ФЭНДОМ

Умения Править

Подношение королю
Дальность: 1000

Каждая смерть врага неподалеку от Трандла восстанавливает его здоровье на долю от максимального запаса здоровья умершего (2 / 3 / 4 / 5 / 6%).

Заметки
Заметки
  • Смерть Нейтрального монстра заставит сработать эффект Подношение королю, даже если убийца - враг.
  • Подношение королю не срабатывает при разрушении башни.

Видео

Укус
Стоимость: 30 маны
Перезарядка: 4

Active: Трандл кусает врага, нанося бонусный физичиский урон, которы равен базовому значению плюс процент от его силы атаки, замедляя на 75% на 0.1 секунды и крадя часть силы атаки.

  • Полный физический урон: 20 / 40 / 60 / 80 / 100 (+ 100 / 105 / 110 / 115 / 120% AD)

Эта атака крадет часть силы атаки у оппонента на 8 секунд.

  • Бонусный урон: 20 / 25 / 30 / 35 40

Заметки
Заметки
  • Нет.

Видео

Ледяная земля
Дальность: 900
Стоимость: 60 маны
Перезарядка: 15

Active: Трандл замораживает землю льдом в радиусе 1000 на 8 seconds, приобретая ботусную скорость передвижения, скорость атаки и усиления восстанавливающих эффектов, пока он на ней.

  • Скорость передвижения: 20 / 25 / 30 / 35 / 40%
  • Скорость атаки: 20 / 35 / 50 / 65 / 80%
  • Увеличение восстановления здоровья: 8 / 11 / 14 / 17 / 20%

Заметки
Заметки
  • Нет.

Видео

Ледяной столб
Дальность: 1000
Стоимость: 60 маны

Active: Трандл создает в выбранной области ледяной столб на 6 секунд, делая эту область непроходимой. Враги, находящиеся в центре будут откинуты на небольшое расстояние.

Столб останавливает движение в радиусе 62.5, а также замедляет в радиусе 187.5.

  • Замедление: 25 / 30 / 35 / 40 / 45%

Заметки
Заметки

Видео

Порабощение
Дальность: 700
Стоимость: 75 маны
Перезарядка: 80 / 70 / 60

Active: Трандл забирает жизненную силу чемпиона, dealing magic damage equal to a percentage of his target's maximum health and healing himself for the same amount, as well as stealing 40% of the target's armor and magic resist.

Half of the stats are drained immediately and the other half over the next 4 seconds. The armor and magic resist modifier slowly decays for both Trundle at his target over 4 seconds after the drain completes.

  • Initial Magic Damage: 10 / 12 / 14% (+ 1% per 100 AP) of target's maximum health
  • Magic Damage per second: 2.5 / 3 / 3.5% (+ 0.25% per 100 AP) of target's maximum health
  • Total Magic Damage: 20 / 24 / 28% (+ 2% per 100 AP) of target's maximum health

Заметки
Заметки
  • The total value of armor and magic resistance drained is determined at the point of cast and does not adjust if the target's armor or magic resistance subsequently changes. This means that Subjugate cast on a target possessing a temporary defensive buff will in actuality steal significantly more than 40% of the target's armor and magic resistance if it wears off mid-drain, or vice versa if it is applied mid-drain.
    • Contrary to what happens with armor and magic resistance, temporary changes to maximum health such as Wild Growth Wild Growth will not cause Subjugate to deal more or less damage than intended.
  • If Trundle or his target is killed mid-drain, the drain is regarded as complete and will begin to to return the gained / lost stats immediately.

Видео

ПримечанияПравить