Urgot OriginalCentered.jpg
Ургот

Умения

Ред.
Огненное эхо
Радиус эффекта: 490
Угол: 60°
Перезарядка лапы: 30 / 20 / 10 / 5 / 2.5 (зависит от уровня)
Echoing Flames.png

Пассивно: В каждой из 6 ног Ургота скрыт дробовик, выстрел из которого покрывает конус вокруг него. В сумме область поражения всех ног формирует полный круг. Каждый дробовик имеет индивидуальную перезарядку.

Следующая автоатака при успешном попадании и выполненная в направлении заряженной лапы вызывает выброс пламени из неё, который дополнительно наносит 40% − 100% (зависит от уровня) силы атаки (+ 2% − 6% (зависит от уровня) макс. здоровья цели) физического урона всем врагам в секторе. Урон монстрам не превышает 60 − 360 (зависит от уровня).

Заметки
Заметки

Ред.
Коррозийный заряд
Дальность поражения: 800
Стоимость: 80 маны
Corrosive Charge.png

Активация: Ургот выпускает снаряд с кислотой в выбранную точку, которая взрывается спустя 0.6 секунды, нанося физический урон и замедляя всех задетых врагов на 1.25 секунды.

Урон:
25 / 70 / 115 / 160 / 205 (+ 70% силы атаки)
Сила замедления:
45 / 50 / 55 / 60 / 65%

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Зачистка
Радиус эффекта: 490
Purge.png

Пассивно: Остальные умения Ургота против вражеских чемпионов накладывают на них эффект Зачистка на 5 секунд. Этим эффектом можно отметить только одного чемпиона.

Активация: В течение следующих 4 секунд Ургот получает Ghost.png призрачность, Slow immune icon.png 40% сопротивления замедлению и автоматически производит автоатаки в сторону ближайшей цели с фиксированной скоростью в Attack speed icon.png 3.0 атаки в секунду (в приоритете отмеченные чемпионы). Ургот может непрерывно атаковать передвигаясь, но пока эффект действует, его Movement speed icon.png базовая скорость передвижения уменьшена на 125.

Автоатаки наносят измененный урон, не могут стать Critical strike icon.png критическими, а урон эффектов при попадании снижен на 50%. Minion icon.png Миньоны получают, минимум, 50 урона.

Измененный урон:
12 (+ 20 / 24 / 28 / 32 / 36% силы атаки)
Purge 2.png

Спустя 0.5 секунды Ургот может реактивировать умение, чтобы завершить его эффекты досрочно.

На максимальном ранге Зачистка может длиться бесконечно и становится переключаемым умением

На время исполнения других умений таймер Зачистки приостанавливается.

Заметки
Заметки
  • Первая активация и ручное прекращение считаются за активацию умений для эффектов типа Чародейский клинок, Ловец заклинаний Ловец заклинаний и Выброс силы Выброс силы Кассадина Кассадина.
  • Зачистку можно активировать во время исполнения других умений.
  • На максимальном ранге Зачистка имеет постоянную перезарядку в 0.5 секунды между двумя последовательными переключениями состояния.
  • До получения максимального ранга Ургот можно выполнить до 13 выстрелов при постоянном наличии подходящей цели рядом.
  • Выпускаемые снаряды считаются автоатаками и накладывают Life steal icon.png вампиризм как обычно.
  • Во время Зачистки команды на атаку цели будут трактоваться как команды на передвижение в указанную точку.
  • Уменьшение скорости передвижения не зависит от сопротивления замедлению Ургота.
  • Все процентные замедления будут накладываться после вычета числового штрафа скорости передвижения.
  • Ургот перестает атаковать, пока на него наложены эффекты контроля, блокирующие автоатаки или действия в целом.

Ред.
Презрение
Дальность поражения: 475
Перезарядка: 16 / 15.5 / 15 / 14.5 / 14
Disdain.png

Активация: Ургот укрывает себя Hybrid resistances icon.png щитом на 4 секунды. Затем спустя задержку в 0.25 секунды совершает Dash.png рывок в выбранном направлении, нанося физический урон всем врагам на пути и Airborne icon.png разбрасывая их в стороны.

Прочность щита:
60 / 80 / 100 / 120 / 140 (+ 150% доп. силы атаки) (+ 15% доп. здоровья)

При столкновении с вражеским чемпионом Ургот останавливается, Airborne icon.png перебрасывает его через себя и Stun icon.png оглушает, в сумме контроль длится 1.5 секунды.

Урон:
90 / 120 / 150 / 180 / 210 (+ 100% доп. силы атаки)

С помощью рывка нельзя пересечь препятствия.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Сильнее страха смерти
Дальность поражения: 2500
Радиус связи: Вся карта
Скорость: 3200
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 100 / 85 / 70
Fear Beyond Death.png

Первая активация: Спустя задержку в 0.5 секунды Ургот выпускает химтековый бур в выбранном направлении, который застревает на 4 секунды в первом вражеском чемпионе на своем пути. Пораженный чемпион получает физический урон и Slow icon.png замедляется на 0% − 75% (зависит от недостающего здоровья цели).

Урон:
100 / 225 / 350 (+ 50% доп. силы атаки)

Если у цели остается менее 25% запаса здоровья, Ургот может повторно активировать Сильнее страха смерти. Если по окончании действия умения у здоровье жертвы будет меньше этого порога, умение повторно запустится автоматически.

Fear Beyond Death 2.png

Вторая активация: Ургот начинает Channeling icon.png подготовку и выпускает цепи в жертву Suppression icon.png парализуя её и устанавливая на расстояние до 1000 единиц от себя. Затем он притягивает ставшую Playful.png неуловимой жертву к себе в течение 1.5 секунд.

Если подготовка успешно завершается, жертва будет казнена, а окружающие враги будут Flee icon.png напуганы на 1.5 секунды и замедлены на 75%.

Заметки
Заметки
  • Наносит Disintegrate.png урон умения при попадании бура и Fear Beyond Death 2.png истинный урон при казни.
  • Первая активация умения всегда засчитывается за использование умения для эффектов типа Чародейский клинок, Ловец заклинаний Ловец заклинаний и Выброс силы Выброс силы Кассадина Кассадина.
    • Вторая активация будет засчитана для этих эффектов, только если игрок вручную запустит это умение.
  • Если повторно запустить умение до того, как здоровье пораженной жертвы опуститься ниже предела, то умение будет активировано автоматически, как только условие будет выполнено.
    • В таком случае повторная активация также не будет засчитана для упомянутых эффектов, считающих активации умений.
  • Умение будет повторно активировано в автоматическом режиме, даже если на Ургота действуют эффекты контроля, в том числе добровольный или вредоносный Stasis icon.png стазис.
  • Цепи, выпускаемые при второй активации умения, считаются снарядами с конечной скоростью, поэтому у жертвы есть короткий период, в течение которого она может избежать начала казни. Это можно сделать следующими способами:
  • Spell Shield.png Щит от умений не спасет от выпущенных цепей.
  • Все существующие эффекты Unstoppable icon.png Неудержимости не спасут, поскольку их длительность меньше длительности действия Парализации, которую накладывают цепи. Как только жертва снимет с себя Неудержимость, начнется казнь.
  • Когда Ургот начнет притягивать жертву, по краям интерфейса притягиваемого игрока появятся цепи.
  • Даже если цель начнут исцелять во время притягивания и поднимут её здоровье выше предела, та всё равно умрет.
  • Если жертве удается сохранить Cosmic Radiance.png Неуязвимость до момента казни, она успешно избежит смерти.
  • Неугасающая ярость Неугасающая ярость Триндамира Триндамира может быть активирована уже во время притягивания и спасет его от смерти.
  • Все готовые воскрешающие эффекты (Ангел-хранитель Ангел-хранитель) подействуют как обычно в случае успешной казни.
  • Калиста Калиста может вытянуть захваченного цепями давшего клятву давшего клятву.
  • Все посмертные эффекты (например, Победа над смертью Победа над смертью Картуса Картуса подействуют как обычно после казни.
  • Хотя в журнале боя количество урона показывается как "Critical strike icon.png 9999", в послеигровой статистике будет учтено только здоровье цели в момент казни, причем наносимый урон будет чистым.
    • Вдобавок, если 25% здоровья чемпиона будет больше 9999, то он все равно будет казнен - это число выполняет больше косметическую функцию в стиле "тонны урона".

Примечания