League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki

Разнообразные эмоции

Эмоции (англ. Emotes) — это выразительные картинки, которые можно использовать во время матчей League of Legends и Teamfight Tactics. На большинстве этих картинок изображены чемпионы с выражением лица гротескно обозначающим одну из эмоций. Эмоции позволяют кратко, но ясно выразить свое мнение или передать сообщение без привлечения чата. Также они несколько смягчают взаимоотношения как между союзниками, так и игроком и оппонентами.

Описание[]

Выбор эмоций

По умолчанию игроку доступна лишь одна эмоция "Прекрасно" (палец вверх), все остальные можно приобрести в магазине за 350 RP 350 или при помощи хекстекового ремесла.

Игрок может экипировать до 9 эмоций на один матч при помощи соответствующего меню в игровом клиенте. Из них 5 будут в меню эмоций (по умолчанию клавиша [T]), остальные 4 показываются в начале матча, при Первой крови, Эйсе и при победе.

Между двумя показами эмоции должен пройти краткий промежуток. Иконка мастерства не является эмоцией и привязана на другую клавишу. Также игрок может отключить отображение эмоций союзников и противников, если те кажутся ему назойливыми.

Список эмоций[]

Доступные[]

Эмоции ниже можно купить в Магазине за 350 RP 350

За уровни[]

Эмоции ниже даются в награду за получение определенного уровня призывателя.

Ранговые эмоции[]

Ранговые эмоции выдаются в конце очередного Сплита сезона. Чтобы получить эту эмоцию, нужно набрать достаточно количество очков сплита. Внешний вид эмоции зависит от того, какой максимальный ранг в сплите вы сумели набрать. В случае Teamfight Tactics Сплит заканчивается вместе с текущим набором или этапом набора.

2019 год[]

League of Legends

Teamfight Tactics

2020 год[]

Teamfight Tactics

Архивные эмоции[]

Эмоции ниже выдавались во время определенных игровых событий, за выполнение заданий и др. Их нельзя купить в магазине, однако все же можно изготовить с помощью Хекстекового ремесла или получить из капсул чести и таинственных эмоций.

1 апреля[]

Билджвотер[]

День влюбленных[]

Лунный пир[]

Одиссея[]

Противостояние[]

Снегопадень[]

Страховин[]

Тусовка[]

Храм эссенции[]

Эти эмоции доступны только когда открыт Храм эссенции. В отличие от других эмоций, эти продаются за Синюю эссенцию.

Недоступные[]

Эмоции ниже на сегодняшний момент недоступны ни через магазин, ни через Хекстековое ремесло.

Основные
Разработчикам контента
Задания
Ремесло
Награды за просмотр трансляций
Общие награды
Киберспорт

2019 Worlds Winners Emote.png

Неизвестные[]

В данный момент способы получения этих эмоций неизвестны

Стикеры в социальных сетях[]

Facebook

Изображение ниже были опубликованы как стикеры для Фейсбука

Стикеры для форума Leagueoflegends.com

Стикеры ниже используются, в основном на форумах официального сайта игры

Эти стикеры были выпущены на Страховин 2016

Эти стикеры были выпущены во время выхода 1 сезона Звездных защитниц

Карнавал =[]

Эти иконки были сделаны в честь Карнавала, события в 2015 и 2016 гг., проходившем на Латиноамериканском и Бразильском серверах. полный набор этих иконок может загрузить здесь:

Отсылки к масс-культуре[]