ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Проклятие
Радиус эффекта: 1900
Damnation

Особые автоатаки: Автоатаки Треша не выпускают снаряды, а их скорость их исполнения уменьшается только на 0.25% за каждый Attack speed icon 1% скорости атаки (обычно 1% за 1%).

Пассивно: Если враг умер неподалеку от Треша, он оставляет душу на 8 секунд. Треш может собрать эти души, пройдя рядом с ней или установив Dark Passage фонарь. Каждая душа навсегда увеличивает Armor icon броню и Ability power icon силу умений на 0.75, а прочность щита от Dark Passage Темного пути и минимальный урон от Flay Замаха - на 1.

Чемпионы, большие монстры, осадные миньоны и суперминьоны всегда оставляют 1 душу, эпические монстры - 2. Другие миньоны и малые монстры оставляют душу с вероятностью 33%. Души всегда видны союзникам Треша, противники видят их только если Sight icon видят самого Треша.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Вероятность выпадения души из миньонов и малых монстров по умолчанию равна 33%, однако может подстраиваться, чтобы соответствовать среднему количеству душ (уменьшается, если выше среднего, увеличивается, если ниже, не меняется, если равно). Уже собранные души никак не влияют на коррекцию вероятности.
  • Треш получает усиление Пресыщение душами и обнуляет таймер Проклятия всякий раз, когда он собирает 255 душ. Накопленные бонусы при этом не пропадают.
    • Треш может собрать до 999999 душ, что дает ему 749999 силы умений и 749999 брони (уменьшает входящий урон на 99.99%)
  • Nunu OriginalSquare Нуну и Виллумп оставляют после смерти 2 души.
  • Сравнение с другими чемпионами на 18 уровне (без учета предметов и рун):
Ред.
Смертный приговор
Дальность поражения: 1100
Радиус связи: Вся карта
Скорость: 1900
Стоимость: 70 маны
Death Sentence

Первая активация - Смертный приговор: Треш раскручивает свою косу в течение 0.5 секунды, после чего запускает её в выбранном направлении до первого попадания. С пораженным противником Треш устанавливает связь, Stun icon оглушая его на 1.5 и нанося ему магический урон. Успешное попадание во врага уменьшает Cooldown reduction icon время перезарядки Смертного приговора на 3 секунды.

  • Урон:

Пока существует связь, сам Треш становится Disarm icon обезоруженным, и медленно Airborne icon притягивает цель на небольшое расстояние к себе. Спустя 0.5 секунды после попадания по чемпиону или сразу после попадания в миньона или монстра и пока существует цепь Треш может активировать вторую часть умения - Смертельный рывок.

Deathly Leap

Вторая активация - Смертельный рывок: Треш совершает Dash рывок к скованной цепью цели, досрочно снимая с неё Stun icon оглушение, а с себя - Disarm icon обезоруживание.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Во время анимации подготовки считается[1], что Треш не смотрит в направлении броска (для таких эффектов как Petrifying Gaze Каменящий взгляд и др.); во время полета цепи, Треш уже смотрит в сторону цели.
  • Связь не разрушится, если на Треша наложить эффекты контроля. Тем не менее, если этот эффект блокирует использование умений, то Треш не сможет активировать Смертельный рывок.
  • Оглушение от цепи подвержено уменьшению от Стойкости, однако сама цепь будет существовать все указанное время.
  • Если цель имеет иммунитет к эффектам контроля (например, находится под действием Black Shield Черного щита), то цепь разрушится. Тем не менее, Треш получит сокращение перезарядки за успешное попадание.
    • Если чемпион применит эффект, снимающий эффекты контроля, после того, как будет скован цепью, связь будет разрушена и Треш не сможет совершить рывок.
    • Тем не менее, если цель стала Umbral Trespass неуловимой, связь сохранится.
  • Эффекты Смертного приговора останутся на цели, даже если Треш умер.
Ред.
Темный путь
Дальность поражения: 950
Радиус эффекта: 150
Перезарядка: 22 / 19.5 / 17 / 14.5 / 12
Dark Passage

Активация: Треш бросает свой фонарь в выбранную область, Sight icon раскрывая её и подбирая души неподалеку от него. Фонарь существует 6 секунд и автоматически возвращается к Трешу, если тот отойдет дальше чем на 1500 единиц от него.

Треш и первый его союзник, подошедший к фонарю, получают Hybrid resistances icon щит на 4 секунды.

  • Прочность щита:
60 / 100 / 140 / 180 / 220 (+ 1 за Damnation душу)

Союзник может щелкнуть по фонарю, чтобы совершить Dash рывок к Трешу и получить щит. Если фонарь активирован, он досрочно возвращается к хозяину.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Установленный фонарь считается элементом ландшафта. При появлении он слегка смещает противников, однако это не считается эффектом контроля, не прерывает подготовку умений, и не является препятствием для таких эффектов как Heroic Charge Героический рывок.
  • Фонарь можно подобрать даже через стену, если позволяет её толщина.
  • Треш не может использовать свой фонарь, однако получит щит, если подойдет к нему близко.
  • Фонарь может быть целью таких умений как Leap Strike Удар в прыжке, Shunpo Шунпо и Safeguard Защитник, а также заклинания Teleport Телепорт.
  • Максимальная дальность, при которой фонарь держится на земле, отображается в виде круга на земле.
  • При наведении курсора на фонарь отобразится текущее направление рывка к Трешу.
  • Вопреки распространенному заблуждению, союзник, совершающий рывок при помощи Фонаря по-прежнему может стать целью умений, эффектов контроля и атак.
Ред.
Замах
Дальность поражения: 400
Перезарядка: 9

Пассивно: Автоатаки Треша наносят дополнительный магический урон, в зависимости времени, прошедшего после последней автоатаки против миньонов, монстров и чемпионов.

  • Магический урон:
Собранные Damnation души (+ до 100 / 125 / 150 / 175 / 200% силы атаки)
Flay

Активация: Треш взмахивает цепью вдоль линии в выбранном направлении, наносит магический урон всем пораженным противникам, Airborne icon отбрасывает их в направлении взмаха и Slow icon замедляет их на 1 секунду.

  • Магический урон:
  • Замедление:
  • 20 / 25 / 30 / 35 / 40%
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Процент от максимального урона автоатаки от Замаха отображается на полосе усилений в виде иконки умения, подкрашенной в разные цвета:
      • Flay 2 0 - 25%
      • Flay 3 25 - 50%
      • Flay 4 50 - 75%
      • Flay 5 100% (коса Треша засветится зеленым и воспроизведется характерный звук).
    • Runaan's Hurricane item Ураган Рунаан нанесет дополнительным целям урон от Замаха, однако он будет минимальным для них (максимальный урон наносится только основной цели).
    • Усиленная автоатака накладывает остальные эффекты при попадании, может быть Critical strike icon критической как обычно (урон дополнительной части при крите не увеличивается).
      • Усиление не расходуется при атаке тотемов и строений. При этом усиление продолжит накапливаться.
    Ред.
    Короб
    Радиус эффекта: 450
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 140 / 120 / 100
    The Box

    Активация: После задержки в 0.75 секунды Треш воздвигает вокруг себя пять стен в форме пятиугольника, каждая из которых может существовать до 5 секунд. Стены разрушаются при контакте с врагом, нанося тому магический урон и Slow icon замедляя его на 99% на 2 секунды.

    • Магический урон:
    250 / 400 / 550 (+ 100% силы умений)

    Противник, коснувшийся одной стены, не получит урон последующих, а замедление будет длиться только 1 секунду.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • На самом деле скорость передвижения чемпиона не может упасть ниже 110 единиц - значение в 99% позволяет показать, что замедление от этого умения перекроет все остальные замедления.

    ПримечанияПравить