ФЭНДОМ

Удар в спину
Перезарядка на цели: 3 − 1.65 (зависит от Cокращения перезарядки)
Backstab

Пассивно: Автоатаки и Deceive Обман Шако наносят Critical strike icon критический удар, равный 120 − 145 (зависит от уровня)% силы атаки в виде физического урона при атаки врагов со спины. Урон монстрам всегда составляет 200% силы атаки.

Против одного и того же противника эффект не может действовать чаще, чем раз в некоторый промежуток времени.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Отсутствует дополнительная информация.

Обман
Дальность: 400
Стоимость: 60 маны
Перезарядка: 14
Deceive

Активация: После задержки в 0.125 секунды Шако переносится в выбранную точку и становится Twilight Shroud невидимым на некоторое время.

  • Длительность: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75 / 4.5

Следующая автоатака в течение 2.5 секунды после вхождения в невидимость наносит дополнительный физический урон, а перезарядка умения сократится на 2.5 секунды.

  • Доп. урон: 20 / 35 / 50 / 65 / 80 (+ 40% силы умений)

Невидимость не раскрывается при использовании Hallucinate Галлюцинация, а установка Jack in the Box Шута из коробки заставит его ненадолго замерцать.

Подробнее об этом умении
Заметки
Shaco QVideo

Шут из коробки
Дальность: 425
Перезарядка: 16
Jack in the Box

Активация: Шако устанавливает в выбранной области Шута из коробки, который стоит 60 (+ 5% силы умений) секунд.

Подробнее об этом умении
Заметки
Shaco WVideo

Отравленные заточки
Дальность: 625
Перезарядка: 8
Two-Shiv Poison

Пассивно: Пока умение не на перезарядке, автоатаки Шако Slow icon замедляют жертв на 2 секунды.

  • Замедление: 20 / 22.5 / 25 / 27.5 / 30%

Активация: Шако мечет заточку в выбранного противника, нанося ему магический урон и Slow icon замедляет его так же, как если бы атаковал его в ближнем бою. Пассивный эффект при этом отключается, пока не завершится перезарядка.

  • Урон: 5 / 35 / 65 / 95 / 125 (+ 75% силы атаки) (+ 75% силы умений) (+ 3 − 8% (зависит от уровня) недостающего здоровья цели)
Подробнее об этом умении
Заметки
Shaco EVideo

Галлюцинация
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 100 / 90 / 80
Hallucinate

Активация: Шако Hallucinate исчезает на 0.5 секунды, после чего призывает своего клона на 18 секунд.

Command Hallucinate

Повторная активация: При повторной активации клон передвигается в выбранную точку или атакует выбранную цель.

  • Magic Damage: 300 / 450 / 600 (+ 100% AP)
Подробнее об этом умении
Заметки
Shaco RVideo

Питомцы Править

Тип контроля: Автономный
Тип питомца: Миньон

Эффекты умений: Не накладывает эффекты при попадании.
Защита: Башням наносится только 50% урона.

Умения питомца

Невидимая ловушка

Шут из коробки Twilight Shroud невидим, и его нельзя выделить в качестве цели в течении 2 секунд с момента установки. Тем не менее, Шут уязвим ко всем эффектам отключения ловушек в течение всего времени существования. Во время установки возникает облачко дыма и характерный звук, который можно засечь даже сквозь туман войны.

"Pop Goes the Weasel"

При обнаружении Sight icon видимого противника в радиусе 300 единиц, а также при раскрытии при помощи аксессуаров и Control Ward item Тотема контроля, Шут из коробки взводится в боевое состояние, становясь видимым и выделяемым в качестве цели и Fear icon пугая всех противников в этом радиусе на 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 секунды. В течение следующих 5 секунд Шут атакует ближайших противников (в приоритете противник, атакуемый Шако), после чего исчезает.

Тип контроля: Ручное (R или <Right Alt> + <ЛКМ>)
Тип питомца: Клон
Эффекты при попадании: Накладывают эффекты при попадании.
Эффекты умений: Накладывает эффекты способностей только в момент детонации.
Защита: * Атаки клона наносят 75% урона (26.5% строениям)

Умения питомца

Клон

Галлюцинация внешне неотличима от Шако для его противников.

В глазах двоится

Галлюцинация получает эффекты от предметов и усилений, но не рун, талантов и не может быть источником какой-либо ауры.

Сюрприз!

Когда время существования Галлюцинации подходит к концу, или она умирает, то она взрывается, нанося 200 / 300 / 400 (+ 100% силы умений) в виде магического урона всем противникам в радиусе 250 единиц, оставляя после себя трех Jack in the Box маленьких шутов из коробки вокруг себя на 60 (+ 5% силы умений) секунд.

Тип контроля: Автономный
Тип питомца: Миньон

Умения питомца

Невидимая ловушка

Шут из коробки Twilight Shroud невидим, и его нельзя выделить в качестве цели в течении 2 секунд с момента установки. Тем не менее, Шут уязвим ко всем эффектам отключения ловушек в течение всего времени существования.

"Pop Goes the Weasel"

Связанное здорвоье

Все Маленькие шуты из коробки имеют общее здоровье. Таким образом, уничтожение хотя бы одного шута приведет к смерти двух остальных.

ПримечанияПравить