ФЭНДОМ

Эта статья об умениях чемпионов в Teamfight Tactics 2019 victory icon Teamfight Tactics. Об умениях чемпиона в League of Legends читайте Умение чемпиона.

Умение (англ. Special Ability) – это боевой прием, призыв магии или использование фантастического устройства, которое может использовать чемпион в Teamfight Tactics.

Описание Править

Каждый чемпион обладает определенным умением, аналогичным одному из умений его прообраза из League of Legends.

Для использования умения чемпиону требуется заполнить свой запас маны при помощи автоатак или при получении урона от врагов. Заполнив полосу маны, чемпион автоматически исполняет умение течение 0.5 секунд[1], после чего его эффекты вступают в силу. Если чемпиона убить во время подготовки умения, то оно никак не подействует.

Умения могут производить различные эффекты: наносить урон, накладывать защитные усиления, щиты, исцелять и др. Если умение наносит урон, то практически всегда тот является магическим. Вдобавок умения запускают эффекты способности, которые предоставляет ряд предметов преимущественно из линейки улучшений Needlessly Large Rod item Слишком Большого Жезла.

Некоторые умения являются пассивными: для их активации не требуется мана, они действуют либо постоянно, либо при выполнении предопределенных в описании условий.

Сила воздействия умения зависит от уровня звезд владельца и количества Ability power icon силы умений. В отличие от аналогичной характеристики из League of Legends, в Teamfight Tactics сила умений обозначает процент, который будет прибавлен к значению эффекта предмета.

Пример: Caitlyn PulsefireSquare Кейтлин 1 уровня звезд (без бонуса Sniper TFT icon Снайпера) наносит своим умением 800 магического урона. Если ей дать Needlessly Large Rod item Слишком Большой Жезл (20 силы умений), то урон её умения будет увеличен на 800 × (100% + 20%) = 960 магического урона.

Исключения Править

Тип урона
Взаимодействие с силой умений

Умения следующих чемпионов не взаимодействуют с накопленной владельцем силой умений:

Примечания Править

 v · e