ФЭНДОМ

Hextech Crafting

Хекстековое ремесло (англ. Hextech Crafting) - это система вознаграждений, введенная в League of Legends, являющаяся реализацией модели лутбоксов.

Хекстековое ремесло предлагает игрокам альтернативный покупке способ получения игрового контента. С его помощью можно получить чемпионов, образы, тотемы, которые продаются в магазине, причем в случае двух последних - не тратя покупаемые за реальные деньги Riot Points. Также в Хекстековом ремесле присутствуют контент, который недоступен через покупки может быть разблокирован только с его помощью.

В игровом клиенте Хекстековое ремесло имеет отдельное окно, перейти в которое можно через иконку сундука в правом верхнем углу окна клиента. ХР использует отдельный инвентарь, не связанный с основной коллекцией призывателя.

История Править

Лутбоксы как форма монетизации появились задолго до введения аналогичной системы в League of Legends, первым полноценным примером в компьютерных играх считается MMORPG Zhengtu Online (2006).

На ПБТ эта система была введена 13 января 2016 года. Первым сервером, где было введено Хекстековое ремесло, стал Турецкий (TU) сервер в обновлении V6.3. Позже, обновлении V6.5 эта система была введена в Североамериканском (NA) сервере, а в V6.6 - на всех остальных серверах.

Предметы Править

В Хекстековом ремесле представлено большое количество используемых предметов. Основным являются сундуки и ключи к ним, однако в рамках ХР также присутствуют капсулы чемпионов, получаемых за повышение уровня, капсулы и сферы чести, а также различные контейнеры с наградами, приуроченными к игровым событиям.