ФЭНДОМ

Умение массового поражения (англ. Area of Effect, или AoE) — это такое умение чемпиона, которое способно воздействовать на несколько целей в пределах определенной области. Для компенсации поражающей силы умений массового поражения эффекты магического вампиризма и некоторых рун ослаблены для них.

Стоит отметить, что свойством массовости поражения также обладают некоторые предметы и руны.

Описание Править

Умения массового поражения обладают различными эффектами, формами и радиусом действия. Несмотря на название, некоторые УМП являются благотворными, например Wish Желание Soraka OriginalSquare Сорака.

Если не указано иное, все персонажи, пораженные умением массового поражения, получают одинаковые эффекты (урон, лечение, щит, эффекты контроля и др.).

Формы AoE умений Править

Перекидывающиеся Править

Перекидывающиеся умения начинаются с одиночной цели, и если в зоне действия есть подходящая жертва, эффект перескакивает на неё. Число отскоков может быть фиксированным, либо подчиняться строгому условию перехода от одной цели к другой.

Примеры

Круглая Править

УМП с зоной поражения в форме круга - самый популярный вид подобных умений. Такие умения характеризуются дальностью создания области и радиусом, собственно, круга, в котором будет воздействие. В эту группу также входят умения массового поражения с более экзотической формой, например Death from Below крест.

Примеры

Некоторые умения данного вида также имеют маленький внутренний радиус, в котором эффекты умения усиливаются или изменяются.

Коническая Править

Конические AoE умения действуют в круговом секторе. Центром круга обычно является чемпион.

Примеры

Линия Править

Линейные умения массового поражения воздействуют на всех, кто находится на линии выстрела. Некоторые из них действуют мгновенно в поражаемой области, другие представляют собой распространяющийся снаряд, который поражает цели по мере столкновения.

Примеры

Аура Править

Аура - это умение массового поражения, которое действует в определенном радиусе вокруг своего якоря. Им может быть как сам заклинатель, так и выбранная им цель. Особенность аур заключается в том, что они могут перемещаться вместе со своим якорем (если умение не накладывает блок передвижения).

Примеры

Примечания Править