ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Королева пауков
Spider Queen

EliseSquare Форма человека - Пассивно: Когда Элиза поражает противника одним из своих умений, она получает спящего паучка (не более 2 / 3 / 4 / 5 (зависит от ранга абсолютного умения)).

Spider Form Форма паука - Пассивно: Автоатаки Элизы наносят дополнительно 10 / 20 / 30 / 40 (зависит от ранга абсолютного умения) (+ 30% силы умений) магического урона и Heal power исцеляют её на 4 / 6 / 8 / 10 (зависит от ранга абсолютного умения) (+ 10% силы умений) здоровья.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • В начале матча и при возрождении у Элизы всегда максимальное число паучков.
  • Попадание по любому вражескому бойцу засчитывается для получения паучка.
  • За одно умение Элиза получит только одного паучка, неважно сколько целей оно поразило.
  • Автоатаки в форме паука накладывают эффекты при попадании как обычно.
    • Эти атаки могут быть Critical strike icon критическими, но магическая часть урона увеличена не будет.
    • Дополнительный урон не наносится строениям, а Элиза не получает от них исцеление.

Ред.
Нейротоксин
Дальность поражения: 625
Перезарядка: 6
Neurotoxin

EliseSquare Человеческая форма - Активация: Элиза поражает выбранного противника ядом, нанося ему магический урон, зависящий от текущего здоровья цели. Урон против монстров ограничен.

  • Магический урон:
40 / 75 / 110 / 145 / 180 (+ 4% (+ 0.03% силы умений) от текущего здоровья цели)
  • Макс. урон монстрам:
  • 115 / 175 / 235 / 295 / 355
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Нет
    Ред.
    Взрывоопасный паучок
    Дальность поражения: 950
    Перезарядка: 12
    Volatile Spiderling

    Spider Form Человеческая форма - Активация: Элиза призывает переполненного ядом паука, который бежит в выбранную точку.

    Через 3 секунды или при контакте с противником паук взрывается, нанося магический урон всем противникам рядом.

    • Магический урон:

    Если паук не взорвался в конечной точке, он попытается найти подходящую цель рядом с собой (в приоритете чемпионы). Чем ближе паучок к цели, тем быстрее он движется.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Взрывоопасный паучок выберет подходящей целью чемпиона, к которому совершила рывок Элиза во время Venomous Bite Ядовитого укуса.
    Ред.
    Кокон
    Дальность поражения: 1075
    Радиус пересечения: 27.5
    Скорость: 1600
    Стоимость: 50 маны
    Перезарядка: 12 / 11.5 / 11 / 10.5 / 10
    Cocoon

    [Spider Form Человеческая форма - Активация: Элиза запускает паутину в выбранном направлении. Первый пораженный противник будет Sight icon раскрыт на 1 секунду, а также Stun icon оглушен.

    • Продолжительность оглушения:
    1.6 / 1.7 / 1.8 / 1.9 / 2
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Нет.

    Ред.
    Ядовитый укус
    Дальность поражения: 475
    Перезарядка: 6
    Venomous Bite

    Spider Form Форма паука - Активация: Элиза совершает Dash рывок к противнику и кусает его, нанося магический урон, зависящий от недостающего здоровья цели. Урон против монстров ограничен.

    • Магический урон:
    70 / 110 / 150 / 190 / 230 (+ 8% (+ 0.03% силы умений) недостающего здоровья цели
  • Макс. урон монстрам:
  • 145 / 210 / 275 / 340 / 405
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Активные Spider Queen паучки рванут к цели и начнут атаковать её.
      • Volatile Spiderling Взрывоопасный паучок также совершит рывок к цели, если находится неподалеку.
    • Умение не поможет преодолеть стены или непроходимый ландшафт, хотя цель за ней все равно получит урон. Паучки при этом пересекут стену и начнут атаковать цель, пока Элиза находится на достаточном расстоянии.
    Ред.
    Паучье бешенство
    Перезарядка: 10
    Skittering Frenzy

    Spider Form Форма паука - Пассивно: Паучки Элизы получают дополнительную скорость атаки.

    • Доп. скорость атаки:
    5 / 10 / 15 / 20 / 25%

    Spider Form Форма паука - Активация: Элиза и её паучки получают дополнительную скорость атаки на 3 секунды.

    • Скорость атаки от активации:
    60 / 80 / 100 / 120 / 140%

    Активация Паучьего бешенства сбрасывает таймер автоатак Элизы.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Паучье бешенство не требует времени на активацию и не прерывает предыдущих действий Элизы.
    • Элиза теряет бонус к скорости атаки сразу же как переходит в человеческую форму.
      • Однако если она успеет обратиться в паука в течение 3 секунд (что возможно только при большом сокращении перезарядки), то сможет воспользоваться оставшимся бонусом.
    Ред.
    Спуск
    Радиус эффекта: 750
    Rappel

    Spider Form Форма паука - Первая активация: Элиза поднимается в воздух, становится Umbral Trespass неуловимой на 2 секунды и Sight icon раскрывает область вокруг на это время.

    Spider Form Форма паука - Вторая активация: Если Элиза выбрала противника при повторной активации умения, она спустится к нему спустя секунду. Бонусы Spider Queen Королевы пауков усиливаются при этом на 5 секунд.

    • Усиление эффектов Spider Queen Королевы пауков:
    40 / 50 / 70 / 85 / 100%
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Когда Элиза использует Спуск, появляется круг, который обозначает область, в которой можно выбрать цель.
    • Элиза получит бонус к своему пассивному умению только если спустится к противнику.
      • Элиза не может спуститься к противнику, который находится за пределами круга.
    • Элиза может выбрать своей целью любого противника: миньона, монстра, чемпиона, его питомца, тотем и ловушку (в последних двух случаях - только при наличии True Sight icon Истинного зрения).

    Ред.
    Форма паука / Человеческая форма
    Перезарядка: 4
    Spider Form

    Пассивно: Бонусы Spider Queen Королевы пауков усилены.

    EliseSquare Человеческая форма - активация: Элиза превращается в грозного паука и становится бойцом Melee role ближнего боя с Range icon радиусом атаки в 125 единиц. В паучьей форме она получает +25 к скорости передвижения и выпускает всех спящих паучков на волю. В этой форме она может использовать паучьи умения.

    Spider Form Форма паука - Активация: Элиза принимает свой человеческий облик, становясь бойцом Ranged role дальнего боя. Она возвращает свои человеческие способности и погружает всех оставшихся в живых паучков в спячку.

    Элиза начинает с абсолютным умением 1 ранга и может повысить его до 4.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • И Форма паука, и Человеческая форма не требуют времени на подготовку и не прерывают предыдущих действий Элизы.
      • Форма паука и Человеческая форма имеют раздельные перезарядки.
    • Ни та, ни другая трансформация не считаются как активация умения для таких эффектов как чародейский клинок или умений наподобие Force Pulse Выброс силы.

    Питомцы Править

    Тип контроля: Атакует цель, которой Элиза нанесла урон в последний раз.
    Тип питомца: Миньон, но не засчитывается в счетчик при убийстве
    Эффекты при попадании: Не накладывают
    Эффекты умений: Не накладывают
    Защита: Атаки паучков можно блокировать, и на них действует Disarm icon обезоруживание

    Умения питомца

    Отвратительный рой

    Паучки получают бонус к скорости атаки от Skittering Frenzy Паучьего бешенства и отступают вместе с Элизой, когда та активирует Rappel Спуск.

    Гнездо

    Паучки умеют восстанавливать здоровье обычным образом, а также мгновенно исцеляются до полного запаса здоровья, если Элиза обращается в человека, а затем обратно в паука с максимальным числом паучков в запасе.

    ПримечанияПравить