ФЭНДОМ

Buff

Браум OriginalSquare Браум под действием Stand Behind Me Прячься за меня

Усиление (англ. Buff) – это любое изменение характеристик персонажей, которое позитивно влияет на их эффективность в бою. Противоположностью усиления является ослабление. Усиления более многогранны, чем ослабления, так как предоставляют набор бонусов для более широкого спектра характеристик, а в некоторых случая могут давать даже больше, чем простое увеличение характеристик.

Описание Править

Усиления могут предоставлять самые разнообразные бонусы к характеристикам, способностям и автоатакам. Источниками усилений являются умения чемпионов, предметы, заклинания призывателя, эпические монстры, ауры некоторых Полей Правосудия, некоторые интерактивные объекты на картах и др.

Усиления могут иметь разный источник и совершенно различаться по воздействию. Усиления от разных источников, но дающие схожий эффект, обычно складываются (аддитивно или мультпликативно). Одно и то же усиление может как накапливаться, так и перекрываться.

Усиления могут быть как постоянными и действовать весь матч, так и временными. Большинство усилений теряется или уменьшается в силе, если чемпион погибает.

Классификация усилений чемпионов Править

Все усиления можно разделить на четыре вида: постоянные, условно постоянные, временные и включаемые

Постоянные Править

Постоянными усилениями обычно являются пассивные умения чемпионов, которые предоставляют им бонус на все время матча. Если источник положительного эффекта умирает, действие усиления может либо прекратиться, либо ослабеть, либо только приостановиться, пока чемпион не воскреснет.

Примеры

Условно постоянные Править

Условно постоянные усиления могут длиться на протяжении всего матча, однако имеют условие, при нарушении которого они перестают действовать (либо уменьшает свою эффективность).

Примеры

Временные Править

Временные усиления действуют в течение некоторого промежутка времени. Такие усиления обычно сильнее постоянных, вдобавок они часто предоставляют несколько бонусов одновременно. Это наиболее широко распространенная форма усилений.

Примеры:

Включаемые Править

Включаемые усиления обладают особым свойством: они могут быть активированы, но прекратить их действие может чемпион, использовав умение ещё раз.

Нейтральные усиления Править

Нейтральные усиления не зависят от чемпионов. Такие бонусы могут быть предоставлены любому чемпиону вне зависимости от его командной принадлежности. Все нейтральные можно также разделить на постоянные и временные.

Постоянные нейтральные Править

Временные Править

Ущелье призывателей Править

Примечания Править