ФЭНДОМ

Summoners rift platform

Платформа призывателей в Ущелье

Ущелье призывателей (англ. Summoner's Rift) – это самое популярное и самое старое Поле Правосудия в League of Legends. Эта карта была первой в игре и представляет собой копию карты Defence of the Ancients из основного предшественника игры, Dota: Allstars.

Вселенная Править

Summoners Rift

Пейзаж Ущелья призывателей

В данной разделе описывается Ущелье призывателей как объекта географии Рунтерры. Для просмотра сведений об Ущелье как игровом поле см. ниже.

Ущелье призывателей расположено в удаленном лесу между Фрельйордом и Железными горами. Ущелье призывателей приманивает людей и нелюдей невероятной концентрацией магической силы, разлитой в данном месте, что делает Ущелье стратегически важным объектом как для отдельных магов, так и для целых государств.

В Ущелье остались руины прежних цивилизаций, погибших во время Рунических войн, но за века не потерявших заключенной в них магии. По словам Орна Орна, строения ущелья сделаны из материала, который ныне называют ноксианским гранитом. Дороги также представляют собой рукотворные строения, украшенные барьельефами старых хозяв. На севере ущелье расположена стена с барельефом, повествующем о формировании Ущелья и битвах за него.

История Править

Ущелье призывателей было сформировано не природными силами. Оно появилось в ходе Рунических войн - масштабного конфликта между магами, который попытались использовать силы Мировых рун в военных целях.

В месте, которое впоследствии станет Ущельем призывателей, столкнулись две армии: Проектората под знаменем оленя, и Магов-владык по знаменем совы.

Проекторат представлял собой строгий орден с системой непререкаемых законов, призванных ограничить некотролируемую магию.

Маги-владыки, представляли собой внушительное государство, которому уже удалось к тому времени подчинить себе половину мира. Оно представляло из себя кастовое общество, в котором наибольшим почетом пользовались воины. Положение воина в обществе напрямую диктовалось его доблестью или кровожадностью в битвах.

В результате генерального сражения в этом месте силы Магов-владык были подорваны, и их государство впоследствии развалилось. Протекторат также потерял большую часть сил и в итоге рассеялся.

География Править

Ущелье призывателей строго говоря, представляет собой на самом деле плато, обрывающееся на северо-западе. Большая часть ущелья покрыта лесом, в котором выделяются две старые базы, а также три дороги, связывающие их.

С северо-запада на юго-восток сквозь Ущелье протекает река, которая разделяет его на две части.

Флора и фауна Править

Огромная концентрация магии повлияла на местный животный и растительный мир, в результате чего здесь можно встретить Greater Murk WolfSquare двухголовых волков или гигантских лягушек гигантских лягушек. Магия этого места также привлекла могущественных чудовищ вроде DragonSquare Драконов или Барон НашорSquare Барона Нашора.

Геймплей Править

Summoner's Rift Minimap

Миникарта Ущелья призывателей

Ущелье призывателей - это карта для двух команд по 5 игроков в каждой. Команды начинают на базах на северо-востоке и юго-западе карты около строений, называемых Нексус. Цель игры - уничтожить вражеский Нексус. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.

Путь от Нексуса до Нексуса соединяют три дороги: две по краям карты и одна проходящая через центр Ущелья. На этих линиях расположены оборонительные сооружения - башни, которые обстреливают всех подобравшихся близко врагов. Целью игроков является последовательное уничтожение башен для того, чтобы подобраться к Нексусу противника. В этом им помогают миньоны - неигровые персонажи, запрограммированные на движение по определенной линии. Между линиями располагается Лес - игровая область, в которой живут нейтральные монстры.

Ущелье призывателей вместе с Проклятым лесом также называют классическими режимами, так как те стали исторически первыми картами с особенностями и правилами заимствованными ещё из DotA: Allstars.

Описание Править

Ущелье призывателей представляет собой квадратную карту с полезным диаметром приблизительно 19000 единиц от платформы до платформы. Карта обладает центральной симметрией, точка которой располагается в центре Средней линии. В противоположных областях относительно этой точки располагаются одинаковые или схожие элементы ландшафта и располагаются одинаковые лагеря нейтральных монстров.

База Править

База - это область Ущелья призывателя, расположенная в непосредственной близости от платформы призывателей и отделенная от остальной части карты стеной. В базу можно попасть через 3 основных входа, с которых начинаются линии; команда, который принадлежит база, также может воспользоваться ещё двумя дополнительными входами, защищенными волшебными вратами. В отличие от остальной карты, на базе нет Тумана войны, она всегда открыта для той команды, которой принадлежит.

На базе располагаются главные и стратегически ценные объекты команды: Нексус и Ингибиторы линий. В связи с близостью к платформе призывателей команда, который принадлежит база, имеет некоторое преимущество в бою, так как может ненадолго выйти из боя и восстановить здоровье.

Линия Править

Линии - это три широкие мощеные дороги, связывающие Нексусы между собой. Для определенности каждая линия называется в соответствии со своим расположением на карте: Верхняя линия проходит по северному и западному краю карты, Нижняя - по восточному и южному, Средняя - между ними ровно по диагонали от северо-востока до юго-запада карты.

На линиях располагаются оборонительные сооружения - Башни, по ним же периодически проходят миньоны. Наличие миньонов и башен на линии делает эту область большую часть времени видимой для команды.

Лес Править

Лесом называют всю территорию Ущелья между линиями. Через лес проходят извилистые дороги, выходящие к логовам монстров. От линий лес разделяется, собственно, лесом или иными непроходимыми элементами ландшафта: стенами или скалами. Лес разделяется Средней линией и рекой, протянувшейся с северо-запада на юго-восток карты. Таким образом, лес обычно делят на 4 зоны: северную, восточную, южную и западную. В каждой зоне находится 3 лагеря монстров, два средних и один большой, предоставляющий усиление. На реке располагаются логова трех эпических монстров Ущелья призывателей.

В отличие от базы и линий Лес скрыт Туманом войны, что позволяет чемпионам перемещаться через него на значительные расстояния незаметно для врагов.

Прочее Править

Галерея Править

Прочая музыка

Ролик League of Legends Новая заря

Ролик League of Legends Новая заря

Прочие видео

Примечания Править

 v · e