ФЭНДОМ

Unit-targeted

Умение Sigil of Malice Печать порока LeBlanc OriginalSquare ЛеБлан

Нацеливаемое умение (англ. Unit-targeted) – это умение, которое требует указания подходящей цели для активации. Также свойством нацеливаемых умений обладают обычные автоатаки.

Подходящей целью может являться чемпион, причем как вражеский, так и союзный, нейтральный персонаж, например, монстр, строение или вовсе элемент ландшафта (Assassin's Path Путь убийцы).

Интерфейс Править

Unit-targeted 2

Индикатор дальности Sigil of Malice Печати порока

По умолчанию, когда игрок активирует нацеливаемое умение, вокруг его чемпиона возникает индикатор радиуса выбора цели. После этого игроку нужно указать курсором подходящую цель и нажать LMB. В режиме быстрого использования первая часть игнорируется: если под курсором есть подходящая цель, умение будет активировано.

Если подходящая цель находится за пределами радиуса выбора, чемпион автоматически пойдет в её сторону и использует умение немедленно, когда жертва окажется в радиусе поражения.

Особые свойства Править

Нацеленные умения обладают ограничениями. Для выбора цели умения необходимо, чтобы та была Sight icon видима. Также на ней не должно быть каких-либо эффектов, которые не дают её выбрать в качестве цели: Playful неуловимость, Stasis icon стазис или Hallucinate исчезновение.

Примечания Править