ФЭНДОМ

Hybrid penetration

Чистый урон (англ. True damage) – это один из трех подтипов урона в League of Legends.

Описание Править

Главная особенность чистого урона заключается в том, что он не подвержен каким-либо модификаторам урона - чистый урон нельзя уменьшить за счет брони, сопротивления магии или эффекта уменьшения урона. В то же время чистый урон не подвержен увеличивающим урон модификаторам. Эффект, наносящий чистый урон, наносит всегда столько урона, сколько указано - не больше, не меньше.

Чистый урон является довольно редким эффектом, лишь часть чемпионов имеет возможность наносить этот тип урона за счет собственных сил (без учета доступного всем заклинания призывателя Ignite Воспламенение).

Противодействие Править

Тем не менее, есть способы защиты от получения чистого урона:

Для уменьшения вреда от чистого урона существует дополнительное здоровье, а также умения, накладывающие Hybrid resistances icon полные щиты.

Заметки Править

  • Вопреки существующему заблуждению, затраты здоровья на умения не считается за получение чистого урона.
    • Это можно легко проверить при помощи наложения щита. Обычный чистый урон должен сначала пройти через щит, в то время как трата здоровья на умение всегда производится из, собственно, запаса здоровья.
  • Чистый урон не увеличивается от соответствующих модификаторов.

См. также Править

Примечания Править