League of Legends Wiki
Advertisement
Nexus Blitz Beta Promo.jpg

Штурм Нексуса (англ. Nexus Blitz) — это экспериментальный режим, совмещающийся в себе сразу несколько разных систем правил от Red Nexus icon.png классического режима до королевской битвы.

История[]

Штурм Нексуса был впервые представлен 31 июля 2018 г. на PBE. После тестирования он был запущен на рабочих серверах в обновлении V8.16 15 августа 2018 г.

В дальнейшем этот режим был перезапущен с многочисленными изменениями 5 декабря 2018 г. в обновлении V8.24 и был отключен в обновлении V9.1.

23 июня 2020 г. Штурм Нексуса стал вновь доступен на тестовых серверах[1]. Действие перенесено в ионийский ионийский лес, были произведены правки баланса по аналогии с Reroll.png ARAM, The Thinking Manatee profileicon.png УРФ и Mirror Mode profileicon.png Все за одного[2]. В обновлении V10.15, 22 июля 2020 г. режим стал доступен на обычных серверах[3].

В первые два запуска режим проводился на безымянной карте, которая напоминала сильно измененное Ущелье призывателей. В версии от 2020 года действие было перенесено на карту Храм Лилии и Лотоса.

Игровой процесс[]

В самой основе Штурм Нексуса имеет те же правила, что и Классический режим. Игроки объединяются в команды по пять человек и, пройдя фазу блокировки и выбора, начинают матч.

Основной задачей игроков является уничтожение вражеского Нексуса. К нему ведут несколько линий, на которых располагаются оборонительные сооружения - башни. За пределами линий располагается Лес, где живут нейтральные монстры.

Главное отличие режима заключается в том, что периодически на карте происходят т.н. события - мгновенное изменение правил или внешних условий. Большинство событий принуждают команды к сражению стенка на стенку, с целью выявить победителя. Победившая команда получает награду - случайное усиление.

Если к 18:00 победитель не определяется, то начинается последнее событие - Быстрая смерть. Нексусы обоих команд встают и приходят в центр карты, где начинают сражение. Команда, которая уничтожит Нексус врага первой, объявляется победителем, их оппонентам засчитывается поражение.

Особенности[]

Лобби[]

Штурм Нексуса предоставляет свой вариант режима выбора. Перед тем, как встать в очередь ожидания, призыватель должен выбрать позицию: Bottom icon.png Линия, Jungle icon.png Лес или Specialist icon.png Любая. В одну команду помещается 3 чемпиона линии и 2 чемпиона-лесника.

Период предварительного выбора сокращен, а после фазы блокировок все игроки выбирают чемпионов одновременно. В игровом лобби также указывается первое событие игры.

Аура[]

Все чемпионы получают ауру Штурма Нексуса, которая дает следующие бонусы:

  • Перезарядка заклинаний призывателя сокращена на 30%.
  • +4 восстановления маны за 5 секунд
  • 5.5 − 14 (зависит от уровня) сопротивления магии

Эксклюзивные предметы[]

Начальные
Улучшенные
Завершенные

Лес[]

В Штурме Нексуса допускаются два лесника в одной команде, правила расчета награды за убийство монстров изменены так, чтобы соответствовать этому разрешению.

  • Все лагеря больших монстров возрождаются за 60 секунд.
  • Если в зачистке лагеря принимают участие более одного чемпиона, то монстр дает 150% от обычного Experience icon.png опыта и золота золота золота, которые поровну распределяются между участниками зачистки.
  • Лагерь Двухголового волка мрака Двухголового волка мрака состоит из одного большого из 4 обычных волков волков. При смерти большой волк взрывается, нанося урон монстрам вокруг.
  • Лагерь Алого остроклюва Алого остроклюва состоит из одного большого и 7 малых остроклювов остроклювов.
  • Красный огнедрев Красный огнедрев и Синий страж Синий страж гораздо сильнее своих собратьев из Ущелья призывателей и предоставляют более мощные версии своих усилений.
  • Герольд Бездны Герольд Бездны по силе сравним с Бароном Нашором Бароном Нашором. При убийстве он дает Длань Барона Длань Барона и Глаз герольда Глаз герольда.
    • Длань Барона в Штурме Нексуса только усиливает миньонов (не дает Усиленное Возвращение Усиленное Возвращение или бонус к характеристикам).
  • В северных половинах леса стоит по одному хранителю леса для каждой команды, защищающий от инвейдов.

Пушки[]

Frog Cannon TempleofLilyandLotus Render.png

На карте располагаются четыре пушки (не путать с катапультами чемпионов, являющихся наградами): две у каждого хранителя леса и две под нижней линией. Любой чемпион может воспользоваться ими, чтобы совершить неудержимый рывок. В отличие от катапульт, пушки посылают чемпиона в фиксированную точку.

Миньоны[]

Награда за миньонов изменена:

При этом вражеские миньоны при смерти отдают 30% своего золота всем членам команды. Чемпион, который нанес последний удар миньону, получает полную награду золотом и опытом.

Строения[]

Карта Штурма Нексуса состоит из двух линий, которые можно назвать Средней и Нижней. На обоих линиях стоит по одной Внешней башне, обе линии сходятся перед единственной башней Ингибитора. Сам Нексус не защищен оборонительными сооружениями.

  • Все башни дают 25 золота 25 чемпиону, уничтожившему её, и 50 золота 50 - всей команде.
  • У башен 60 брони и магического сопротивления
  • Спустя 7 минут башни получают 70 доп. силы атаки.
  • Все башни имеют Armor penetration icon.png 15% пробивания брони.
  • Внешняя башня имеет 3300 здоровья.
  • Башня ингибитора имеет 4300 здоровья.
  • Пока не уничтожены обе внешние башни, башни ингибиторов получают на 50% меньше урона.
  • Ингибиторы восстанавливаются за 3 минуты.
  • Обелиск Нексуса наносит 420 Urgot Fear Beyond Death 2.png истинного урона каждые 0.5 секунды.

События[]

Главной особенностью Штурма Нексуса являются события - непродолжительные квесты, которые часто сопровождаются изменением привычных правил. События происходят примерно раз в 3-3.5 минуты, в среднем за матч может произойти 2-3 события. Первое событие матча объявляется в игровом лобби, их дальнейший выбор полностью случаен. Первое событие происходит в 5:00 от начала матча. В дальнейшем последующее событие раскрывается за 30 секунд до его начала.

События всегда подразумевают некоторый соревновательный элемент между командами. Это может быть решающее сражение, сопровождение груза, убийство редкого нейтрального персонажа. Команда, которая побеждает в соревновании, получает награду, например, усиление.

Кбардолевская битва[]

Nexus Blitz Bardle Royale event.png

Классическая[]

Обе команды сражаются за выживание в сужающемся круге, пока все члены одной из них не умрут.

  • Точка схождения кольца выбирается случайным образом.
  • Чемпион, вышедший за пределы кольца, получает большой урон каждую секунду.
  • После возрождения чемпионы остаются в Stasis icon.png стазисе то тех пор, пока событие не закончится.

Паранойя[]

Nexus Blitz Bardle Royale Paranoia event.png

Это событие проходит по тем же правилам, что и классическая битва, но вдобавок на всех чемпионов накладывается Nearsight icon.png Близорукость.

  • Чемпионы полностью теряют отклик от своих союзников, в том числе и сигналы.
  • Близорукость нельзя Gangplank Remove Scurvy.png снять, Cc-immune icon.png иммунитет к контролю на неё не действует.
  • Каждый чемпион получает бонусы к количественному Armor penetration icon.png пробиванию брони и Magic penetration icon.png магическому пробиванию.

Джаггернаут[]

Nexus Blitz Bardle Royale Juggernaut event.png

Это событие проходит по тем же правилам, что и классическая битва, но вдобавок один случайно выбранный чемпион в обеих командах получает бонус к Health icon.png максимальному запасу здоровья, а также усиление [[File:-Шаблон-Buff data В огне buff.png|20xpx|border|link=В огне|В огне]] В огне.

УРФ насмерть[]

Nexus Blitz URF Deathmatch event.png

На время игра переходит в режим The Thinking Manatee profileicon.png УРФ. Все чемпионы телепортируются в центральную часть карты, которая огораживается непроходимой стеной, формируя арену. Между командами проходит 3 сражения, каждое длится до уничтожения одной из команд. Если одна команда побеждает два раза подряд, событие завершается, и эта команда получает награду. Если же счет равный, то проходит третье сражение, которое и определяет победителя.

  • Если чемпион находится вне боя, он получает периодический чистый урон, увеличивающийся за 20 секунд.
  • Перед началом сражения все чемпионы помещаются на короткое время в стазис.

Добыча[]

Nexus Blitz Loot Goblin event.png

Во время событий из этой группы на поле боя появляется нейтральный персонаж. При нападении получает золото в размере 25% от нанесенного урона. Команда, член которой наносит последний удар персонажу, побеждает в событии. Сейчас в этом виде события участвуют два персонажа:

Толкание тележки[]

Nexus Blitz Push the Cart event.png

Классический вариант[]

У одной из команд появляется тележка, которую необходимо толкать в сторону вражеской башни на линии.

  • Направление движения тележки выбирается на основе того, чемпионов какой команды рядом больше.
  • Чемпион, стоящий рядом с тележкой, получает золото.
  • Как только в радиусе поражения тележки оказывается вражеская башня, она взрывается, уничтожая строение. Сопровождающим тележку засчитывается победа.
  • Если событие проходит слишком долго, то следующий чемпион, подошедший к тележке, заставит её выбрать целью башню врагов этого чемпиона.

Нападение/Оборона[]

Это событие проходит по тем же правилам, что и классическое толкание, только тележки появляются у обеих команд. Побеждает та, что быстрее подтянет тележку к вражескому строению.

Бой без правил[]

Все чемпионы перемещаются в центральную часть карты, которая огораживается непроницаемым барьером. После этого все чемпионы сталкиваются в серии дуэлей 2v2 и 1v1. Чемпионы распределяются по группам в зависимости от накопленного золота. Побеждает та команда, что выиграла больше дуэлей.

Царь горы[]

Nexus Blitz King of the Hill event.png

Случайная область карты объявляется "горой". Чемпион, стоящий на "горе" захватывает её для своей команды, однако получает урон, равный Health icon.png 2.5% своего максимального здоровья каждую секунду. В верхней части интерфейса появляется шкала прогресса захвата точки, разделенная на две части, соответствующие командам. Прежде чем начнет заполняться шкала одной команды, ей придется опустошить шкалу соперников. Команда, которая удержит точку, заполнив шкалу захвата, объявляется победителем.

Крабьи бега[]

Nexus Blitz Scuttle Racing event.png

В центре карты появляются 2 Пугливых краба Пугливых краба, которые начинают марафон по дистанции, проходящей сверху вниз через центр карты. Краба нельзя убить, но когда его запас здоровья достигает 0, он останавливается, чтобы восстановить его. Вдобавок, они подвержены Stun icon.png эффектам контроля. Команда, чей краб первым доберется до финиша, объявляется победителем.

Защита Сораки[]

Nexus Blitz Protect the Soraka event.png

У обоих нексусов появляются два бота-новичка Сораки Сораки, которые проходят по верхней линии. Они сражаются наравне с чемпионами, применяя Звездопад Звездопад и Равноденствие Равноденствие против врагов и Звездную пыль Звездную пыль - на союзников. Также они могут активировать Искупление Искупление. Побеждает команда, которая переживет банановый хаос и первой уничтожит вражескую Сораку.

Замер урона[]

На поле боя появляется тренировочный манекен Тимо из режима тренировки. Побеждает команда, которая нанесет ему больше урона.

Быстрая смерть[]

Nexus Blitz Sudden Death event.png

Если победитель не определяется до 18:00, начинается это событие.

В начале события все Death.png мертвые чемпионы воскрешаются, а затем обе команда встают в шеренгу рядом со своими Нексусами, которые пробуждаются и начинают движение к центру верхней линии.

  • Миньон-Нексус Ghost.png призрачен до тех пор, пока не достигнет центра карты.
  • Миньон-Нексус имеет 420 силы атаки, 200 брони и 150 сопротивления магии.
  • У миньона-Нексуса есть набор умений, которые он применяет против вражеского Нексуса и чемпионов.
  • У платформ призывателей появляется катапульта чемпионов.
  • Во время этого события таймеры возрождения чемпионов составляют 15 секунд.

Награды[]

Когда команда побеждает в событии, она получает случайно выбранную награду, а также одноразовое Усиленное Возвращение Усиленное Возвращение, по окончании которого они полностью исцеляются и получают одноразовый бонус [[File:-Шаблон-Buff data Ополчение buff.png|20xpx|border|link=Ополчение|Ополчения]] Ополчения.

Катапульта чемпионов[]

Catapult of Champions buff.png

Рядом с платформой призывателей победившей команды появляется катапульта чемпионов. Чемпионы этой команды могут воспользоваться ею, чтобы совершить Unstoppable icon.png неудержимый Dash.png рывок в указанную точку. При приземлении он наносит 120 − 460 (зависит от уровня) магического урона всем врагам в области приземления (наносит Xerath Eye of Destruction.png массовый урон), а также отталкивает их. Пока чемпион в катапульте, он считается Shaco Hallucinate.png исчезнувшим. Указанную точку приземления видят и союзники, и враги.

Благословение Блицкранка[]

Blessing of Blitzcrank buff.png
Does Not Compute Emote.png

Союзные башни, осадные миньоны и суперминьоны до конца матча получают возможность использовать Ракетный захват Ракетный захват против ближайших врагов. Вдобавок они периодически используют эмоцию "Такое не просчитать".

Король поро[]

Poro King buff.png

На стороне победившей команды появляется король поро, который продвигает одну из линий. Союзники короля пороа периодически исцеляются рядом с ним. Против врагов он использует огненное дыхание.

Король поро выступает в роли сильного призванного питомца и его можно убить.

Боевые сани[]

Battle Sled buff.png

Рядом с платформой призывателей победителей появляются боевые сани. Чемпион команды победивших может воспользоваться ими, чтобы с большой скоростью перемещаться по карте. После того как сани начали движение, союзники могут запрыгнуть на них, чтобы присоединиться к поездке. Управляет санями первый чемпион, который на них запрыгнул, само управление осуществляется курсором мыши. Сани обладают определенной скоростью, до которой разгоняются в начале пути, и инерцией, из-за чего им требуется пространство для разворота.

При столкновении с вражеским чемпионом сани наносят ему урон и разваливаются, высвобождая всех чемпионов на борту. С саней можно слезть в любой момент, нажав клавишу Возвращения Возвращения ([B] по умолчанию).

Ангелы-хранители[]

Guardian Angels buff.png

Команда победителей получает одноразовый эффект Ангела-хранителя Ангела-хранителя на 90 секунд.

Разряд Статикка[]

Statikk Shock buff.png

На 3 минуты команда при автоатаках выпускает цепную молнию, наносящую дополнительный магический урон.

Самый Большой Щит[]

B.F. Shields buff.png

Все члены команды получают Hybrid resistances icon.png щит, который держится, пока его не уничтожат.

Облачная душа[]

Mega Cloud Drake buff.png

На 3 минуты команда получает бонус к скорости передвижения вне боя и усиление Душа облачного дракона Душа облачного дракона.

Морская душа[]

Mega Ocean Drake buff.png

На 3 минуты команда получает бонус к восстановлению здоровья и маны вне боя.

Старший дракон[]

Aspect of the Dragon (Nexus Blitz) buff.png

На 3 минуты команда получает возможность казнить вражеских чемпионов, у которых осталось менее 20% здоровья (действует по аналогии с усилением Знак Старшего дракона Знак Старшего дракона).

Изменения существующих механик[]

Некоторые чемпионы, предметы и руны в Штурме Нексуса имеют особые модификаторы, действующие только в этом режиме.

Чемпионы[]

ЧемпионНаносимый уронПолучаемый уронИсцелениеПрочность щитов
Азир Азир+5%-5%0%0%
Акали Акали+5%-9%0%0%
Алистар Алистар0%+5%0%0%
Амуму Амуму-5%+5%0%0%
Анивия Анивия-5%+5%0%0%
Брэнд Брэнд-7%+8%0%0%
Варвик Варвик0%-5%0%0%
Вейгар Вейгар-5%0%0%0%
Волибир Волибир-3%0%0%0%
Вуконг Вуконг-5%+3%0%0%
Гангпланк Гангпланк+5%-5%0%0%
Гнар Гнар0%-5%0%0%
Грагас Грагас0%-5%0%0%
Дариус Дариус-5%+3%0%0%
Джакс Джакс-5%0%0%0%
Джин Джин-5%0%0%0%
Зайра Зайра-5%0%0%0%
Зои Зои+5%-5%0%0%
Иллаой Иллаой-5%+5%0%0%
Кай'Са Кай'Са+3%-5%0%0%
Камилла Камилла0%-5%0%0%
Карма Карма+5%-5%0%0%
Кейл Кейл-5%+5%0%0%
Кейтлин Кейтлин0%-5%0%0%
Киана Киана0%-5%0%0%
Ког'Мао Ког'Мао-7%+5%0%0%
Корки Корки0%-3%0%0%
Ле Блан Ле Блан+5%-5%0%0%
Леона Леона-5%0%0%0%
Ли Син Ли Син0%-5%0%0%
Лиссандра Лиссандра-5%0%0%0%
Маокай Маокай-9%+5%0%0%
Мастер Йи Мастер Йи-5%+5%0%0%
Нидали Нидали+8%-7%0%0%
Нико Нико0%-3%0%0%
Нуну Нуну+5%-5%0%0%
Пайк Пайк0%-5%0%0%
Рек'Сай Рек'Сай+5%-9%0%0%
Ривен Ривен0%-5%0%0%
Свейн Свейн-9%0%0%0%
Серафина Серафина-5%+5%0%0%
Сетт Сетт-3%0%0%0%
Синджед Синджед-5%0%0%0%
Сион Сион-5%+5%0%0%
Сона Сона-5%+5%0%0%
Таам Кенч Таам Кенч+5%-5%0%0%
Талия Талия0%-3%0%0%
Талон Талон0%-5%0%0%
Тарик Тарик-5%+5%0%0%
Треш Треш+5%-7%0%0%
Тристана Тристана-3%0%0%0%
Ургот Ургот-5%0%0%0%
Фиддлстикс Фиддлстикс-5%0%0%0%
Шивана Шивана0%-3%0%0%
Эвелинн Эвелинн+5%-9%0%0%
Эзреаль Эзреаль0%-3%0%0%
Юми Юми-5%0%0%0%

Предметы[]

Руны[]

Прочее[]

  • Во время разработки этот режим назывался SLIME (аббревиатура от "Split Lane Interactive Multiplayer Experience")[4]
  • Во время событий используются ранее созданные музыкальные композиции:
    • Кбардолевская битва: Паранойя — Dark Star Thresh Login Theme
    • УРФ насмерть — Welcome to Planet URF
    • Толкание тележки — Mecha Zero Sion Login Theme
    • Бой без правил — Gun Goddess Miss Fortune Theme
    • Крабьи бега — Irelia Login Theme
    • Защита Сораки — Neeko Login Theme
    • Быстрая смерть — Akali Login Theme
Poro on Fire profileicon.png
  • Если у игрока есть иконка "Поро в огне", то его на карте будет сопровождать объятый пламенем поро.
  • Неуловимый Тимо появляется в образе Радостный эльф Тимо Радостный эльф Тимо.
  • Катапульта чемпионов впервые была представлена в этом режиме, но в дальнейшем перекочевала в УРФ.
  • Анимации ходячего Нексуса скопированы с анимации Синего стража Синего стража.

Галерея[]

Примечания[]

 v · e
Игровые режимы
Advertisement