ФЭНДОМ

Чистый, или Истинный урон (англ. True damage) - это один из трех видов урона в League of Legends.

Описание Править

Главная особенность чистого урона заключается в том, что он не подвержен каким-либо модификаторам урона - чистый урон нельзя уменьшить за счет брони, сопротивления магии или эффекта уменьшения урона. В то же время чистый урон не подвержен увеличивающим урон модификаторам. Эффект, наносящий чистый урон, наносит всегда столько урона, сколько указано - не больше, не меньше.

Чистый урон является довольно редким эффектом, лишь часть чемпионов имеет возможность наносить этот тип урона за счет собственных сил (без учета доступного всем Ignite Воспламенения).

Противодействие Править

Тем не менее, есть способы защиты от получения чистого урона:

Для уменьшения вреда от чистого урона существует дополнительное здоровье, а также умения, накладывающие Hybrid resistances icon полные щиты.

Заметки Править

  • Вопреки существующему заблуждению, затраты здоровья на умения не считается за получение чистого урона.
    • Это можно легко проверить при помощи наложения щита. Обычный чистый урон должен сначала пройти через щит, в то время как трата здоровья на умение всегда производится из, собственно, запаса здоровья.
  • Урон от Обелиска Нексуса является особым видом чистого урона: он обходит любые виды защиты, щиты, а также эффекты Undying Rage бессмертия или Cosmic Radiance неуявзимости. Более того, получение урона от Обелиска не засчитывается как вступление в бой и не учитывается в послеигровой статистике.
  • Чистый урон не увеличивается от соответствующих модификаторов.

См. также Править

Примечания Править