ФЭНДОМ

Щит - Иллюстрация

Janna OriginalSquare Жанна укрывает себя щитом Eye of the Storm Ока бури

Щит (англ. Shield) – это вариант небоевого взаимодействия, при котором выбранной цели предоставляется временное здоровье.

Щит выглядит как белая полоса здоровья чемпиона, которая начинается после обычной зеленой части, а в случае заполненной шкалы - перекрывающая её.

Бóльшая часть всех возможных в игре щитов может быть получена за счет умений чемпионов.

Описание Править

Щит предоставляет цели временное здоровье, которое будет расходоваться перед здоровьем защищенного. Объем урона, который может выдержать щит, прежде чем здоровье вновь начнет вычитаться из основного запаса, называется прочностью щита. При расчете урона по щиту учитывается накопленные броня и сопротивление магии, поэтому можно говорить об физической и магической прочности щита, т.е. реальной прочности щита при получении физического или магического урона соответственно (см. Здоровье).

Щиты существуют ограниченный период времени после наложения и снимаются досрочно, если их прочность исчерпана. Щиты от разных источников суммируются, однако каждый исчезает в свое время. Также, часть щитов имеют свойство истощаться, т.е. и прочность уменьшается сама по себе за время существования (например, Eye of the Storm Око бури).

Прочность щита может быть увеличена за счет характеристики Прочность щитов и эффективность исцеления. По умолчанию она равна 100%, но может быть увеличена за счет редких предметов.

Типы щитов Править

По типу поглощаемого урона щиты можно разделить на три вида:

  • Полные щиты поглощают любой урон. Самый распространенный тип щитов.
  • Магические щиты поглощают исключительно магический урон. Полоса щита на шкале здоровья будет окрашена в фиолетовый цвет
  • Физические щиты поглощают только физический урон. Полоса щита на шкале здоровья будет окрашена в коричневый цвет

Источники щитов Править

Умения чемпионов Править

Все умения чемпионов, предоставляющих щиты, можно разделить на две группы: щиты для союзников и самонацеленные щиты.

Щиты для союзников можно накладывать не только на себя, но и на союзных чемпионов, в редком случае - башни. Помимо, собственно временного щита, они зачастую предоставляют дополнительные усиления. Чемпионы с щитами для союзников обычно относятся к классу Support icon Поддержки.

Примеры

Собственные щиты встречаются немного чаще. Умения с таким эффектом имеют обычно чемпионы, которым требуется находиться в гуще боя: Fighter icon Ныряльщики, Tank icon Штурмовики и Mage icon Боевые маги.

Примеры

Предметы Править

Заклинания призывателя Править

Руны Править

Противодействие щитам Править

Для противодействия щитам в V9.14 была введена способность пробивать щиты, т.е. снимать уже наложенные щиты с противников. На данный момент ею владеют Blitzcrank OriginalSquare Блицкранк и Renekton OriginalSquare Ренектон на одном из своих умений.

До V9.9 пассивное умение Aatrox OriginalSquare Атрокса снижало эффективность щитов на 40% по аналогии со Grievous Wounds icon Страшными ранами для исцеления.

ПримечанияПравить