ФЭНДОМ

Teamfight Tactics champion star level

Darius OriginalSquare Дариус 1, 2 и 3 уровня звезд.

Уровень звезд — это один из показателей чемпиона в Teamfight Tactics 2019 victory icon Teamfight Tactics. Уровень звезд определяет базовое значение эффектов умений, а также величину здоровья и силы атаки.

Описание Править

В начале игры в общем пуле чемпионов находится несколько экземпляров одного и того же бойца. Игрок может купить сколько угодно копий и выставлять их на поле боя, хотя при этом они не формируют комбинаций.

Если в один момент у игрока на скамейке запасных и поле боя будет 3 экземпляра одного и того же чемпиона 1 уровня звезд, то они исчезнут и превратятся в одного чемпиона 2 уровня звезд. Чемпионы 2 Star 2 уровня звезд имеют 180% силы атаки и здоровья оригинала.

Если же игроку удастся собрать трех чемпионов 2 уровня звезд, то они объединятся в одного чемпиона 3 уровня звезд. Чемпионы 3 Star 3 уровня звезд имеют 324% силы атаки и здоровья оригинала, а сила его умения возрастает многократно.

TFT всплывающая подсказка чемпиона

Уровень звезд также обозначается на всплывающей подсказке

Внешний вид чемпиона с повышенным уровнем также меняется: он становится визуально больше, а на его образе появляются серебряные (для 2-звездочного) или золотые (для 3-звездочного) вставки. Также вокруг его полосы здоровья появляется серебряная или золотая кайма.

Всякий раз, когда игрок повышает уровень чемпиона, по Конвергенции разносится звук пушечного выстрела, а у полосы здоровья Маленькой легенды появляется соответствующая надпись.

Примечания Править

 v · e