ФЭНДОМ

Ред.

Direction-targeted

Указатель умения Winter's Bite Укус зимы

Направленные умения (англ. Direction-targeted) - это умения, для которых необходимо указать направление воздействия перед непосредственной активацией. Если направленное умение выпускает снаряд (например, Mystic Shot Мистический выстрел), то и само умение, и его снаряд называется скиллшот.

Интерфейс Править

По умолчанию первое нажатие на клавишу направленного умения (Q/W/E/R) покажет указатель, который направлен в сторону курсора. Второе нажатие выпускает снаряд в направлении курсора. В режиме быстрого использования стрелка не возникает, чемпион немедленно использует умение в направлении курсора.

Свойства Править

Помимо характеристик, которые есть у всех умений, у скиллшотов есть несколько свойственных именно им характеристик.

  • Число поражаемых целей. Обычно либо первая, либо все в зоне поражения. В первом случае при поражении цели снаряд прекращает полет и накладывает свои эффекты на первую пораженную жертву.
  • Исходя из ограничения на число целей вводится понятие максимальной дальности полета (поскольку снаряд может прекратить полёт досрочно из-за попадания в цель).
  • Ширина поражаемой области.

Подвиды Править

По формам и соответствующим им указателям направленные умения можно разделить на несколько видов:

Стрелка Править

Line missile indicator

Зона поражения и указатель имеют форму стрелы или тонкой линии. Для таких умений могут даже не указывать ширину.

Примеры

В вышеописанных примерах источником стрелки является чемпион. Это наиболее популярный вариант стрелочного наведения, однако источником стрелки может быть как точка на карте (например, Death Ray Луч смерти Viktor OriginalSquare Виктора); источников может быть несколько, но все они сходятся в направлении курсора (например, Chain Lash Удар цепями Sylas OriginalSquare Сайласа).

Large Line Missile

Если направленное умение обладает большой дальностью поражения, то указатель-стрелка имеет другую форму и при определенной дальности курсора от источника "распадается" на основание и саму стрелку.

Примеры

Конус Править

Cone AOE Indicator

Конические направленные умения характеризуются радиусом и углом поражения. Редкие умения имеют внутренний радиус, который обозначает границы особых эффектов зоны поражения. Также визуально существует конус, состоящий из нескольких стрелок, однако зона поражения такого умения всё равно является сплошной.

Примеры

Полоса Править

Long Line Indicator

Умения имеют форму полосы или прямоугольника той или иной ширины.

Примеры

Нестандартная форма Править

Редкие направленные умения имеют форму кривых: Winds of War Ветра войны Galio OriginalSquare Галио и Crescent Strike Удар полумесяца Diana OriginalSquare Дианы. Также нестандартным способом наведения направленного умения можно назвать Life Form Disintegration Ray Луч дезинтеграции форм жизни Vel'Koz OriginalSquare Вел'Коза и Prowling Projectile Кошки-мышки Yuumi OriginalSquare Юми - их направление указывается непосредственно курсором.