ФЭНДОМ

Damage Annie

В момент получения урон обозначается полосой красного цвета, перекрывающей полосу здоровья

Урон (англ. Damage) – это число, которое вычитается из здоровья персонажа в результате вредоносных воздействий со стороны противников.

Описание Править

Урон - это одна из основных игровых механик, которая вводится вместе с понятием здоровья. Всякий раз, когда персонаж получает урон, его запас здоровья уменьшается на это число. Как только запас здоровья в результате получения урона опускается до нуля, персонаж умирает.

Архетипы урона Править

Все источники урона в League of Legends можно разделить по архетипам, которые определяются в программном описании эффекта. Принадлежность к тому или иному архетипу определяет взаимодействие с другими эффектами и накладывает ограничения на силу этих эффектов. В API игры приводятся следующие архетипы урона:

  • Fear Beyond Death 2 Истинный урон e
  • Basic Attack Базовый урон e
  • Disintegrate Урон умения e
  • Eye of Destruction Массовый урон e
  • Blaze Периодический урон e
  • Void Swarm Урон питомца e
  • Thornmail item Реактивный урон e
  • Wit's End item Урон при попадании e
  • Umbra Blades Урон по умолчанию e

Подтипы Править

Намного чаще можно встретить разделение урона по подтипам на 3 группы:

Обозначение Править

В настройках игры можно включить отображение наносимого урона в журнале боя. Журнал боя выглядит как всплывающие числа, появляющиеся при успешном нанесении урона над пораженным персонажем. По умолчанию, физический урон обозначается коричневым цветом, магический - синим, чистый - белым.

Помимо этого, некоторые эффекты обладают отдельными метками, которые позволяют их отличить от обычного урона.

Критический урон Править

Критический урон - это особая метка, которой обозначаются критические автоатаки, а также некоторые умения. В боевом журнале он отображается с дополнительной меткой Critical strike icon. Помимо этого, критические автоатаки учитываются в послеигровой статистике.

Расчет Править

Размер наносимого урона зависит от него подтипа и размера защитных характеристик на цели.

Чистый урон Править

Если урон чистый, то он наносит ровно столько урона, сколько дается в описании - не больше, не меньше.

Физический урон Править

В случае физического урона учитывается Armor icon броня цели. Конечный физический урон, который получит цель, рассчитывается по этой формуле:

$ \pagecolor{Black}\color{White}{\rm PD}=d * \left ({100 \over 100+{\it a}}\right) $, где

  • PD (Physical Damage) - получаемый целью физический урон
  • d - урон, который указан в описании эффекта (умения, предмета и др.)
  • a - размер брони цели
Пример
В описании умения сказано, что оно наносит 500 физического урона. В таком случае цель, обладающая 100 брони, получит лишь 500 × (100 / 200) = 250 урона.

Для общего случая (с учетом отрицательной брони), формула принимает следующий вид:

$ \pagecolor{Black}\color{White}{\rm PD}=d * \left (1+sgn(a)*\left (-1+{100 \over 100+{\it |a|}}\right)\right) $

  • sgn(a) - функция знака (равно 1, если броня положительна, -1 - если отрицательная).

Магический урон Править

В случае магического урона учитывается Magic resistance icon сопротивление магии цели. Конечный магический урон урон, который получит цель, рассчитывается по этой формуле:

$ \pagecolor{Black}\color{White}{\rm MD}=d * \left ({100 \over 100+{\it m}}\right) $, где

  • MD (Magic Damage) - получаемый целью магический урон
  • m - размер сопротивления магии цели
Пример
В описании умения сказано, что оно наносит 300 магического урона. В таком случае цель, обладающая 150 сопротивления магии, получит лишь 300 × (100 / 250) = 120 урона.

Поскольку урон в описании и наносимый урон в случае физического и магического урона может не совпадать, то для некоторых эффектов вводится понятие упреждающего урона (т.е. указанного в описании без учета любых защитных эффектов и характеристик на цели) и,собственно, нанесенного урона.

Ограничение урона Править

Если размер урона зависит от максимального запаса здоровья цели, то она него накладываются определенные ограничения. Эти ограничения призваны защитить больших и эпических монстров, обладающим огромными запасами здоровья, от злоупотребления подобными эффектами. Если рассчитанный урон превышает обозначенный предел, то все превосходящее количество отбрасывается.

Примечания Править