ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Чистые порезы
Clean Cuts

Пассивно: После использования умения следующие 3 автоатаки Шаи дополнительно поражают всех противников на пути полета длиной в 900 единиц и при этом наносят 100% силы атаки в виде физического урона основной атакуемой цели и 30 / 40 / 50% (зависит от уровня) остальным пораженным врагам. На максимальной дистанции атаки остаются Перья, которые остаются на земле в течении 6 секунд.

Шая одновременно может иметь до 6 зарядов усиленных атак в течение 8 секунд. При последующем использовании умений или нападении на башни таймер усиленных автоатак обновляется

Blazing Feathers profileicon

Любовное гнездышко: Если Шая или Rakan OriginalSquare Рэйкан начинает Recall возвращаться, то второй может подойти к первому и, использовав собственное Recall Возвращение, присоединиться. После воссоединения пара вернется к платформе призывателей одновременно, как только первый закончит подготовку.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Эффекты при попадании накладываются только на выбранного целью автоатаки противника.
Ред.
Парные кинжалы
Дальность поражения: 1100
Стоимость: 50 маны
Double Daggers

Активация: После короткой задержки Шая бросает 2 пера-кинжала в выбранном направлении один за другим, которые наносят физический урон всем пораженным врагам и остаются на поле боя в виде 2 Перьев

  • Урон за кинжал:
45 / 65 / 85 / 105 / 125 (+ 50% доп. силы атаки)
  • Максимальный урон:
  • 90 / 130 / 170 / 210 / 250 (+ 100% доп. силы атаки)

    Все цели, кроме первой, получают только 50% урона.

    • Минимальный урон:
    22.5 / 32.5 / 42.5 / 52.5 / 62.5 (+ 25% доп. силы атаки)
  • Минимальный полный урон:
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Spell Shield Щит от умений заблокирует урон только одного пера-кинжала.
    • Пока Шая выполняет это умение, она не может использовать автоатаки. Этот период бездействия уменьшается на 「 0.007 секунды за каждый 1% доп. скорости атаки 」「 1 секунду за каждые 140% доп. скорости атаки 」.
    • Во время создания перья могут нанести урон противникам вокруг Шаи в небольшом радиусе.
    Ред.
    Смертоносные перья
    Deadly Plumage

    Активация: Шая создает вокруг себя вихрь из клинков на 4 секунды. В этот период она получает дополнительную скорость атаки, а сами автоатаки бьют дважды, нанося во второй раз 20% урона.

    • Скорость атаки:
    40 / 47.5 / 55 / 62.5 / 70%

    Если усиленные автоатаки попадают во вражеского чемпиона, Шая получает Movement speed icon 30% доп. скорости передвижения на 1.5 секунды.

    Если неподалеку находится союзный Rakan OriginalSquare Рэйкан, он также получит эффекты Смертоносных перьев, а также прибавку к скорости передвижения, когда Шая поражает атакой чемпиона.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Повторный урон от меньших перьев не накладывает эффекты при попадании, которые наносят дополнительный урон (например от Blade of the Ruined King item Клинка уничтоженного короля). Исключение - Чародейский клинок.
    • Маленькие перья считаются за отдельное нанесение физического урона и будут накладывать дополнительные заряды Black Cleaver item Черной секиры или засчитываться для эффектов типа Electrocute rune Казнь электричеством.
    • При наличии Runaan's Hurricane item Урагана Рунаан дополнительные снаряды также будут наносить на 20% больше урона и выпускать совсем маленькие перышки. В сумме вторичные автоатаки будут наносить 48% урона вместо обычных 40%.
    Ред.
    Зов клинков
    Радиус эффекта: Вся карта
    Стоимость: 40 маны
    Bladecaller

    Активация: Шая призывает к себе все сброшенные Перья, и по пути к ней те наносят физический урон всем задетым противникам. Урон увеличивается на 0% − 50% (зависит от шанса критической атаки). Миньоны получают только 50% урона.

    • Урон за перо:
  • Урон миньону за перо:
  • 27.5 / 32.5 / 37.5 / 42.5 / 47.5 (+ 30% доп. силы атаки)

    Враги получают 100% − 55% (зависит от числа попаданий перьями) урона от Перьев.

    Если враг был поражен хотя бы 3 Перьями, он Root icon обздвиживается на 1.25 секунды.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Шая не может взять это умение на 1 уровне.
    • Урон Зова клинков подчиняется закону обратной доходности, хотя это и не указано в официальном описании умения. Каждое Перо наносит одному и тому же врагу меньше урона, чем предыдущее.
      • Общая формула:
        • Если Перьев <=10: Урон пера × (n − 0.1 × (n − 1) / 2 × n), где n - число Перьев, задевших выбранного врага.
        • Если Перьев >10: Урон пера × (5.5 + 0.1 × (n − 10)), где n - число Перьев, задевших выбранного врага.
      • Например, на ранге 1 Зов клинков наносит 55 − 302.5 (зависит от попаданий перьями).
    Ред.
    Перьевая буря
    Дальность поражения: 1100
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 160 / 145 / 130
    Featherstorm

    Active: Шая взмывает в воздух, становясь Umbral Trespass неуловимой на 1.5 секунды, в течение которых она может передвигаться, после чего швыряет веер перьев-кинжалов, которые наносят физический урон и оставляют ряд из 5 Перьев.

    • Физический урон:
    100 / 150 / 200 (+ 100% доп. силы атаки)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Несмотря на то, что Шая буквально взмывает над землей, она по-прежнему не может пересекать стены, даже если те ниже высоты её полета.

    ПримечанияПравить