ФЭНДОМ

Соотношение убийств к смертям (англ. Kill to Death Ratio, или KDR) – это числовой параметр который равен числу убийств, совершенных выбранным чемпионом, деленному на число его смертей. Данный параметр не демонстрируется игрой непосредственно, однако может быть вычислен для дальнейшего анализа игры.

В современном варианте используют соотношение убийств и содейстий к смертям, УСС, КДА (Kill Death Assist Ratio, KDA).

Описание Править

Соотношение убийств к смертям является одним из простых и эффективных способов оценить качество игры за чемпионов, чья основная цель - наносить урон, т.е. Slayer icon Истребителей и Marksman icon Стрелков. Игроки за чемпионов этих классов должны иметь СУС не меньше 1. Широко распространено мнение, что чем больше соотношение убийств к смертям, тем игрок более умелый, однако это не является однозначно верным.

Для чемпионов в роли Support icon Поддержки и класса Tank icon Танк соотношение убийств к смертям не является главным фактором, определяющим их качество игры. У чемпионов из этих групп обычно большое число содействий и сравнительно малое число смертей. Отдельно, если чемпион специализируется на тактике сплит-пуша, то его вклад в игру оценивается не по УСС, а по числу уничтоженных башен.

УСС может относиться как к отдельному чемпиону, так и ко всей команде в целом. Как и в случае с отдельными чемпионами УСС команды не является однозначным и единственным фактором, определяющим качество игры и слаженность команды. Например, одна команда может иметь высокий УСС, однако проигрывать в золоте, и, следовательно, в предметах и характеристиках, поскольку их оппоненты фокусируются на убийстве миньонов и монстров.

В целом УСС является полезным числовым показателем, позволяющим быстро оценить текущий расклад как для отдельного чемпиона, так и для всей команды в целом, однако не является определяющим фактором при прогнозировании победы или поражения.

Формулы расчета Править

Формула расчета СУС:

$ \pagecolor{Black}\color{White}{\rm KDR}={{\it k} \over {\it d}} $

где:

  • KDR - показатель отношения убийств к смертям
  • k - число убийств (kill)
  • d - число смертей (death)

Формула расчета УСС:

$ \pagecolor{Black}\color{White}{\rm KDA}={{\it k}+0.5*{\it a} \over {\it d}} $

где:

  • KDA - показатель отношения убийств и содействий к смертям
  • k - число убийтсв (kill)
  • a - число содействий (assist)
  • d - число смертей (death)
Примеры
  1. У чемпиона 8 убийств, 2 смерти и 2 содействия. Его KDR равен 8 / 2 = 4.0, а KDA - (8 + 2 × 0.5) / 2 = 4.5
  2. У чемпиона 1 убийство и 5 смертей. Его KDR равен 1 / 5 = 0.2
  3. У чемпиона 1 убийство, 3 смерти и 16 содействий. Его KDR равен 1 / 3 = 1.333, а KDA - (1 + 16 × 0.5) / 3 = 6.0

Заметьте, что если сравнивать 1 и 3 чемпиона только по убийствам и смертям, то третий однозначно проигрывает. Однако если учитывать и содействия, то чемпион 3 (вероятно чемпион поддержки) обыгрывает первого по показателям.

Альтернативный вариант Править

В стандартной формуле расчета УСС существует проблема: если чемпион не умирал (число смертей равно 0), то формула теряет смысл, поскольку по ней выходит деление на ноль. Для решения этой проблемы можно изменить принцип расчета - вместо отношения сделать аддитивную формулу - показатель доминирования:

$ \pagecolor{Black}\color{White}{\rm DF}={2{\it k}+{\it a}-3{\it d}} $
  • Убийство считается за +2 очка, содействие - за +1, смерть - за -3. Чем больше сумма, тем выше показатель доминирования.

См. также Править