ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Резонанс Z-привода
Постоянная перезарядка: 5
Z-Drive Resonance

Резонанс: Автоатаки и наносящие урон умения Экко накладывают на врагов заряды Резонанса на 4 секунды, складываясь до 3 раз. После накопления трех зарядов возникающий временной резонанс наносит дополнительный магический урон в размере 30 − 140 (зависит от уровня) (+ 80% силы умений) чемпионам и 45 − 210 (зависит от уровня) (+ 160% силы умений) монстрам (последним - не более 600 урона в сумме).

Z-Drive Resonance 2

Украденное время: Если эффект срабатывает при поражении вражеского чемпиона, то скорость передвижения Экко увеличивается на 50 / 60 / 70 / 80% и длится 2 / 2.5 / 3 секунды.

Стабилизация: Резонанс не может поразить одну и ту же цель в течение некоторого периода времени после воздействия.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Нет
Ред.
Временной ключ
Дальность поражения: 1075
Радиус эффекта: 75 / 125
Скорость: 2000 / 100 / 2500
Стоимость: 50 / 60 / 70 / 80 / 90 Mana
Перезарядка: 9 / 8.5 / 8 / 7.5 / 7
Timewinder

Активация: Экко бросает в выбранном направлении устройство, которое наносит магический урон всем врагам на своем пути.

  • Магический урон:

Поразив вражеского чемпиона или пролетев 900 единиц, оно замедляет движение и раскрывается, создавая временнóе поле, которое Slow icon замедляет всех вражеских бойцов в небольшом радиусе.

  • Замедление:
32 / 39 / 46 / 53 / 60%

На максимальном расстоянии устройство сворачивается и устремляется обратно к Экко, вновь нанося магический урон всем врагам на своем пути.

  • Урон при возвращении:
  • Максимальный урон:
  • 100 / 140 / 180 / 220 / 260 (+ 90% силы умений)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Щиты от умений заблокируют только одну часть урона.
    Ред.
    Параллельная конвергенция
    Дальность поражения: 1600
    Радиус эффекта: 375
    Parallel Convergence

    Пассивно: Автоатаки Экко наносят врагам 3% + (0.03% силы умений) недостающего здоровья цели в виде дополнительного магического урона, если их Health icon здоровье меньше 30%. Минимальный урон составляет 15 единиц. Урон миньонам и монстрам не может быть больше 150.

    Активация: Экко призывает самого себя из параллельной вселенной, чтобы запустить устройство в указанную точку. После задержки в 3 секунды устройство разворачивается в большую сферу, существующую до 1.5 секунд и Slow icon замедляющую врагов на 40%. Противники смогут увидеть точку развертки сферы только в последнюю секунду.

    Если Экко окажется в зоне аномалии до её исчезновения, он получит Hybrid resistances icon щит на 2 секунды, а сама аномалия детонирует, Stun icon оглушив всех врагов внутри на 2.25 секунды.

    • Прочность щита:
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Аномалия сдетонирует, даже если Экко нельзя выбрать в качестве цели (он находится в стазисе или активировал Chronobreak Управление временем)
    • Параллельная конвергенция предоставляет Sight icon обзор через 2 секунды после начала действия и на все время существования аномалии.
    • Эффект щита называется Дежавю и имеет подпись: "Экко уже видел эту временную линию и может избежать какого-то количества входящего урона".
    • Эффект оглушения называется Темпоральная неопределенность и также имеет подпись: "Этот боец оглушен и находится вне времени. ВНИМАНИЕ: не стойте в темпоральных аномалиях во время детонации!"
    Ред.
    Фазовый скачок
    Дальность поражения: 325
    Перезарядка: 9 / 8.5 / 8 / 7.5 / 7
    Phase Dive

    Активация: Экко совершает Dash рывок в выбранном направлении и получает эффект Готовность Z-привода на 3 секунды.

    Готовность Z-привода: Следующая автоатака Экко имеет увеличенную на 300 единиц Range icon дальность атаки, причем при нападении тот Flash телепортируется к цели и нанесет ей дополнительный магический урон.

    • Дополнительный урон:
    50 / 72.5 / 95 / 117.5 / 140 (+ 40% силы умений)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Дополнительный урон классифицируется как урон от умения и накладывает эффекты способности.
    • Дополнительный урон не наносится строениям, хотя Экко может выбрать их целью для телепортации.
    Ред.
    Управление временем
    Радиус эффекта: 375
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 110 / 80 / 50
    Chronobreak

    Пассивно: Пока умение не на перезарядке, вслед за Экко идет его голограмма, показывающая, где он был 4 секунды назад.

    Активация: После задержки в 0.75 секунды Экко Flash возвращается во времени и пространстве в местоположение своей голограммы, становясь Umbral Trespass неуловимым на время переноса. Вернувшись, он наносит магический урон всем врагам рядом с собой и исцеляется.

    • Магический урон:
    150 / 300 / 450 (+ 150% силы умений)
  • Исцеление:
  • 100 / 150 / 200 (+ 60% силы умений) (+ 3% за 1% здоровья, потерянного в последние 4 секунды)
    .
    Подробнее об этом умении
    Заметки

    ПримечанияПравить