ФЭНДОМ

О чемпионах в других играх читайте Чемпион и Чемпион (Teamfight Tactics).
01PZ040T1

Карта чемпиона Джинкс

Чемпион (англ. Champion) — это особый тип бойцов в Legends of Runeterra[1]. В отличие от обычных Follower card героев, чемпионы обладают большей силой и более сложной игровой механикой. По этой причине многие колоды строятся вокруг выбранных в неё чемпионов.

Игровая механика Править

В колоде игрока может быть несколько копий одного чемпиона, однако он не может иметь более 6 карт чемпионов в сумме.

Когда у игрока в колоде есть несколько экземпляров одного чемпиона, то как только он разыгрывает его карту, то все другие копии в его руке превращаются в связанные с этим чемпионом карты Spell card заклинаний. Эти заклинания также обладают дополнительным уникальным эффектом, предписывающим замешать копию чемпиона, которого они замещают, в колоду. Ограничение на число одинаковых чемпионов на доске можно обойти при помощи эффектов создания копий бойцов. Если выложенный чемпион умирает, замещающие заклинания не превращаются в чемпионов.

Уровни Править

Главной особенностью и отличием чемпиона от рядовых героев является их способность повышать свой уровень. Каждый чемпион обладает своим требованиями, при выполнении которых они получают новый уровень. Как только игрок выполняет предписанные требования к уровню, чемпион мгновенно превращается в свою улучшенную версию. В дальнейшем, если этот чемпион умрет, то его копии из колоды будут уже повышенного уровня.

Экспедиции Править

В режиме Экспедиция игроку на выбор дается два чемпиона в первоначальную колоду. С продвижением он может получить ещё карты чемпионов.

Список чемпионов Править

В текущий момент каждый регион имеет по 5 чемпионов.

Регион Чемпионы
Bilgewater LoR Region Билджвотер
Demacia region Демасия
Ionia region Иония
Noxus region Ноксус
Unified Piltover region Пилтовер и Заун
Shadow Isles region Сумрачные острова
Freljord region Фрельйорд

Примечания Править

 v · e