ФЭНДОМ

Ред.
Демоническая тень
Радиус эффекта: 700
Demon Shade

Пассивно: Эвелинн получает Демоническую тень, если не получала урон от вражеских чемпионов башен в течение 1.5 секунд или в течение 4 секунд не использовала автоатаки или умения.

Демоническая тень: Пока у Эвелинн остается менее 250 − 590 (зависит от уровня) (+ 250% силы умений) здоровья, Эвелинн восстанавливает 15 − 75 (зависит от уровня) здоровья каждую секунду. Начиная с 6 уровня, Демоническая тень дает Ambush 2 маскировку.

Заметки
Заметки
  • Вселенная: Когда Эвелинн замаскирована, она принимает свой истинный облик.
  • Когда Демоническая тень накладывает маскировку, вокруг Эвелинн появляется розовое облако, а её анимация бега изменяется.
  • Когда Эвелинн приближается к видимому вражескому чемпиону, над ней загорается видимая только ей иконка глаза. Цвет глаза показывает, насколько близко Эвелинн подошла к нему.
    • Желтый означает, что её вот-вот заметят.
    • Красный означает, что её заметили.
  • Когда Эвелинн замечена, над ней появляется восклицательный знак (видимый ей и её союзникам).
    • Эвелинн не будет замечена, если враг не видит её напрямую (если та находится за башней или скрыта в Тумане войны).
    • Если была лишь замечена вражеским чемпионов, то маскировка Демонической тени не снимается.
  • Следующие эффекты снимают маскировку Демонической тени:

Ред.
Всплеск ненависти
Дальность поражения: 800
Перезарядка: 8
Перезарядка Шипов: 0.5
Hate Spike

Стрела: Эвелинн бьет плетью и выпускает стрелу, которая летит в выбранном направлени и наносит магический урон первом пораженному врагу. Если умение попало в монстра, его перезарядка уменьшается на 60%.

  • Урон стрелы:

В течение следующих 4 секунд пораженный против получает дополнительный магический урон от автоатак и умений Эвелинн.

  • Доп. урон:
  • Максимальный доп. урон:
  • 30 / 60 / 90 / 120 / 150 (+ 75% силы умений)

    Всплеск ненависти можно активировать ещё до 3 раз без затрат маны, пока само умение не перезарядится.

    Hate Spike 2

    Шипы: Эвелин выпускает ряд шипов сквозь врага, нанося магический урон всем противник, попавшим на линию поражеия. В приоритете самонаведения шипов последняя цель автоатак Эвелинн или ближайший вражеский чемпион.

    • Урон шипа:
  • Максимальный урон:
  • 90 / 105 / 120 / 135 / 150 (+ 90% силы умений)

    Заметки
    Заметки
    • Приоритет Шипов:
      1. Последний чемпион, пораженный Эвелинн
      2. Последний противник, пораженный EvЭвелиннelynn
      3. Чемпион с наименьшим запасом здоровья.
      4. Противник с наименьшим запасом здоровья
    • Повторная активация Шипов может быть поставлена в очередь на исполнение.
    • Стрела накладывает эффекты как умение по одной цели, в то время как Шипы - как умение массового поражения.

    Ред.
    Обольщение
    Дальность поражения: 1200 / 1300 / 1400 / 1500 / 1600
    Allure

    Активация: Эвелинн проклинает выбранного вражеского чемпиона или монстра на 5 секунд.

    Следующая автоатака или умение Эвелинн против помеченного противника снимает проклятие, Slow icon замедляя его на 65%, а сама Эвелинн получает назад ману, потраченную на Обольщение.

    • Длительность ослабления:
    1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2
  • Против монстров:
  • 3 / 3.25 / 3.5 / 3.75 / 4

    Если цель пробыла проклятой не менее чем 2.5 секунд то успешное снятие накладывает Charm icon очарование, а также дополнительные эффекты в зависимости от типа цели.

    Против чемпионов: понижает магическое сопротивление цели на 4 секунды.
    Против монстров: наносит дополнительный магический урон цели, а Charm icon очарование длится на 2 секунды больше.

    • Уменьшение маг. сопротивления:
    25 / 27.5 / 30 / 32.5 / 35
  • Доп. урон по монстрам:
  • 250 / 300 / 350 / 400 / 450 (+ 60% силы умений)

    Заметки
    Заметки
    • Цель, на которую накладывается проклятие, видит этот эффект.
    • Умение, которое активирует накопившее силу проклятие, также будет рассчитываться исходя их уменьшенного магического сопротивления.

    Ред.
    Удар хлыста
    Дальность поражения: 210
    Перезарядка: 8
    Whiplash

    Активация: Эвелинн атакует выбранную цель плетью, накладывая эффекты при попадании и нанося магический урон.

    • Магический урон:
    55 / 70 / 85 / 100 / 115 (+ 3% (+ 1.5% за 100 силы умений) максимального здоровья цели)
    Whiplash 2

    Помимо этого, скорость передвижения Эвелинн Whiplash 2 увеличивается на 30% на 2 секунды

    Вход в Demon Shade Демоническую тень сбрасывает перезарядку Удара хлыста и усиливает следующую активацию.

    Empowered Whiplash

    Empowered Whiplash Усиленная активация: Эвелинн совершает рывок к выбранному противнику, нанося увеличенный магический урон ей и всем врагам по пути.

    • Увеличенный урон:
    75 / 100 / 125 / 150 / 175 (+ 4% (+ 2.5% за 100 силы умений) of максимального здоровья цели)

    Заметки
    Заметки
    • Удар хлыста накладывает и эффекты как умение на одну цель, и эффекты при попадании.
    • Усиленный удар хлыста накладывает эффекты как умение массового поражения вторичным целям и как умение на одну цель - против основной.
    • Эффекты при попадании от Усиленного удара хлыста накладываются только на основную цель умения.

    Ред.
    Последний поцелуй
    Радиус эффекта: 500
    Угол: 180°
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 140 / 110 / 80
    Last Caress

    Активация: Эвелинн высвобождает демоническую энергию, нанося магический урон всем противникам перед собой. В этот период она Umbral Trespass неуловима. После этого она Flash переносится назад на 700 единиц.

    Если у цели осталось менее 30% максимального здоровья, то она получает на 140% больше урона.

    • Магический урон:
    125 / 250 / 375 (+ 75% силы умений)
  • Увеличенный урон:
  • 300 / 600 / 900 (+ 180% силы умений)

    Заметки
    Заметки
    • Последний поцелуй можно поставить в очередь на исполнение во время Empowered Whiplash Усиленного удара хлыста.
    • Наведение умения ставит вперед зону урона, нацеливание переноса производится в обратном порядке.
    • Враги, у которых запас здоровья меньше порогового значения (30% от максимума) отмечены большим розовым крестом.
      • Тем не менее, эта пометка не гарантирует, что цель будет обязательно убита умением (особенно это касается противников с высоким магическим сопротивлением).

    ПримечанияПравить