Эта статья о чемпионах League of Legends. Для просмотра аналогичной статьи о чемпионах в Teamfight Tactics см. Чемпион.

Чемпионы League of Legends

Чемпион (англ. Champion) — это управляемый игроком персонаж в League of Legends.

Описание

LoL Battle 6.jpg

Чемпионы являются центральными персонажами League of Legends. С 16 сентября 2020 в League of Legends 151 чемпион, последним вышел чемпион Самира, Пустынная роза Самира, Пустынная роза.

Во вселенной

Среди чемпионов встречаются как люди, так и фантастические существа: химеры, призраки, представители волшебных народов, механические роботы и даже божества. Каждый из них имеет биографию и набор историй, раскрывающий образ и мотивацию персонажа. Многие чемпионы связаны между собой: противостоят друг другу, являются союзниками или могут быть родственниками. Дружелюбное или враждебное отношение друг к другу не создает ограничений в рамках игры, хотя многие чемпионы обладают особыми фразами, которые произносят в зависимости от того, находится ли связанный с ним чемпион в стане врагов или союзников.

В игровом клиенте

Вкладка в игровом клиенте (V10.14)

Список всех чемпионов можно увидеть в игровом клиенте во вкладке "Коллекция/Чемпионы". Там же можно увидеть ранг Мастерства за каждого чемпиона, а в отдельных вкладках можно увидеть сводную информация о выбранном чемпионе: демонстрацию умений и существующие образы.

Изначально все чемпионы недоступны для выбора, однако каждую неделю в ночь с понедельника на вторник 15 случайных чемпионов объявляются бесплатными - призыватели могут выбирать их в матче даже если у них нет этого чемпиона в коллекции. Для призывателей, чей уровень меньше 10, действует другая ротация из 10 чемпионов с относительно легкой игровой механикой.

Чтобы чемпион остался в коллекции навсегда, его можно купить. В игровом магазине есть два варианта покупки: за Синюю эссенцию, либо Riot Points. Также чемпиона можно получить из осколков чемпионов в Хекстековом ремесле.

Riot Games периодически выпускают новых чемпионов (см. Чемпионы по годам). Также часть старых чемпионов проходят через процесс переработки, в результате которой им меняют игровую механику и внешний вид, чтобы те лучше соответствовали текущему визуальному стилю и направлению развития игры. За 2020 год было выпущено 4 чемпиона.

В игре

В рамках игры чемпиона определяет его облик (в широком смысле) и RPG составляющая (характеристики и умения).

Облик чемпиона формируется его образом, моделью и репликами. Облик делает чемпиона уникальным и непохожим на других. Разработчики стараются создавать непохожих друг на друга персонажей, чтобы каждый игрок мог найти персонажа себе по душе; вдобавок разнообразный внешний вид позволяет легко и быстро различать их в бою.

Каждый чемпион обладает набором реплик, число которых можно сильно разниться: от немногословного Раммуса Раммуса до очень разносторонних Свейна Свейна или Джина Джина.

Помимо основного, "классического" образа, каждый чемпион обладает ещё как минимум одним образом. В зависимости от сложности, образ может быть как небольшой вариацией основного, так и совершенно новым обликом со своей моделью, частицами и озвучкой.

Поскольку League of Legends частично является RPG[1], то игровая сила и способности чемпиона задаются характеристиками - числовыми показателями качеств чемпиона: силы, выносливости, магических навыков и др. Официально в игре существует 24 характеристики. Для чемпиона характеристики задаются начальным значением, а также приростом за уровень.

Второй RPG-составляющей чемпиона являются его умения. У каждого чемпиона есть не менее 5 умений. Характеристики и умения задают основную механику игры за чемпиона, а также его класс в игре.

Классификация чемпионов

Каждого чемпиона, исходя из его набора умений и характеристик, можно отнести к тому или иному классу, который диктует основную роль чемпиона в игре и команде[2] (см. Чемпионы по классам). Например, чемпиону с изначально большим запасом здоровья гораздо легче выполнять роль 20px танка с самого начала, чем тщедушному чемпиону с мощными умениями, которому больше подходит роль 20px Мага. Разработчики не ставят жесткие ограничения по классам - многие чемпионы обладают некоторой степенью универсальности и хорошо себя показывают в разных ролях.

Существуют следующие классы чемпионов[3]:

В рамках Ущелья призывателей как самой популярной карты всех чемпионов также делят по линиям, на которых эти чемпионы чаще всего стоят. Разработчики при создании чемпиона обычно заявляют о его основной линии, однако часто бывает, что игроки находят вышедшему чемпиону новую линию, отличную от задуманной.

Separator.png

История

Чемпионы

История Валорана полнится различными войнами, в которых участвовали как люди, так и различные создания. Наибольшую опасность в них представляли маги, чья сила зачастую выходила из-под контроля и порождала новые и новые разрушения и несчастья. Постепенно стали понимать, что дальнейшие войны могут просто разрушить оставшийся мир, поэтому могущественными магами-призывателями было решено основать организацию, которая не допустит полномасштабных конфликтов в будущем. Так родилась Лига Легенд.

Для разрешения политических конфликтов до их перерождения в активные военные действия были созданы специальные арены — Поля Правосудия, на которых будут сражаться тщательно отобранные воины, названные чемпионами. Каждый из чемпионов вступал в Лигу по своим причинам: среди них есть и солдаты, готовые отстаивать интересы своей страны, и маги, которые ищут новые пути в науке и волшебстве, и могучие воины, пришедшие, чтобы сразиться с самыми сильными противниками. Другие были призваны магами для сражений либо были отправлены на Поля Правосудия в качестве наказания. Иные и вовсе являются пришельцами из других миров, мотивы их часто порочны, но зачастую просто неизвестны.

Для того чтобы потенциальный чемпион вступил в Лигу, необходимо иметь особенные способности. Он должен прибыть в Институт Войны для дальнейшего прохождения Суда. Там назначенный призыватель будет исследовать мотивы и способности будущего чемпиона. По правде говоря, для принятия в Лигу совершенно не важны намерения потенциального кандидата. Основная цель Суда заключается в том, чтобы узнать, сможет ли разум чемпиона быть готов к «слиянию» с разумом призывателя, таким образом, чтобы две личности действовали и мыслили как одна. Если потенциальный чемпион пройдёт проверку, а также согласится на дальнейшие вызовы призывателя, то он будет считаться официальным чемпионом Лиги Легенд.

Галерея

Начиная с Дианы Дианы каждый чемпион обладает своей музыкальной темой, которая вносит свой вклад в образ чемпиона, будь то размеренный ритм часов в теме киборга Камиллы Камиллы или четырехтактный мотив Джина Джина, помешанного на числе четыре. В течение нескольких недель после выхода чемпиона его музкальная тема играет во вступительном экране игрового клиента.

Прочая музыка
<soundcloud url="https://soundcloud.com/leagueoflegends/sets/champion-login-themes" width="640px" />

Прочие видео

Примечания