League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Xayah OriginalCentered.jpg
Шая
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png
 Фразы
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Чистые порезы
Xayah Clean Cuts.png

Пассивно: После использования умения следующие 3 автоатаки Шаи дополнительно поражают всех противников на пути полета длиной в 900 единиц и при этом наносят 100% силы атаки в виде физического урона основной атакуемой цели и 30 / 40 / 50% (зависит от уровня) остальным пораженным врагам. На максимальной дистанции атаки остаются Перья, которые остаются на земле в течении 6 секунд.

Шая одновременно может иметь до 6 зарядов усиленных атак в течение 8 секунд. При последующем использовании умений или нападении на башни таймер усиленных автоатак обновляется

Любовное гнездышко: Если Шая или Рэйкан Рэйкан начинает возвращаться возвращаться, то второй может подойти к первому и, использовав собственное Возвращение Возвращение, присоединиться. После воссоединения пара вернется к платформе призывателей одновременно, как только первый закончит подготовку.

Заметки
Заметки
  • Эффекты при попадании накладываются только на выбранного целью автоатаки противника.

Ред.
Парные кинжалы
Дальность поражения: 1100
Стоимость: 50 маны
Xayah Double Daggers.png

Активация: После короткой задержки Шая бросает 2 пера-кинжала в выбранном направлении один за другим, которые наносят физический урон всем пораженным врагам и остаются на поле боя в виде 2 Перьев

Урон за кинжал:
45 / 65 / 85 / 105 / 125 (+ 50% доп. силы атаки)
  • Максимальный урон:

Все цели, кроме первой, получают только 50% урона.

Минимальный урон:
22.5 / 32.5 / 42.5 / 52.5 / 62.5 (+ 25% доп. силы атаки)
  • Минимальный полный урон:

Заметки
Заметки
  • Sivir Spell Shield.png Щит от умений заблокирует урон только одного пера-кинжала.
  • Пока Шая выполняет это умение, она не может использовать автоатаки. Этот период бездействия уменьшается на 「 0.007 секунды за каждый 1% доп. скорости атаки 」「 1 секунду за каждые 140% доп. скорости атаки 」.
  • Во время создания перья могут нанести урон противникам вокруг Шаи в небольшом радиусе.

Ред.
Смертоносные перья
Xayah Deadly Plumage.png

Активация: Шая создает вокруг себя вихрь из клинков на 4 секунды. В этот период она получает дополнительную скорость атаки, а сами автоатаки бьют дважды, нанося во второй раз 20% урона.

Скорость атаки:
40 / 47.5 / 55 / 62.5 / 70%

Если усиленные автоатаки попадают во вражеского чемпиона, Шая получает Movement speed icon.png 30% доп. скорости передвижения на 1.5 секунды.

Если неподалеку находится союзный Рэйкан Рэйкан, он также получит эффекты Смертоносных перьев, а также прибавку к скорости передвижения, когда Шая поражает атакой чемпиона.

Заметки
Заметки
  • Повторный урон от меньших перьев не накладывает эффекты при попадании, которые наносят дополнительный урон (например от Клинка уничтоженного короля Клинка уничтоженного короля). Исключение - Чародейский клинок.
  • Маленькие перья считаются за отдельное нанесение физического урона и будут накладывать дополнительные заряды Черной секиры Черной секиры или засчитываться для эффектов типа Казнь электричеством Казнь электричеством.
  • При наличии Урагана Рунаан Урагана Рунаан дополнительные снаряды также будут наносить на 20% больше урона и выпускать совсем маленькие перышки. В сумме вторичные автоатаки будут наносить 48% урона вместо обычных 40%.

Ред.
Зов клинков
Радиус эффекта: Вся карта
Стоимость: 40 маны
Xayah Bladecaller.png

Активация: Шая призывает к себе все сброшенные Перья, и по пути к ней те наносят физический урон всем задетым противникам. Урон увеличивается на 0% − 50% (зависит от шанса критической атаки). Миньоны получают только 50% урона.

Урон за перо:
  • Урон миньону за перо:

Враги получают 100% − 55% (зависит от числа попаданий перьями) урона от Перьев.

Если враг был поражен хотя бы 3 Перьями, он Root icon.png обздвиживается на 1.25 секунды.

Заметки
Заметки
  • Шая не может взять это умение на 1 уровне.
  • Урон Зова клинков подчиняется закону обратной доходности, хотя это и не указано в официальном описании умения. Каждое Перо наносит одному и тому же врагу меньше урона, чем предыдущее.
    • Общая формула:
      • Если Перьев <=10: Урон пера × (n − 0.1 × (n − 1) / 2 × n), где n - число Перьев, задевших выбранного врага.
      • Если Перьев >10: Урон пера × (5.5 + 0.1 × (n − 10)), где n - число Перьев, задевших выбранного врага.
    • Например, на ранге 1 Зов клинков наносит 55 − 302.5 (зависит от попаданий перьями).

Ред.
Перьевая буря
Дальность поражения: 1100
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 160 / 145 / 130
Xayah Featherstorm.png

Активация: Шая взмывает в воздух, становясь Fizz Playful.png неуловимой на 1.5 секунды, в течение которых она может передвигаться, после чего швыряет веер перьев-кинжалов, которые наносят физический урон и оставляют ряд из 5 Перьев.

Физический урон:
125 / 250 / 375 (+ 100% доп. силы атаки)

Заметки
Заметки
  • Несмотря на то, что Шая буквально взмывает над землей, она по-прежнему не может пересекать стены, даже если те ниже высоты её полета.

Примечания

Advertisement