ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Плотоядность
Carnivore

Пассивно: Всякий раз, когда Чо'Гат убивает противника или уничтожает строение, он восстанавливает себе 20 − 71 (зависит от уровня) здоровья и 3.5 − 7.75 (зависит от уровня) маны.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Отсутствуют
Ред.
Пролом
Дальность поражения: 950
Радиус эффекта: 175
Стоимость: 60 маны
Перезарядка: 9
Rupture

Активация: Чо'Гат вызывает в выбранной области земляной пролом, который появляется спустя 0.625 секунды и Airborne icon подбрасывает всех задетых врагов на 1 секунду. Пораженный противники Slow icon замедляются на 60% на 1.5 секунды и получают магический урон.

  • Магический урон:
Подробнее об этом умении
Заметки
  • Существует короткий отрезок времени, в течение которого Пролом подготавливается. В отличие от обычных подготавливаемых умений, это может быть прервано только смертью Чо'Гата.
  • Визуальные эффекты, вызванные умением, видны даже если происходят в кустах или в Тумане войны.
  • Пролом предоставляет Sight icon обзор области, пока проигрывается его анимация.
Ред.
Дикий крик
Дальность поражения: 650
Угол: 60°
Feral Scream

Active: Чо'Гат издает крик в выбранном направлении, который наносит противникам магический урон и заставляет их Silence icon замолчать на некоторое время.

  • Магический урон:
  • Молчание:
  • 1.6;1.7;1.8;1.9;2
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Нет.
    Ред.
    Смертоносные шипы
    Дальность поражения: Range model 500
    Стоимость: 30 маны
    Vorpal Spikes

    Активация: Следующие 3 автоатаки Чо'Гата, произведенные в течение 6 секунд обладают увеличенным на 50 единиц радиусом и запускают залп шипов, которые наносят магический урон всем пораженным врагам и Slow icon замедляют их на 1.5 секунды.

    • Магический урон:
    20 / 30 / 40 / 50 / 60 (+ 30% силы умений) (+ 3% (+ 0.5% за заряд Feast Пожирания) макс. здоровья цели)
  • Максимальный урон:
  • 60 / 90 / 120 / 150 / 180 (+ 90% силы умений) (+ 9% (+ 1.5% за заряд Feast Пожирания) макс. здоровья цели)
  • Замедление:
  • 30 / 35 / 40 / 45 / 50%

    Смертоносные шипы сбрасывают таймер автоатак Чо'Гата.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Смертоносные шипы не требуют времени на подготовку и не прерывают предыдущих действий Чо'Гата.
    • Rylai's Crystal Scepter item Хрустальный скипетр Рилай и Liandry's Torment item Мучения Лиандри накладывают свои эффекты на каждую цель, пораженную шипами.
    • Размер Чо'Гата влияет на ширину линии поражения Смертоносных шипов. Внешние аналогичные эффекты (например, Wild Growth Буйный рост) также влияют на это.
    Ред.
    Пожирание
    Дальность поражения: 175
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 80
    Feast

    Активация: Чо'Гат пытается сожрать выбранного противника, нанося ему чистый урон. Базовый урон миньонам и монстрам составляет 1000 единиц.

    • Чистый урон чемпионам:
    300 / 475 / 650 (+ 50% силы умений) (+ 10% доп. здоровья)

    Если Пожирание убивает цель, Чо'Гат получает 1 заряд Пожирания. Пожирая миньонов и монстров (кроме эпических), можно накопить лишь 6 зарядов.

    Каждый заряд дает Чо'Гату дополнительное здоровье (суммируется до 255 раз), увеличивает радиус атаки и увеличивает размер (суммируется до 17 / 13 / 10 раз, пока не увеличится на 75 единиц).

    • Доп. здоровье за заряд:
    80 / 120 / 160 здоровья
  • Дополнительная дальность за заряд:
  • 4.5 / 6 / 7.5
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Бонус здоровья и дальность атаки автоматически увеличатся, когда Чо'Гат увеличивает ранг абсолютного умения.
    • Вокруг чемпионов, которые могут умереть от Пожирания, возникает светящийся красный круг, видимый только Чо'Гату.
    • На 19 зарядах Пожирания максимального уровня Juggernaut item Испепелитель в качестве 25% бонуса к дополнительному здоровью приносит больше, чем Warmog's Armor item Доспех Вармога или какой-либо иной предмет.
    • Каждый заряд Пожирания увеличивает его урон на 8 / 12 / 16.

    ПримечанияПравить