ФЭНДОМ

Damage Annie

В момент получения урон обозначается полосой красного цвета, перекрывающей полосу здоровья

Урон (англ. Damage) – это число, которое вычитается из здоровья персонажа в результате вредоносных воздействий со стороны противников.

Описание Править

Урон - это одна из основных игровых механик, которая вводится вместе с понятием здоровья. Всякий раз, когда персонаж получает урон, его запас здоровья уменьшается на это число. Как только запас здоровья в результате получения урона опускается до нуля, персонаж умирает.

Типы урона Править

В рамках League of Legends существуют три основных типа урона:

Критический урон Править

Критический урон - это особая метка, которой обозначаются критические автоатаки, а также некоторые умения. Данный тип урона уменьшается Randuin's Omen item Знамением Рандуина, а в боевом журнале отображается с дополнительной меткой Critical strike icon.

Урон питомца Править

Это дополнительное обозначение было введено для призываемых чемпионом бойцов как дополнение к существующей классификации урона. Например, урон от Tibbers OriginalSquare Тибберса классифицируются как урон от питомца, но в то же время как физический урон от его автоатак и магический - от его огненной ауры. Данная классификация применяется для предмета Rylai's Crystal Scepter item Хрустальный скипетр Рилай.

Основные виды Править

По закономерностям возникновения эффектов урон можно разделить на следующие виды.

Урон автоатак Править

Урон от автоатак вызывается, собственно, автоатаками, а также некоторыми призванными бойцами. Единожды урон автоатаки вызывает срабатывание эффекта при попадании.

Физический урон от автоатаки активирует вампиризм, магический или чистый урон, наносимый автоатакой не будет рассчитываться для восстановления здоровья. Единственное исключение - Hextech Munitions Хекстековые боеприпасы Corki OriginalSquare Корки.

Урон умения Править

Урон умения происходит от абсолютного большинства умений. Урон от умений активирует эффекты способности, в частности магический вампиризм

Некоторые умения модифицируют следующую (следующие) автоатаки. В таком случае, если не указано Discharge иное, весь урон модифицированной автоатаки считается уроном автоатаки (в т.ч. накладываются эффекты при попадании).

Если эффект способности наносит урон, он засчитывается в урон умения.

Расчет урона Править

Если урон не чистый, то его размер меняется в зависимости от брони или сопротивления магии цели.

  • Модификатор физического урона:

$ \pagecolor{Black}\color{White}{\rm Damage\ multiplier}=\begin{cases}{100 \over 100+{\it Armor}}, & {\rm if\ }{\it Armor} \geq 0\\2 - {100 \over 100 - {\it Armor}}, & {\rm otherwise}\end{cases} $

  • Модификатор магического урона:

$ \pagecolor{Black}\color{White}{\rm Damage\ multiplier}=\begin{cases} {100 \over 100+{\it MR}}, & {\rm if\ }{\it MR} \geq 0\\ 2 - {100 \over 100 - {\it MR}}, & {\rm otherwise} \end{cases} $

Ограничение урона Править

Если размер урона зависит от максимального запаса здоровья цели, то она него накладываются определенные ограничения. Эти ограничения призваны защитить больших и эпических монстров, обладающим огромными запасами здоровья, от злоупотребления подобными эффектами. Если рассчитанный урон превышает обозначенный предел, то все превосходящее количество отбрасывается.

Примечания Править