonderful... Emote Замечательно... - Варус застыл в жесте фейспалм
  • B-baka! Emote Б-бака! - отсылка к типажу аниме-персонажа цундэрэ.
  • OH BOY Emote ВОТ ЭТО ДА - отсылка к мему "Да ладно?" с Николасом Кейджем.
  • It Was Me! Emote Это был я - отсылка к мему "Это был я, Дио!" из JoJo’s Bizarre Adventure.

Прочее Править

  • Первыми были выпущены стикеры для социальных сетей.
  • Эмоция You Look Familiar Emote Твое лицо мне знакомо изображает Pyke OriginalSquare Пайка, каким он был во время ПБТ.
  • Стикер Кассиопеи Standard sticker 01 - это отсылка к тому, что Cassiopeia OriginalSquare Кассиопея из-за своего Serpentine Grace пассивного не может купить ботики, и является единственным чемпионом с таким ограничением.
  • Эмоция But Why? Emote Но почему? стала первой эмоцией, которую нельзя получить при помощи Хекстекового ремесла, загадочных подарков или купить в магазине. Её получили авторы контента в различных регионах по промокодам.

Примечания Править