ФЭНДОМ

Champions Mesh concept 03

Чемпионы League of Legends

Чемпион (англ. Champion) — это управляемый игроком персонаж в League of Legends.

Описание Править

Среди чемпионов встречаются как люди, так и фантастические существа: химеры, призраки, представители волшебных народов, механические роботы и даже божества. У каждого чемпиона есть набор умений, которыми он может пользоваться в игре. Вместе с его характеристиками они формируют основную механику игры за чемпиона и его роль в игре.

Сегодня в League of Legends 145 чемпионов, последним вышел QiyanaSquare Киана, Повелительница стихий

LoL Battle 6

Битва чемпионов

Separator

Классы чемпионов Править

Каждого чемпиона, исходя из его набора умений и характеристик, можно присвоить тот или иной класс, который диктует основную роль чемпиона в игре и команде. Например чемпиону с изначально большим запасом здоровья гораздо легче выполнять роль Tank icon танка с самого начала, чем чемпиону, у которого начальный запас здоровья низок.

Separator

Выпуск чемпионов Править

Riot Games выпускает нескольких новых чемпионов в год. За 2019 год было выпущено 2 чемпиона.

Также периодически переработке подвергаются "старые" чемпионы. Им могут как обновить модель, так и провести полноценную переработку с полной сменой набора умений, новой озвучкой, сплеш-артами и предысторией.

Вселенная Править

Каждый чемпион сегодня обладает своей биографией и связанным с ним наборами историй, комиксов и даже видеороликов. В совокупности они формируют канон вселенной League of Legends. Помимо основной вселенной также есть несколько параллельных вселенных, посвященных некоторым линейкам образов.

Старая история Править

League-of-Legends-Dominion-LoL

Чемпионы

История Валорана полнится различными войнами, в которых участвовали как люди, так и различные создания. Наибольшую опасность в них представляли маги, чья сила зачастую выходила из-под контроля и порождала новые и новые разрушения и несчастья. Постепенно стали понимать, что дальнейшие войны могут просто разрушить оставшийся мир, поэтому могущественными магами-призывателями было решено основать организацию, которая не допустит полномасштабных конфликтов в будущем. Так родилась Лига Легенд.

Для разрешения политических конфликтов до их перерождения в активные военные действия были созданы специальные арены — Поля Правосудия, на которых будут сражаться тщательно отобранные воины, названные чемпионами. Каждый из чемпионов вступал в Лигу по своим причинам: среди них есть и солдаты, готовые отстаивать интересы своей страны, и маги, которые ищут новые пути в науке и волшебстве, и могучие воины, пришедшие, чтобы сразиться с самыми сильными противниками. Другие были призваны магами для сражений либо были отправлены на Поля Правосудия в качестве наказания. Иные и вовсе являются пришельцами из других миров, мотивы их часто порочны, но зачастую просто неизвестны.

Для того чтобы потенциальный чемпион вступил в Лигу, необходимо иметь особенные способности. Он должен прибыть в Институт Войны для дальнейшего прохождения Суда. Там назначенный призыватель будет исследовать мотивы и способности будущего чемпиона. По правде говоря, для принятия в Лигу совершенно не важны намерения потенциального кандидата. Основная цель Суда заключается в том, чтобы узнать, сможет ли разум чемпиона быть готов к «слиянию» с разумом призывателя, таким образом, чтобы две личности действовали и мыслили как одна. Если потенциальный чемпион пройдёт проверку, а также согласится на дальнейшие вызовы призывателя, то он будет считаться официальным чемпионом Лиги Легенд.

Разработка Править

LoL Battle

Битва чемпионов(Художник Riot Suke Su)

Riot Games постоянно разрабатывает новых чемпионов для League of Legends, при этом каждый чемпион обладает индивидуальным стилем, особенными умениями и проч., который игрок может использовать с умом. Некоторые чемпионы используют грубую силу, другие хитрость и маневренность, третьи магические способности и т.д.

В самом начале игры было выпущено 40 чемпионов, а после, в течение некоторого времени, выпускались по одному чемпиону каждые 2 недели. На данный момент в разработке может быть от 8 до 10 чемпионов. Также каждую неделю предоставляется 14 бесплатных чемпионов для ознакомления. Чемпионов можно покупать за Синюю эссенцию или RP, расположенных в магазине Riot.

Галерея Править

Примечания Править

Список чемпионов

  1. Азир
  2. Акали
  3. Алистар
  4. Амуму
  5. Анивия
  6. Ари
  7. Атрокс
  8. Аурелион Сол
  9. Бард
  10. Блицкранк
  11. Браум
  12. Брэнд
  13. Вай
  14. Варвик
  15. Варус
  16. Вейгар
  17. Вейн
  18. Вел'Коз
  19. Виктор
  20. Владимир
  21. Волибир
  22. Вуконг
  23. Галио
  24. Гангпланк
  25. Гарен
  26. Гекарим
  27. Гнар
  28. Грагас
  29. Грейвз
  30. Дариус
  31. Джакс
  32. Джарван IV
  33. Джейс
  34. Джин
  35. Джинкс
  36. Диана
  37. Доктор Мундо
  38. Дрейвен
  39. Жанна
  40. Зайра
  41. Зак
  42. Зед
  43. Зерат
  44. Зиггс
  45. Зилеан
  46. Зои
  47. Иверн
  48. Иллаой
  49. Ирелия
  50. Йорик
  51. Ка'Зикс
  52. Каин
  53. Кай'Са
  54. Калиста
  55. Камилла
  56. Карма
  57. Картус
  58. Кассадин
  59. Кассиопея
  60. Катарина
  61. Квинн
  62. Киана
  63. Киндред
  64. Кейл
  65. Кейтлин
  66. Кеннен
  67. Клед
  68. Ког'Мао
  69. Корки
  70. Ксин Жао
  71. Ле Блан
  72. Леона
  73. Ли Син
  74. Лиссандра
  75. Лулу
  76. Люкс
  77. Люциан
  78. Мальзахар
  79. Мальфит
  80. Маокай
  81. Мастер Йи
  82. Мисс Фортуна
  83. Моргана
  84. Мордекайзер
  85. Нами
  86. Насус
  87. Наутилус
  88. Нидали
  89. Нико
  90. Ноктюрн
  91. Нуну и Виллумп
  92. Олаф
  93. Орианна
  94. Орн
  95. Пайк
  96. Пантеон
  97. Поппи
  98. Райз
  99. Рамбл
  100. Раммус
  101. Рек'Сай
  102. Ренгар
  103. Ренектон
  104. Ривен
  105. Рэйкан
  106. Сайлас
  107. Свейн
  108. Седжуани
  109. Сивир
  110. Синджед
  111. Синдра
  112. Сион
  113. Скарнер
  114. Сона
  115. Сорака
  116. Таам Кенч
  117. Талия
  118. Талон
  119. Тарик
  120. Твистед Фейт
  121. Твич
  122. Тимо
  123. Трандл
  124. Треш
  125. Триндамир
  126. Тристана
  127. Удир
  128. Ургот
  129. Фиддлстикс
  130. Физз
  131. Фиора
  132. Хеймердингер
  133. Чо'Гат
  134. Шако
  135. Шая
  136. Шен
  137. Шивана
  138. Эвелинн
  139. Эзреаль
  140. Экко
  141. Элиза
  142. Энни
  143. Эш
  144. Юми
  145. Ясуо