ФЭНДОМ

Щит Дорана — это начальный предмет в League of Legends[1].

Анализ стоимостиПравить

Стоимость характеристик
  • 80 здоровья =  Gold 213.33 (из расчета Gold 2.67 за 1 здоровья)
  • Итоговая стоимость характеристик = Gold 213.33

Стоимость характеристик с учетом восстановления здоровья

  • 6 восстановления здоровья = Gold 216 (из расчета Gold 36 за +1 к восстановлению здоровья за 5 секунд).
  • Конечная стоимость характеристик = Gold 429.33

Выгодность покупки*

  • Выгодность покупки Щита Дорана составляет 95.41%

Потерянный щит Дорана — это начальный предмет в League of Legends[1]. Доступен исключительно в Штурме Нексуса.

Анализ стоимостиПравить

Стоимость характеристик

Выгодность покупки*

  • Выгодность покупки Потерянного щита Дорана составляет 179.26%

История Править

Говорят, Эффрем Е. Доран родился с молотом в руках и кузней в сердце. К чем бы он не прикасался, он всегда находил способ улучшить этот предмет. Он знал, что его судьба - стать легендарным создателем артефактов. В возрасте 15 лет он был приглашен в Лигу Легенд с предложением стать Мастером Артефактов, что было пределом его мечтаний. Но судьба имела иные планы на юношу... Во время поездки ось его повозки сломалась прямо во время движения, из-за чего Доран сильно ударился головой. Он выжил, однако к Институту Войны прибыл уже совершенно иной человек. Он все ещё мог и хотел создавать разнообразные предметы, но его мастерство потуснело. Где раньше он создавал произведения искусства и волшебства, теперь были артефакты... попроще и поскромнее. Теперь он стал добрым, простоватым чудаком, однако его предметы до сих пор ценятся многими чемпионами на Полях Правосудия.

Doran's Blade item Клинок Дорана, Doran's Shield item Щит Дорана и Doran's Ring item Кольцо Дорана - лишь одни из его многочисленных артефактов.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Список предметов на официальном сайте

Список предметов