ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Прицеливание
Draw a Bead

Пассивно: Дальность атаки Тристаны увеличивается на Range icon 0 − 136 (зависит от уровня); в сумме её дальность атаки составляет Range icon 525 − 661 (зависит от уровня).

Этот эффект также влияет на дальность Explosive Charge Разрывного снаряда и Buster Shot Вышибного заряда.

Заметки
Заметки
  • Начиная с 15 уровня Тристана имеет такую дальность, что может атаковать Барон НашорSquare Барона Нашора из-за стены.

Ред.
Беглый огонь
Время применения: false
Rapid Fire

Активация: Тристана получает Attack speed icon дополнительную скорость атаки на 7 секунд.

Бонус к скорости:
50 / 65 / 80 / 95 / 110%

Заметки
Заметки
  • Если Тристана повышает ранг Беглого огня, когда находится под его действием, то бонус к скорости не обновится на этот раз.

Ред.
Ракетный прыжок
Дальность поражения: 900
Радиус эффекта: 350
Время применения: 0.25
Стоимость: 60 маны
Rocket Jump

Активация: Тристана совершает Dash прыжок в указанную точку, нанося при приземлении Magic damage магический урон всем врагам неподалеку и Slow icon замедляя их на 60%.

Урон:

Длительность замедления:
1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 с

Если Тристана Damage rating добивает вражеского чемпиона или взрывает на нем Explosive Charge Разрывной снаряд с максимумом зарядов, то Cooldown reduction icon перезарядка Ракетного прыжка сбрасывается.

Заметки
Заметки
  • Во время прыжка Тристана может использовать свои остальные умения, заклинания призывателя или активируемые предметы.
    • Скачки и телепортации перекрывают Ракетный прыжок.
  • Несмотря на то, что визуально Тристана "перелетает" через препятствия, она все равно попадет под действие вредоносных периметров или областей, над которыми проходит (например, Event Horizon Горизонт событий и Tormented Soil Измученная тень).

Ред.
Разрывной снаряд
Дальность поражения: Range model Range icon Дальность атаки Тристаны
Радиус эффекта: 210 / 300 / 500
Скорость: 2400
Время применения: 0.25
Перезарядка: 16 / 15.5 / 15 / 14.5 / 14
Explosive Charge

Пассивно: Враги, убитые автоатаками Тристаны, наносят магический урон всем противникам неподалеку.

Пассивный урон:

Активация: Тристана прикрепляет бомбу к выбранному противнику. Спустя 4 секунды бомба взрывается, нанося Attack damage физический урон цели и врагам неподалеку. Если цель — Turret icon башня, то радиус взрыва увеличивается.

Минимальный урон:
70 / 80 / 90 / 100 / 110 (+ 50 / 75 / 100 / 125 / 150% доп. силы атаки) (+ 50% силы умений)

Basic Attack Автоатаки и умения Тристаны против цели с бомбой увеличивают урон Разрывного снаряда на 30%. Эффект суммируется до 4 раз до 120%. Когда накапливается максимум зарядов, взрыв происходит мгновенно.

Урон за заряд:
21 / 24 / 27 / 30 / 33 (+ 15 / 22.5 / 30 / 37.5 / 45% доп. силы атаки) (+ 15% силы умений)

  • Максимальный урон:

Если Тристана использует Buster Shot Вышибной заряд, чтобы наложить последний заряд, то взрыв будет отложен до конца отбрасывания цели или до истечения 4 секунд.

Заметки
Заметки
  • Время исполнения Разрывного снаряда уменьшается с увеличением скорости атаки Тристаны.
  • После наложения снаряда на цель Тристана автоматически попытается атаковать её.
  • Разрывной снаряд нанесет урон основной цели, даже если та стала Playful неуловимой.
  • Если от атаки Counter Strike уклонились или если Тристана Blind icon промахнулась, то увеличение урона наложено не будет.

Ред.
Вышибной заряд
Радиус эффекта: 200
Время применения: 0.25
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 110 / 100
Buster Shot

Активация: Тристана выпускает массивное пушечное ядро в выбранного врага, которое наносит магический урон и отбрасывает его и врагом рядом с ним.

Урон:
300 / 400 / 500 (+ 100% силы умений)
Расстояние отбрасывания:
600 / 800 / 1000

Заметки
Заметки
  • Наносит Disintegrate урон умения основной цели и Eye of Destruction массовый урон - всем побочным.
  • Тристана автоматически попытается атаковать цель Вышибного заряда.
  • Направление отбрасывания определяется в конце времени исполнения, если Тристану смещают в этот период.

ПримечанияПравить