ФЭНДОМ

Тотем контроля — это расходуемый предмет в League of Legends[1]. Доступен исключительно в Ущелье призывателей.

Заметки Править

  • Тотемы и раскрытые ловушки будут окружен красными всполохами, и перестанут давать обзор области, пока сдерживающий их тотем контроля не будет уничтожен.
    • Раскрытые ловушки не отключатся и все равно подействуют, если на них наступить.
    • Пока Тотем контроля блокирует хотя бы одну вражескую установку, он виден вражеской команде сквозь Туман войны.
  • У Тотема контроля 4 единицы здоровья. Если его не атакуют в течение 6 секунд, он восстанавливает по 1 делению раз в 3 секунды.
  • Тотем контроля не отключает вражеский Тотем контроля.

Прочее Править

  • Если Тотем контроля простоит 2 минуты 30 секунд, он получит косметическое усиление:
    • Почетный орден здравия и долговечия тотемов: Возможно, этот тотем оберегали. Возможно, он просто стоял на пустыре. Неважно, какая была тому причина, он прожил целую вечность, если считать в тотемных годах, за что удостоился чести вступить в древний почетный орден тотемов, которые простояли долго и очень долго.

История изменений Править

V8.23
  • Ограничение на число тотемов в инвентаре снижено с 3 до 2.
V7.22
V7.4
  • Удалено: Больше не отключает ловушки
V7.2
  • Исправление ошибки: Исправлены некоторые несоответствия в области раскрытия тотемов.
V6.23
  • Исправление ошибки: Больше не устанавливает индикатор "Отключен" над Zz'Rot Portal item Порталом Зз'Рота (поскольку не влияет на него).
V6.22 Добавлен в игру
  • Заменяет Vision Ward item Видящий тотем.
  • Стоимоть: Gold 75
  • Нажать для использования: устанавливает тотем, дающий обзор в окружающей области. Кроме того, он раскрывает и отключает тотемы и ловвшки. Тотемы контроля не отключают другие Тотемы контроля. Замаскированные бойцы тоже раскрываются.
  • Не более 3 тотемов в инвентаре и не более 1 установленного тотема контроля на игрока.
  • Убийство Тотема контроля дает 40 опыта и Gold 30.

Примечания Править

  1. Список предметов на официальном сайте

Список предметов