ФЭНДОМ

Эта статья о чемпионах League of Legends. Для просмотра аналогичной статьи о чемпионах в Teamfight Tactics см. Чемпион.
Champions Mesh concept 03

Чемпионы League of Legends

Чемпион (англ. Champion) — это управляемый игроком персонаж в League of Legends.

Описание Править

LoL Battle 6

Чемпионы являются центральными персонажами League of Legends. В игре существует 146 чемпионов чемпионов (последний чемпион - Senna OriginalSquare Сенна, Освободительница).

Во вселенной Править

Среди чемпионов встречаются как люди, так и фантастические существа: химеры, призраки, представители волшебных народов, механические роботы и даже божества. Каждый из них имеет биографию и набор историй, раскрывающий образ и мотивацию персонажа. Многие чемпионы связаны между собой: противостоят друг другу, являются союзниками или могут быть родственниками. Дружелюбное или враждебное отношение друг к другу не создает ограничений в рамках игры, хотя многие чемпионы обладают особыми фразами, которые произносят в зависимости от того, находится ли связанный с ним чемпион в стане врагов или союзников.

В игровом клиенте Править

Игровой клиент - Чемпионы

Вкладка в игровом клиенте (V9.20)

Список всех чемпионов можно увидеть в игровом клиенте во вкладке "Коллекция/Чемпионы". Там же можно увидеть ранг Мастерства за каждого чемпиона, а в отдельных вкладках можно увидеть сводную информация о выбранном чемпионе: демонстрацию умений и существующие образы.

Изначально все чемпионы недоступны для выбора, однако каждую неделю в ночь с понедельника на вторник 15 случайных чемпионов объявляются бесплатными - призыватели могут выбирать их в матче даже если у них нет этого чемпиона в коллекции. Для призывателей, чей уровень меньше 10, действует другая ротация из 10 чемпионов с относительно легкой игровой механикой.

Чтобы чемпион остался в коллекции навсегда, его можно купить. В игровом магазине есть два варианта покупки: за Синюю эссенцию, либо Riot Points. Также чемпиона можно получить из осколков чемпионов в Хекстековом ремесле.

Riot Games периодически выпускают новых чемпионов (см. Чемпионы по годам). Также часть старых чемпионов проходят через процесс переработки, в результате которой им меняют игровую механику и внешний вид, чтобы те лучше соответствовали текущему визуальному стилю и направлению развития игры. За 2019 год было выпущено 4 чемпиона.

В игре Править

В рамках игры чемпиона определяет его облик (в широком смысле) и RPG составляющая (характеристики и умения).

Облик чемпиона формируется его образом, моделью и репликами. Облик делает чемпиона уникальным и непохожим на других. Разработчики стараются создавать непохожих друг на друга персонажей, чтобы каждый игрок мог найти персонажа себе по душе; вдобавок разнообразный внешний вид позволяет легко и быстро различать их в бою.

Каждый чемпион обладает набором реплик, число которых можно сильно разниться: от немногословного Rammus OriginalSquare Раммуса до очень разносторонних Swain OriginalSquare Свейна или Джин OriginalSquare Джина.

Помимо основного, "классического" образа, каждый чемпион обладает ещё как минимум одним образом. В зависимости от сложности, образ может быть как небольшой вариацией основного, так и совершенно новым обликом со своей моделью, частицами и озвучкой.

Поскольку League of Legends частично является RPG[1], то игровая сила и способности чемпиона задаются характеристиками - числовыми показателями качеств чемпиона: силы, выносливости, магических навыков и др. Официально в игре существует 24 характеристики. Для чемпиона характеристики задаются начальным значением, а также приростом за уровень.

Второй RPG-составляющей чемпиона являются его умения. У каждого чемпиона есть не менее 5 умений. Характеристики и умения задают основную механику игры за чемпиона, а также его класс в игре.

Классификация чемпионов Править

Каждого чемпиона, исходя из его набора умений и характеристик, можно отнести к тому или иному классу, который диктует основную роль чемпиона в игре и команде[2] (см. Чемпионы по классам). Например, чемпиону с изначально большим запасом здоровья гораздо легче выполнять роль Tank icon танка с самого начала, чем тщедушному чемпиону с мощными умениями, которому больше подходит роль Mage icon Мага. Разработчики не ставят жесткие ограничения по классам - многие чемпионы обладают некоторой степенью универсальности и хорошо себя показывают в разных ролях.

Существуют следующие классы чемпионов[3]:

В рамках Ущелья призывателей как самой популярной карты всех чемпионов также делят по линиям, на которых эти чемпионы чаще всего стоят. Разработчики при создании чемпиона обычно заявляют о его основной линии, однако часто бывает, что игроки находят вышедшему чемпиону новую линию, отличную от задуманной.

Separator

История Править

League-of-Legends-Dominion-LoL

Чемпионы

История Валорана полнится различными войнами, в которых участвовали как люди, так и различные создания. Наибольшую опасность в них представляли маги, чья сила зачастую выходила из-под контроля и порождала новые и новые разрушения и несчастья. Постепенно стали понимать, что дальнейшие войны могут просто разрушить оставшийся мир, поэтому могущественными магами-призывателями было решено основать организацию, которая не допустит полномасштабных конфликтов в будущем. Так родилась Лига Легенд.

Для разрешения политических конфликтов до их перерождения в активные военные действия были созданы специальные арены — Поля Правосудия, на которых будут сражаться тщательно отобранные воины, названные чемпионами. Каждый из чемпионов вступал в Лигу по своим причинам: среди них есть и солдаты, готовые отстаивать интересы своей страны, и маги, которые ищут новые пути в науке и волшебстве, и могучие воины, пришедшие, чтобы сразиться с самыми сильными противниками. Другие были призваны магами для сражений либо были отправлены на Поля Правосудия в качестве наказания. Иные и вовсе являются пришельцами из других миров, мотивы их часто порочны, но зачастую просто неизвестны.

Для того чтобы потенциальный чемпион вступил в Лигу, необходимо иметь особенные способности. Он должен прибыть в Институт Войны для дальнейшего прохождения Суда. Там назначенный призыватель будет исследовать мотивы и способности будущего чемпиона. По правде говоря, для принятия в Лигу совершенно не важны намерения потенциального кандидата. Основная цель Суда заключается в том, чтобы узнать, сможет ли разум чемпиона быть готов к «слиянию» с разумом призывателя, таким образом, чтобы две личности действовали и мыслили как одна. Если потенциальный чемпион пройдёт проверку, а также согласится на дальнейшие вызовы призывателя, то он будет считаться официальным чемпионом Лиги Легенд.

Галерея Править

Начиная с Diana OriginalSquare Дианы каждый чемпион обладает своей музыкальной темой, которая вносит свой вклад в образ чемпиона, будь то размеренный ритм часов в теме киборга Camille OriginalSquare Камиллы или четырехтактный мотив Джин OriginalSquare Джина, помешанного на числе четыре. В течение нескольких недель после выхода чемпиона его музкальная тема играет во вступительном экране игрового клиента.

2019 World Championship Orchestral Theme - League of Legends

Прочая музыка

Ролик League of Legends Новая заря

Ролик League of Legends Новая заря

Прочие видео

Примечания Править

Список чемпионов

  1. Азир
  2. Акали
  3. Алистар
  4. Амуму
  5. Анивия
  6. Ари
  7. Атрокс
  8. Аурелион Сол
  9. Бард
  10. Блицкранк
  11. Браум
  12. Брэнд
  13. Вай
  14. Варвик
  15. Варус
  16. Вейгар
  17. Вейн
  18. Вел'Коз
  19. Виктор
  20. Владимир
  21. Волибир
  22. Вуконг
  23. Галио
  24. Гангпланк
  25. Гарен
  26. Гекарим
  27. Гнар
  28. Грагас
  29. Грейвз
  30. Дариус
  31. Джакс
  32. Джарван IV
  33. Джейс
  34. Джин
  35. Джинкс
  36. Диана
  37. Доктор Мундо
  38. Дрейвен
  39. Жанна
  40. Зайра
  41. Зак
  42. Зед
  43. Зерат
  44. Зиггс
  45. Зилеан
  46. Зои
  47. Иверн
  48. Иллаой
  49. Ирелия
  50. Йорик
  51. Ка'Зикс
  52. Каин
  53. Кай'Са
  54. Калиста
  55. Камилла
  56. Карма
  57. Картус
  58. Кассадин
  59. Кассиопея
  60. Катарина
  61. Квинн
  62. Киана
  63. Киндред
  64. Кейл
  65. Кейтлин
  66. Кеннен
  67. Клед
  68. Ког'Мао
  69. Корки
  70. Ксин Жао
  71. Ле Блан
  72. Леона
  73. Ли Син
  74. Лиссандра
  75. Лулу
  76. Люкс
  77. Люциан
  78. Мальзахар
  79. Мальфит
  80. Маокай
  81. Мастер Йи
  82. Мисс Фортуна
  83. Моргана
  84. Мордекайзер
  85. Нами
  86. Насус
  87. Наутилус
  88. Нидали
  89. Нико
  90. Ноктюрн
  91. Нуну
  92. Олаф
  93. Орианна
  94. Орн
  95. Пайк
  96. Пантеон
  97. Поппи
  98. Райз
  99. Рамбл
  100. Раммус
  101. Рек'Сай
  102. Ренгар
  103. Ренектон
  104. Ривен
  105. Рэйкан
  106. Сайлас
  107. Свейн
  108. Седжуани
  109. Сенна
  110. Сивир
  111. Синджед
  112. Синдра
  113. Сион
  114. Скарнер
  115. Сона
  116. Сорака
  117. Таам Кенч
  118. Талия
  119. Талон
  120. Тарик
  121. Твистед Фейт
  122. Твич
  123. Тимо
  124. Трандл
  125. Треш
  126. Триндамир
  127. Тристана
  128. Удир
  129. Ургот
  130. Фиддлстикс
  131. Физз
  132. Фиора
  133. Хеймердингер
  134. Чо'Гат
  135. Шако
  136. Шая
  137. Шен
  138. Шивана
  139. Эвелинн
  140. Эзреаль
  141. Экко
  142. Элиза
  143. Энни
  144. Эш
  145. Юми
  146. Ясуо