Черная секира (англ. Black Cleaver) – это завершенный предмет в League of Legends.

Состав

Black Cleaver item.png
Черная секира
3000 золота 3000 (950 золота 950)

Анализ стоимости

Стоимость характеристик

Выгодность покупки*

  • Выгодность покупки Черной секиры составляет 100%

Обсидиановая секира (англ. Obsidian Cleaver) – это завершенный предмет в League of Legends.

Состав

Black Cleaver item.png
Черная секира
3000 золота 3000 (950 золота 950)

Анализ стоимости

Стоимость характеристик

Выгодность покупки*

  • Выгодность покупки Обсидиановой секиры составляет 136.67%

Заметки

Значок заряда

Значок пробитой брони

Старая иконка

  • Оба пассивных эффекта срабатывают не только от автоатак, но также и от умений с физическим уроном (например, Вердикт Вердикт Гарена Гарена, Зачистка Зачистка Ургота Ургота).
  • Самый первый удар, наносящий физический урон, не учитывает накладываемое уменьшение брони. Каждый удар сначала наносит урон, только затем накладывает эффект уменьшения брони.
    • Таким образом, только на седьмом ударе рассечение брони будет действовать в полную силу.
  • Получаемое противником уменьшение брони является всеобщим, т.е. союзники владельца Секиры также будут наносить больше физического урона жертве.
  • Черную секиру и Обсидиановую секиру можно объединять, в таком случае за один удар будет накладываться два заряда уменьшения брони, так как эффект не является именованным, а уникальность распространяется только на одноименные предметы.
  • Если умение, наносящее физический урон, может поразить одну и ту же цель несколько раз (например, Бросок сюрикена Бросок сюрикена Зеда Зеда, скопированный его Живой тенью Живой тенью), то оно наложит только один заряд рассечения брони.

Прочее

100xpx

Примечания

Список предметов