Тройственный Союз (англ. Trinity Force) – это завершенный предмет в League of Legends.

Состав

1100 золота 1100 (500 золота 500)
1050 золота 1050 (700 золота 700)

Анализ стоимости[править код]

Стоимость характеристик

Выгодность покупки*

  • Выгодность покупки Тройственного Союза составляет 97.04%

Тройственный Сплав (англ. Trinity Fusion) – это завершенный предмет в League of Legends.

Состав

1100 золота 1100 (500 золота 500)
1050 золота 1050 (700 золота 700)

Анализ стоимости[править код]

Стоимость характеристик

Выгодность покупки*

  • Выгодность покупки Тройственного Сплава составляет 127.18%

Заметки[править | править код]

Визуальный эффект ЧК

Визуальный эффект Ярости

  • Увеличение скорости от Ярости является количественным и не увеличивается за счет процентных бонусов.
  • Если зачарованная атака стала критической, то урон от Тройственного Союза не увеличивается.
  • Дополнительный урон Чародейского клинка учитывается при подсчете вампиризма.
  • Среди линейки предметов с эффектом Чародейский клинок (20xpx20xpx20xpx20xpx) подействует только тот, кто наносит больше всего урона.
  • Включаемые умения не активируют Чародейский клинок.

Прочее[править | править код]

  • Не считая Многогранного жезла стойкости Многогранного жезла стойкости, Тройственный Союз Тройственный Союз дает больше всего различных характеристик.
  • Наибольший возможный урон от Чародейского клинка, вызванного Тройственным союзом, может нанести Иллаой Иллаой на 18 уровне.
    • Сам Чародейский клинок наносит 306 урона; целая автоатака Иллаой нанесет в таком случае 484 физического урона за раз.
  • В игровом магазине Тройственный Союз также можно найти по запросу "tons of damage" ("Тонны урона"). Это же описание будет в подробном режиме магазина для данного предмета.
  • Данный артефакт родом из Ионии, клинки, образующие предмет символизируют Землю, Имя и Народ Ионии.
Ionia Crest icon.png

Примечания[править | править код]

Список предметов