ФЭНДОМ

Hextech Crafting

Хекстековое ремесло

Хекстековое ремесло это система вознаграждений, сделанная Riot Games Inc. для League of LegendsTeamfight Tactics 2019 victory icon Teamfight Tactics для PC. Система вознаграждении напрямую привязана к Мастерству чемпиона.

Впервые на PBE эта система была введена на Турецкий сервер в обновлении V6.3 10 Февраля 2016 года.

Хекстековое ремесло позже было введено:

  • В NA в патче V6.5 (15 Марта 2016 года)
  • На всех остальных серверах в V6.6 (24 Марта 2016 года)

Предметы Править

Обычное ремесло Править

Хектековый сундук Править

Hextech Crafting Chest

Хектековый сундук

Игроки зарабатывают сундук мастерства всякий раз, когда они или член их группы зарабатывают S-, S или S+, при том факте, что они играли на чемпионе, за которого они еще не получали сундук.

  • Игроки могут получить сундук, если у них имеется в Коллекции данный чемпион.
  • Игроки могут получить сундук за чемпиона только раз за сезон.
    • Чемпионы, за которых еще можно получить сундук отображаются в Коллекции чемпионов.
    • Нужно знать, что чемпиону не будет выпадать сундук именно после получения его (сундука), а не после получения S.
  • Возможность получить сундук возрастает на 1 за неделю, вплоть до 4. Количество доступных для получения сундуков можно посмотреть в Профиле Призывателя.
  • 1 Хекстековый сундук стоит RP icon 125.
    • Покупка Хекстекового сундука не влияет на лимит их получения.
    • В день можно приобрести 25 сундуков максимум.

Хектековый ключ Править

Hextech Crafting Key fragment

Фрагмент ключа

Hextech Crafting Key

Хектековый ключ

Хекстековые ключи используются ля открытия Хекстековых сундуков.

  • Из 3 Фрагментов ключей можно создать один ключ.
    • Фрагменты ключей периодически выпадают для игроков с Честью 2 и выше.
    • За 4 недели максимально может выпасть 12 Фрагментов ключей. После этого, счетчик сбрасывается.
    • Фрагменты ключей можно получить, используя Жетоны задании.
  • 1 Хекстековый ключ стоит RP icon 125.

Добыча Править

ОткрытиеСундука

Открытие Хекстекового сундука

Открытие Хекстекового сундука дает разную Hextech Crafting Loot Добычу. Вы гарантированно получите минимум одну из следующих вещей:

  • Осколок образа чемпиона за RP icon 1820 или меньше или постоянный Абсолютный образ – Обычный (Шанс 57.14%)
  • Осколок чемпиона за BE icon 4800+Необычный (Шанс 21.43%)
  • Постоянная эмоция – Необычный (Шанс 8.57%)
  • Осколок образа тотема + OE icon 150Необычный (Шанс 9.86%)
  • Постоянная Иконка Призывателя + OE icon 150Редкий (Шанс 3%)

Так же можно получить дополнительную Добычу в виде:

  • Hextech Crafting Chest Хекстековый сундук и Hextech Crafting Key Хекстековый ключ – Необычный (Шанс 11.(1)%)
  • Hextech Crafting Gemstone Самоцвет – Редкий (Шанс 4%)
  • Постоянный Мифический образ – Редкий (Шанс 0.0(4)%)
Заметки
  • Равные шансы: Образы не выпадают в зависимости от их цены. Абсолютные образы засчитываются как и обычные.
  • Ценная вещь, бесплатная разблокировка: Абсолютные и Мифические образы являются постоянными, то есть не нужно тратить OE icon Оранжевую эссенцию для их получения.
  • Защита от невезения: Шанс получить осколок образа чемпиона равна 50%, но вы не можете открыть 3 сундука, не получив хотя бы один. Это повышает шанс его выпадения до 57%.
  • Бонусные самоцветы: Самоцветы могут выпасть вместе с обычным содержимым обычного сундука. На самоцветы так же работает "защита от невезения", так что не может быть так, что открыв 50 сундуков, вы получить как минимум один самоцвет. Шанс выпадения возрастает до 3.6%. Самоцветы так же могут выпасть из бонусных сундуков, доводя общую эффективность до 4%.
  • Сундук в сундуке: Бонусные сундуки (с ключом) имеют 10% шанс выпадения при открытии Хекстекового сундука. Бонусный сундук так же имеет 10% шанс выпадения (вместе с ключом).
  • Вы не можете получить образы, стоимость которого ниже RP icon 520.

Сундук шедевров Править

Hextech Crafting Masterwork Chest

Сундук шедевров

С обновлением V8.7, Сундук шедевров можно приобрести за RP icon 165 (RP icon 225 за сундук и ключ), или RP icon 2250 за набор из 11 сундуков и ключей. Сундук шедевров так же требует Hextech Crafting Key Хекстековый ключ

  • Осколок образа чемпиона – Обычный (Шанс 71.94%)
  • OE icon 525Необычный (Шанс 9.35%)

  • Hextech Crafting Masterwork Chest Сундук шедевров и Hextech Crafting Key Хекстековый ключ – Необычный (Шанс 11.(1)%)
Заметки
  • Все правила, которые действую на Хекстековый сундук работают и на Сундук шедевров. Шанс получения осколка образа чемпиона равна 70%, но из-за защиты от невезения эффективность возрастает до 71%.

Капсула Чемпиона Править

Basic Champion Capsule

Капсула Чемпиона

Капсула Чемпиона - это награда за повышения уровня. Они содержат от 1 до 4 осколков чемпионов, а иногда BE icon Синяя эссенция, в общей сумме (если распылить) получается между BE icon 810 СЭ и BE icon 1,260 СЭ.

Честь Править

Капсулы Чести Править

При повышений чести до 3, 4 и 5, игроки получают Капсулу Чести. Капсулы Чести не требуют ключ для открытия и содержать в себе Фрагменты ключей, Образы тотемов, Эмоции, Осколки чемпионов, и эксклюзивные для системы чести образы чемпиона.

Сферы Чести Править

При достижении контрольных точек на 3, 4 и 5, игроки получают Сферу Чести. Сферы чести не требуют ключ для открытия и содержать в себе Осколки чемпионов.

Жетон 5 уровня Чести Править

Honor 5 token Жетоны 5 уровня Чести можно получить из Honor Capsule Level 5 Капсулы 5 уровня Чести. Один Жетон 5 уровня Чести можно обменять на:

  • Twitch Medieval (Base) Образ Средневековый Твич.
  • Warwick Grey (Base) Образ Серый Варвик.
  • Honor 5 Medieval Twitch chroma Цв. Схема "Сапфир" для Средневекового Твича + иконка.
  • Honor 5 Grey Warwick chroma Цв. Схема "Сапфир" для Серого Варвика + иконка.

Яйца Маленьких легенд Править

Teamfight Tactics Featherknight Egg Яйца Маленьких легенд и Teamfight Tactics 2019 Egg1 Серийные Яйца Маленьких легенд можно приобрести в магазине.

Серийные Яйца и Редкие имеют схожий шанс Добычи:

  • Легендарный (Шанс 5%).
  • Эпический (Шанс 20%).
  • Редкий (Шанс 75%).

Если все Маленькие легенды будут собраны, то наградами будут Редкие яйца.

Эксклюзивный контент системы Добычи Править

Rare Gem Самоцвет может быть получен только через Эксклюзивный контент системы Добычи.

Hextech Crafting Prestige Token Очки престижа могут быть получены только через Эксклюзивный контент системы Добычи.

Ресурсы Править

Hextech Crafting Gemstone

Самоцвет

Самоцветы (Rare Gem Самоцвет)
Hextech Crafting Blue Essence

Синяя эссенция

Синяя эссенция (BE icon СЭ)
Hextech Crafting Orange Essence

Оранжевая эссенция

Оранжевая эссенция (OE icon ОЭ - Косметическая)
  • Используется для преобразования косметических осколков: Образы чемпионов, Образы тотемов, Иконки призывателя, и Эмоции.
  • Можно получить, распылив косметические осколки.
Осколки
  • Осколки чемпионов
    • Можно скомбинировать с BE icon Синей эссенцией для разблокировки чемпиона на навсегда.
    • 1 осколок может быть потрачен для разблокировки чемпиона на 7 дней.
    • Можно скомбинировать с жетоном Мастерства чемпиона для повышения Мастерства этого же чемпиона до 6 и 7.
    • Можно распылить на BE icon Синюю эссенцию, которую можно потратить на другие осколки или же купить чемпионов за их полную цену в Магазине.
  • Косметические осколки
    • Все доступные, Архивные и Эксклюзивный контент системы Добычи образы чемпионов, Образы тотемов, Эмоции и Иконки Призывателя могут быть получены в виде осколков.
    • Можно скомбинировать с OE icon Оранжевой эссенцией для разблокировки косметики на навсегда. Стоимость в OE icon Оранжевой эссенцией зависит от стоимости в RP icon RP.
    • Один осколок можно потратить для разблокировки образа на 7 дней, включая Иконки призывателя и Эмоции.
    • Если у вас нет данного чемпиона, то функция преобразования и временного использования отключаются, и появляется дополнительная функция покупки чемпиона.
    • Можно распылить на OE icon Оранжевую эссенцию, которую можно потратить на другие Осколки косметики.
    • Жетон эмоции переодично появляется в Магазине за RP icon 195. Она дает не имеющуюся в Коллекции Эмоцию.
  • Постоянные Косметические осколки
    • Преобразование: Вы можете скомбинировать 3 Косметических осколка одного типа (Образы чемпионов, Образы тотемов, и Иконки Призывателя) для получения постоянного осколка этого же типа, который у вас не имеется. Осколки, использованные в преобразовании исчезают.
      • Вы не можете получить образ, стоящий меньше RP icon 520.
      • При получений образа за RP icon 520, вы получаете дополнительно OE icon 100 Оранжевой эссенции.
      • Постоянные образы сразу добавляются в коллекцию, только, если вы имеете данного чемпиона.
      • Есть 10% шанс получения Hextech Crafting Chest Хекстекового сундука и Hextech Crafting Key Хекстекового ключа.
      • Есть шанс в 0.04% получить Эксклюзивный образ для системы Добычи.
    • Постоянный осколок нельзя использовать на 7 дней.
    • Не нужно ничего тратить на разблокировку данного осколка.
    • Постоянные осколки все равно можно преобразовать и распылить.

Стоимость Править

Осколок чемпиона
Магазин Превращение Распыление (Hextech Crafting Shard) Распыление (Hextech Crafting Permanent)
BE icon 450 / RP icon 260 (Hextech Crafting Permanent) ИЛИ (Hextech Crafting Shard + BE icon 270) BE icon 90 BE icon 225
Осколки образов Чемпионов
Хоть и некоторые образы недоступны к прямой покупке в Магазине, такие как за самоцветы (Annie HextechCircle Хекстековая Энни) и престижные образы (Kai'Sa PrestigeKDACircle Кай'Са из K/DA (Престижный)), их цена должна равняться RP icon 2450. Образы из капсулы чести (Warwick GreyCircle Серый Варвик и Twitch MedievalCircle Средневековый Твич) должны стоить RP icon 2400.
RP icon 520 (Hextech Crafting Permanent) ИЛИ (Hextech Crafting Shard + OE icon 220) OE icon 104 OE icon 260
RP icon 2400 Hextech Crafting Permanent N/A OE icon 1200
Осколки образов Эмоции
Эмоции
Магазин Превращение Распыление (Hextech Crafting Permanent)
RP icon 450 Hextech Crafting Permanent OE icon 225
Иконки Призывателя

Прочее Править

  • Хекстековое ремесло вдохновлено от Хекстека Piltover Crest icon Пилтовера.
  • Из-за закона о азартных игр в Китае, дизайн сундука заменен на портал (см. Медиа) для этого региона. Капсулы остаются прежними.

Хекстековая Энни Править

От Mirross

Annie HextechSkin

Привет всем!

Любимое всеми сочетание сахара, специй, приятного и обильного горения - это знак нового образа в рамках Хекстекового ремесла. Чтобы протестировать Хекстековую Энни, мы помещаем ее и ее Хекстекового Тибберса скоро на PBE, но не ожидайте, что она дебютирует вместе с запуском Хекстекового ремесла.

Благодаря совершенно новой модели, текстурам, анимации и эффектам частиц, а также новым звукам, Хекстековая Энни предназначена для того, чтобы быть доступной исключительно через систему Хекстекового ремесла, получив 10 самоцветов либо в обычных или особых сундуках, либо покупая набор сундуков (которые гарантируют падение самоцветов). Самоцветы - это редкая добыча, которую можно превратить в сундук с ключом или сохранить, чтобы объединить их для создания Хекстековой Энни.

Промо сундуки будут доступны только в ограниченное время и могут иметь другой контент внутри по сравнению с обычными сундуками. Для тестирования на PBE мы разблокировали набор Хекстековых промо сундуов в магазине, чтобы игроки могли получить Хекстековую Энни как можно скорее. Во время этого теста покупка одного из 10 сундуков гарантирует наличие самоцвета в дополнение к самоцветам, которые вы можете найти в самих сундуках.

Как мы уже упоминали в начале, Хекстековая Энни не будет доступна на старте Хекстекового ремесла. Мы протестируем ее на PBE, прежде чем тестировать ее релиз на серверах в Турции (где мы уже некоторое время тестируем систему ремесла). Когда Хекстековое ремесло появится на всех серверах, Хекстековая Энни вскоре последует за ними.

В заключение, мы почти уверены, что все уже привыкли к этому, но, пожалуйста, имейте в виду, что промо сундуки были сильно одешевленны для тестирования на PBE, и скорость падения предметов в сундуках также может измениться до того, как эта система выйдет на сервера.

Оставляйте свой отзыв об образе или даже идею бесплатного, эксклюзивного скина в Хекстековом ремесле ниже, увидимся с вами на полях сражений PBE!

Хекстековые капсулы: Исследование Править

От Joy An

ПРОСТРАНСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Хекстековые сундуки были созданы, когда мы запустили Хекстековое ремесло в 2016 году. Он был тепло принят, но не без проблем. Мы не могли использовать сундуки в Tencent регионах из-за регулирования азартных игр в Китае. Мы не могли отобразить ни одного ящика, требующий ключ, поэтому нам пришлось создать другую форму механики добычи для Tencent региона - порталы.

КАПСУЛЫ MSI

Во время события MSI в 2017, мы увидели возможность внедрить новый контейнер, который можно использовать во всех регионах без каких-либо ограничений. После изучения многих различных концепций мы пришли к созданию Хекстековой капсулы.

Мы начали делать разные эскизы для различных форм этого контейнера, чтобы убедиться, что мы не упускаем здесь возможности. Мы сговорились о ее форме, так как она обеспечивает большую гибкость и масштабируемость для дальнейшего развития этого контейнера. После многих итераций по дизайну капсулы, мы завершили разработку Хекстековой капсулы, на которую сильно повлиял язык Хекстека, уникальный для League of Legends.

MSI Capsule

Хекстековая капсула - это волшебное устройство. Он сделан из твердых материалов, содержащих магию, которая будет предоставлять добычу при открытии. Чтобы избежать нарушения правил азартных игр в Китае, мы сделали боковые стенки капсулы открытыми, а также верхнюю часть, чтобы она выглядела так, как будто это не контейнер. На нижней части есть энергетический канал, который стреляет лазером по волшебству, чтобы сделать капсулу менее похожей на контейнер.

МАСШТАБНОСТЬ ХЕКСТЕКОВОЙ КАПСУЛЫ

Оригинальные и даже тематические Хекстековые капсулы, созданные после капсулы MSI, не было трудным, так как у нас есть очень четкий набор правил для создания этих капсул. Созданием капсул для событий было довольно захватывающим занятием, которое я прошла, чтобы создать его уникальный внешний вид, основываясь на оригинальной Хекстековой капсуле.

Hextech Crafting Loot

Медия Править

См. также Править