League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
О чемпионах в других играх читайте Чемпион и Чемпион (Teamfight Tactics).

Карта чемпиона Джинкс

Чемпион (англ. Champion) — это вид Unit card.png бойцов в Legends of Runeterra[1]. От обычных Follower card.svg сторонников чемпионов отличает более сложная игровая механика. По этой причине многие колоды строятся вокруг включенных в неё чемпионов.

Игровой процесс[]

LoR Champion icon.png

Все карты чемпионов принадлежат к одноименной высшей степени редкости, и обладают наибольшей стоимостью в осколках и монетах. В одну колоду игрок может включить до шести карт чемпионов. Как и в случае с другими картами, в колоде может быть до трех экземпляров одного и того же чемпиона.

Когда карта чемпиона располагается на поле боя, то все присутствующие в руке копии этого чемпиона в руке превращается в связанное с ним заклинание - проекцию чемпиона. Эти особые заклинания всегда имеют дополнительный эффект, предписывающий после использования замешать карту этого чемпиона в колоду. Когда чемпион на поле боя как-либо покидает поле боя (умирает, возвращается, берётся в плен и т.д.), то все проекции чемпиона снова превращаются в карты этого чемпиона.

Ограничение на число чемпионов на поле боя можно обойти при помощи эффектов копирования, Revival icon.png воскрешения или Keyword Summon.png призыва.

Повышение уровня[]

Главной особенностью и отличием чемпиона от рядовых героев является их способность повышать свой уровень. У каждого чемпиона есть свои условия, при выполнении которых он мгновенно превращается в свою улучшенную версию, но в целом их можно разделить на две основные группы: выполнение действий на глазах чемпиона и выполнение действий в течение игры.

Требования к повышению уровня Фиоры

Условия, которые предписывают сделать что-то на глазах чемпиона, обычно сопровождается фразами типа "На моих глазах...", "Я увидел(а)...", "Я выполнил некоторое действие". Если данный экземпляр чемпиона покидает поле боя тем или иным способом (Keyword Death.svgKeyword Obliterate.svgKeyword Capture.pngKeyword Recall.png), то его прогресс повышения уровня сбрасывается. Также важным условием является то, что чемпион обязан остаться в живых к моменту исполнения условий. Например, LoR Champion Indicator.png3Фиора не получит повышение уровня, если умрёт при убийстве своего второго врага.

Требования к повышению уровня Леоны

Условия, выполняемые в течении игры, не требуют, чтобы этот чемпион располагался на поле боя, хотя зачастую он обладает возможностью приближать собственное повышение уровня. Текущий прогресс для таких чемпионов можно увидеть на колоде; вдобавок всякий раз, когда исполняется условие или его этап, обоим игрокам показывается уведомление об этом. Если на поле боя нет чемпиона, задавшего условие, то он повысит свой уровень в тот момент, когда будет призван на поле боя.

Повышение уровня чемпиона происходит мгновенно, при этом проигрывается короткая анимация. В результате повышения уровня чемпион может немного повысить своё здоровье и силу атаки, усилить или изменить свои эффекты, а также получить новые навыки. Повышение уровня невозможно откатить, все оставшиеся экземпляры чемпиона будут тоже улучшены.

Экспедиции[]

В режиме Экспедиция игроку на выбор дается два чемпиона в первоначальную колоду. С продвижением он может получить ещё карты чемпионов.

Прочее[]

Список чемпионов[]

Примечания[]

 v · e
Legends of Runeterra | Общие понятия
 v · e