League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki

Разнообразные эмоции

Эмоции (англ. Emotes) — это выразительные картинки, которые можно использовать во время матчей League of Legends и Teamfight Tactics. На большинстве этих картинок изображены чемпионы с выражением лица гротескно обозначающим одну из эмоций. Эмоции позволяют кратко, но ясно выразить свое мнение или передать сообщение без привлечения чата. Также они несколько смягчают взаимоотношения как между союзниками, так и игроком и оппонентами.

Описание[]

Выбор эмоций

По умолчанию игроку доступна лишь одна эмоция "Прекрасно" (палец вверх), все остальные можно приобрести в магазине за 350 RP 350 или при помощи хекстекового ремесла.

Игрок может экипировать до 9 эмоций на один матч при помощи соответствующего меню в игровом клиенте. Из них 5 будут в меню эмоций (по умолчанию клавиша [T]), остальные 4 показываются в начале матча, при Первой крови, Эйсе и при победе.

Между двумя показами эмоции должен пройти краткий промежуток. Иконка мастерства не является эмоцией и привязана на другую клавишу. Также игрок может отключить отображение эмоций союзников и противников, если те кажутся ему назойливыми.

Список эмоций[]

Доступные[]

Эмоции ниже можно купить в Магазине за 350 RP 350

За уровни[]

Эмоции ниже даются в награду за получение определенного уровня призывателя.

Ранговые эмоции[]

Ранговые эмоции выдаются в конце очередного Сплита сезона. Чтобы получить эту эмоцию, нужно набрать достаточно количество очков сплита. Внешний вид эмоции зависит от того, какой максимальный ранг в сплите вы сумели набрать. В случае Teamfight Tactics Сплит заканчивается вместе с текущим набором или этапом набора.

2019 год[]

League of Legends

Teamfight Tactics

2020 год[]

Teamfight Tactics

Архивные эмоции[]

Эмоции ниже выдавались во время определенных игровых событий, за выполнение заданий и др. Их нельзя купить в магазине, однако все же можно изготовить с помощью Хекстекового ремесла или получить из капсул чести и таинственных эмоций.

1 апреля[]

Билджвотер[]

День влюбленных[]

Лунный пир[]

Одиссея[]

Противостояние[]

Снегопадень[]

Страховин[]

Тусовка[]

Храм эссенции[]

Эти эмоции доступны только когда открыт Храм эссенции. В отличие от других эмоций, эти продаются за Синюю эссенцию.

Недоступные[]

Эмоции ниже на сегодняшний момент недоступны ни через магазин, ни через Хекстековое ремесло.

Основные
Разработчикам контента
Задания
Ремесло
Награды за просмотр трансляций
Общие награды
Киберспорт

2019 Worlds Winners Emote.png

Неизвестные[]

В данный момент способы получения этих эмоций неизвестны

Стикеры в социальных сетях[]

Facebook

Изображение ниже были опубликованы как стикеры для Фейсбука

Стикеры для форума Leagueoflegends.com

Стикеры ниже используются, в основном на форумах официального сайта игры

Эти стикеры были выпущены на Страховин 2016

Эти стикеры были выпущены во время выхода 1 сезона Звездных защитниц

Карнавал =[]

Эти иконки были сделаны в честь Карнавала, события в 2015 и 2016 гг., проходившем на Латиноамериканском и Бразильском серверах. полный набор этих иконок может загрузить здесь:

Отсылки к масс-культуре[]

Многие эмоции являются отсылками к мемам, изображениям или видео, а также прочим популярным и ставшим вирусными объектам и событиям масс-культуры.

  • Heeere's Poppy! Emote.png А ВОТ И ПОППИ! - отсылка старому и немного жутковатому лицу Леденцовой поппи Леденцовой поппи и целой плеяде фотожаб, в которых лица других чемпионов заменялись на её лицо. Название эмоции - это отсылка к известной сцене "А вот и Джонни" из фильма Сияние.
  • Raise your Dongers! Emote.png Донгеры вверх! - отсылка к мему Raise your dongers.
  • Such War Emote.png Очень война - отсылка к мему Doge (Doge на Know Your Memes, Доге в Мемепедии).
  • Are You Serious Emote.png Вы серьёзно - отсылка к мему *Concern* с персонажем из Dark Souls.
  • According to Plan Emote.png Всё по плану - это отсылка к мему и клише (Anime Glasses).
  • D'Pengu Emote.png Дэб-пингвин застыл в позе Дэб (The Dab).
  • Oh Darn Emote.png Салют - является отсылкой не только к популярному жесту "дай пять", но и фанатскому видео, посвященному именно Вел'Козу Вел'Козу (Oh Darn meme video).
  • Tell Me More... Emote.png Очень интересно... - отсылка к мему Ну давай, расскажи мне
  • Mic Drop Emote.png Бросок микрофона - отсылка к жесту в стэндапе и Mic Drop meme.
  • Clean Emote.png Чистая работа: Фиора Фиора показывает жест Окей. Примечателен тот факт, что в от страны к стране смысл этого жеста различается кардинально, например в Бразилии он считается тяжелым оскорблением.
  • But Why? Emote.png Но почему? - отсылка к мему But why?.
  • Howdy Emote.png Привет - отсылка к мему *Tips Fedora* и "Мое увожение".
  • Squee Emote.png Уииии - отсылка к мему Feels good
  • Deal with Grit Emote.png Смирись - отсылка к мему Deal with it.
  • Everything is Okay Emote.png Все в порядке - отсылка к комиксу This is fine
  • Unbenched Emote.png Довольный Кенч, а также стикер Harrowing sticker 10.png Зомби-Нуну - вариации мема Лягушонок Пепе (Pepe the Frog).
  • All According To Plan Emote.png Все по плану - отсылка к "позе Гэндо" - мему и клише из аниме. The Gendo Pose, Гэндо Икари)
  • Are You Kidding? Emote.png Вы смеетесь? - отсылка к жесту и смайлу "взрыв мозга".
  • OMG I love it Emote.png Просто потрясающе! - отсылка к мему Радуга изо рта.
  • What the Bread? Emote.png Хлебушек - отсылка к мему Cat Breading.
  • Was that Me? Emote.png Кто это сделал? и Season 2019 - Split 3 - Challenger Emote.png Эмоция 3 сплита Сезона 2019 - возможно отсылка к клише из аниме Noble Woman's Laugh ("Высокомерный смех").
  • Wonderful... Emote.png Замечательно... - Варус застыл в жесте фейспалм
  • B-baka! Emote.png Б-бака! - отсылка к типажу аниме-персонажа цундэрэ.
  • OH BOY Emote.png ВОТ ЭТО ДА - отсылка к мему "Да ладно?" с Николасом Кейджем.
  • It Was Me! Emote.png Это был я - отсылка к мему "Это был я, Дио!" из JoJo’s Bizarre Adventure.

Прочее[]

  • Первыми были выпущены стикеры для социальных сетей.
  • Эмоция You Look Familiar Emote.png Твое лицо мне знакомо изображает Пайка Пайка, каким он был во время ПБТ.
  • Стикер Кассиопеи Standard sticker 01.png - это отсылка к тому, что Кассиопея Кассиопея из-за своего пассивного пассивного не может купить ботики, и является единственным чемпионом с таким ограничением.
  • Эмоция But Why? Emote.png Но почему? стала первой эмоцией, которую нельзя получить при помощи Хекстекового ремесла, загадочных подарков или купить в магазине. Её получили авторы контента в различных регионах по промокодам.

Примечания[]

Advertisement