Щит Дорана (англ. Doran's Shield) – это начальный предмет в League of Legends. Доступен исключительно в Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей.

Анализ стоимости[править код]

Стоимость характеристик с учетом восстановления здоровья
  • 80 здоровья = 213.33 золота 213.33 (из расчета 2.67 золота 2.67 за 1 здоровья).
  • 6 восстановления здоровья = 216 золота 216 (из расчета 36 золота 36 за +1 к восстановлению здоровья за 5 секунд).
  • Конечная стоимость характеристик = 429.33 золота 429.33

Выгодность покупки*

  • Выгодность покупки Щита Дорана составляет 95.41%

История[править | править код]

Говорят, Эффрем Е. Доран родился с молотом в руках и кузней в сердце. К чем бы он не прикасался, он всегда находил способ улучшить этот предмет. Он знал, что его судьба - стать легендарным создателем артефактов. В возрасте 15 лет он был приглашен в Лигу Легенд с предложением стать Мастером Артефактов, что было пределом его мечтаний. Но судьба имела иные планы на юношу... Во время поездки ось его повозки сломалась прямо во время движения, из-за чего Доран сильно ударился головой. Он выжил, однако к Институту Войны прибыл уже совершенно иной человек. Он все ещё мог и хотел создавать разнообразные предметы, но его мастерство потуснело. Где раньше он создавал произведения искусства и волшебства, теперь были артефакты... попроще и поскромнее. Теперь он стал добрым, простоватым чудаком, однако его предметы до сих пор ценятся многими чемпионами на Полях Правосудия.

Клинок Дорана Клинок Дорана, Щит Дорана Щит Дорана и Кольцо Дорана Кольцо Дорана - лишь одни из его многочисленных артефактов.

Примечания[править | править код]

Список предметов