ФЭНДОМ

Физический урон (англ. Physical damage) - один из трех видов урона в League of Legends.

Описание Править

Основная доля физического урона происходит от автоатак чемпионов, величина которых зависит от силы атаки. В редких случаях автоатаки могут наносить дополнительно магический или чистый урон. Некоторые из умений наносят физический урон, а ещё меньшая их часть при этом может зависеть от силы умений.

Не все источники физического урона накладывают вампиризм, однако абсолютное большинство тех, что накладывают эффекты при попадании, также накладывают и его.

Умения чемпиона, которое наносит физический урон, все равно активирует эффекты способности, если не указано иное.

Следующие чемпионы способны наносить только физический урон (без учета Ignite Воспламенения или иных сторонних источников):

Противодействие физическому урону Править

Основным способом противодействие урону в целом является накопление здоровья. От наносимого физического урона защищает броня. Множитель, на который умножается получаемый физический урон перед вычитанием из здоровья, рассчитывается по следующей формуле:

$ \pagecolor{Black}\color{White}{\rm Damage\ multiplier}=\begin{cases}{100 \over 100+{\it Armor}}, & {\rm if\ }{\it Armor} \geq 0\\2 - {100 \over 100 - {\it Armor}}, & {\rm otherwise}\end{cases} $

См. также Править

Примечания Править