ФЭНДОМ

Убийство (англ. Kill) — это ситуация, когда чемпион наносит врагу такой урон, что запас здоровья последнего понижается до нуля. Если на него не наложены никакие Revival icon защитные эффекты, то враг умирает. Обычно под убийством подразумевают убийство чемпиона, но в широком смысле это относится также к нейтральным монстрам и миньонам.

Введение Править

Задачи, которые ставятся перед игроком League of Legends, практически невозможно решить бескровным методом. На пути к выполнению основной задачи матча — уничтожению вражеского Нексуса — всегда стоят чемпионы противника. Рано или поздно конфликт между оппонентами приводит к убийству.

Тем не менее убийство чемпиона не решает проблему окончательно. Спустя некоторое время убитый воскресает на своей платформе призывателей и может вернуться в бой.

Убийство чемпиона является важной игровой информацией, поэтому игровой комментатор обязательно объявляет о факте убийства обеим командам.

Награды Править

Чемпион, который нанес ставший смертельным удар объявляется убийцей и его счетчик убийств увеличивается на 1. Всем союзникам, помогавшим ему в течение последних 10 секунд, засчитывается содействие. Если убитый обладал переносимыми усилениями, например Crest of Insight buff Знаком озарения или Crest of Cinders buff Знаком пепла, то он переходит к убийце, причем их длительность сбрасывается до изначальной. Чемпион, нанесший последний удар, получает награду в виде золота и опыта.

Опыт Править

За убийство чемпиона в одиночку дается (90 + 50 × уровень убитого) опыта. Если в убийстве принимали участие несколько чемпионов, то опыт равномерно распределяется между ними.

Получаемый опыт увеличивается на 7% за каждую разницу в уровне в пользу вражеского чемпиона. Если противник, наоборот, имел меньший уровень, то за каждый уровень разницы дается на 7% меньше опыта. Любое такое изменение получаемого опыта не может превышать 20%.

Золото и награда за голову Править

Чемпионы получают награду золотом за убийство вражеских чемпионов. Это называется наградой за голову. Величина награды зависит от числа последовательных убийств или смертей. Число последовательных убийств обозначает количество убийств вражеских чемпионов после последней смерти (или начала матча). Число последовательных смертей обозначает, сколько раз чемпион умер после последнего убийства (или с начала матча).

Награда за голову делится на две части:

  • Награда за убийство дается чемпиону, который нанес смертельный удар
  • Награда за содействие выдается всем остальным, кто принимал участие в убийстве и записан в содействовавшие убийству.

Оба типа награды рассчитываются при помощи системы рангов, пронумерованных от -9 до 8. По умолчанию в начале матча все чемпионы имеют ранг 0, и в зависимости от числа последовательных убийств или смертей перемещаются вверх или вниз по шкале рангов.

Если чемпион имеет положительный ранг, то при смерти он опускается до нулевого. То же происходит с чемпионов с отрицательным рангом при совершении убийства.

Ранг Серия убийств Серия смертей Награда за убийство Награда за содействие Объявление комментатора
8 8+ Gold 1000 (+Gold 100 за убийство после 7-го). Gold 150 Легендарен
7 7 Gold 1000 Gold 150 Божественнен
6 6 Gold 900 Gold 150 Доминирует
5 5 Gold 800 Gold 150 Неудержим
4 4 Gold 700 Gold 150 Rampage
3 3 Gold 600 Gold 150 Серия убийств
2 2 Gold 450 Gold 150
1 1 Gold 300 Gold 150
0 0 0 Gold 300 Gold 150
-1 1 Gold 274 Gold 137
-2 2 Gold 220 Gold 110
-3 3 Gold 176 Gold 88
-4 4 Gold 140 Gold 70
-5 5 Gold 112 Gold 56
-6 6+ Gold 100 Gold 50
Заметки
  • Если убитый имел положительный ранг, то тот сведен к нулю. То же происходит, если чемпион с негативным рангом совершает убийство.
  • У чемпионов с негативным рангом значение ранга увеличивается на 1 за каждые Gold 1000, полученные от убийства миньонов/монстров или совершенных содействий.
  • Первая кровь дает дополнительно Gold 100 убийце и Gold 50 всем содействовавшим.
  • Если с момента последней смерти чемпион заработал на Gold 300 больше, чем вражеская команда в среднем, его награда за голову увеличивается на Gold 50, и затем ещё на Gold 50 за каждые следующие Gold 200 преимущества перед противниками. Этот показатель является динамическим и пропадет, если средний доход вражеской команды догонит чемпиона.
    • Средний доход команды рассчитывается как сумма доходов чемпионов команды, деленный на 4.3, а не 5. Это связано с тем, что в команде существует только 4 полноценных источника дохода (верхняя/средняя/нижняя линии, лес), и плюс доход от предметов поддержки.
  • Награда за голову не увеличивается посреди боя. Если чемпион делает многократное убийство, а затем тут же умирает, то это будет учтено в его награде за голову в следующий раз, после возрождения.
  • Убийца не может получить больше Gold 1000 за раз. Если награда превышает это число, то она будет перенесена в следующую награду за голову.

Эффекты от прочих источников Править

Большинство умений, предметов и рун реагирует на добивания в целом, но есть такие умения и иные эффекты, которые активируются только при совершении чемпионом убийства. При этом умение может требовать строго убийства другого чемпиона, или же ему будет достаточно убийства любого персонажа.

Следующие умения требуют убийства иного чемпиона:

Многократные убийства Править

Многократные убийства, или мультикиллы засчитываются чемпиону, если тот убивает нескольких вражеских чемпионов с перерывом не более 10 секунд. Каждый возможный мультикилл имеет своё имя:

  • Даблкилл (2)
  • Триплкилл (3)
  • Квадракилл (4)
  • Пентакилл (5)
  • Гексакилл (6)

Об этом событии комментатор объявляет обеим командам, а в чате автоматически возникает фраза «‎"Призыватель" убил "Ник убитого призывателя" и сделал "мультикилл"»‎.

Также стоит отметить, что для совершения Пентакилла вместо обычных 10 секунд дается 30.

Эйс Править

Эйс - это ситуация в игре, когда убиты все чемпион одной команды. О том, что команда сделала эйс комментатор объявляет обеим сторонам. За эйс не дается никаких бонусов.

См. также Править