ФЭНДОМ

Ground-targeted 2

Нацеливаемые в точку/в область умения (англ. Ground-targeted) – это умения, которые требуют указания точки или области поражения перед непосредственной активацией.

Интерфейс Править

Ground-targeted

Индикатор наведения Eye of Destruction Ока разрушения

По умолчанию, когда игрок использует умение, вокруг чемпиона возникает индикатор дальности действия умения, а также индикатор области поражения. Выбрав курсором желаемую точку, игрок может нажать LMB, чтобы запустить умение. В режиме быстрого применения стадия выбора точки опускается, умение тут же выпускается в точку под курсором. Если центр области поражения находится за пределом дальности умения, чемпион автоматически пойдет в нужную сторону.

Свойства и особые характеристики Править

В плане дальности нацеленные в точку умения характеризуются дальностью наведения и радиусом поражения. Дальность наведения обозначает площадь, в которой можно обозначить точку-центр умения. Радиус поражения обозначает область, в которой действуют сами эффекты умения: урон, лечение, эффекты контроля и т.п.

Область поражения нацеленного в точку умения обычно имеет форму круга, но есть и более экзотичные варианты, например Death from Below крест. Из-за этой особенности реальная дальность действия умения обычно равна дальности области плюс радиус поражения. Помимо этого поражаемая зона может иметь форму отрезка, перпендикулярного линии, проходящей через чемпиона и курсора (Crystallize Кристаллизация).

Также есть несколько умений, которые требуют указания точки, откуда будет отмеряться направление действия умения (Death Ray Луч смерти, Unraveled Earth Вздыбленная земля). Такой гибрид нацеленного в точку и направленного умения называется векторным.