ФЭНДОМ

Направленное умение

Направленное умение на примере Dark Binding Темных уз Моргана OriginalSquare Морганы

Направленные умения (англ. Direction-targeted) - это умения, для которых необходимо указать направление воздействия перед непосредственной активацией. Если направленное умение выпускает снаряд (например, Mystic Shot Мистический выстрел), то и само умение, и его снаряд называется скиллшот.

Интерфейс Править

По умолчанию первое нажатие на клавишу направленного умения (QWER) покажет указатель, который направлен в сторону курсора. Второе нажатие выпускает снаряд в направлении курсора.

В режиме быстрого использования стрелка не возникает только при удержании клавиши умения; при быстром нажатии чемпион немедленно использует умение в направлении курсора.

Свойства Править

Помимо характеристик, которые есть у всех умений, у скиллшотов есть несколько свойственных именно им характеристик.

  • Число поражаемых целей. Обычно либо первая, либо все в зоне поражения. В первом случае при поражении цели снаряд прекращает полет и накладывает свои эффекты на первую пораженную жертву.
  • Исходя из ограничения на число целей вводится понятие максимальной дальности полета (поскольку снаряд может прекратить полёт досрочно из-за попадания в цель).
  • Для широких снарядов также вводится понятие ширины поражаемой области.

Подвиды Править

По формам и соответствующим им указателям направленные умения можно разделить на несколько видов:

Стрелка Править

Направленное умение - Индикатор-стрелка

Индикатор-стрелка на примере умения Winter's Bite Укус зимы Браум OriginalSquare Браума

Зона поражения и указатель имеют форму стрелы или тонкой линии. Для таких умений могут даже не указывать ширину.

Примеры

В вышеописанных примерах источником стрелки является чемпион. Это наиболее популярный вариант стрелочного наведения, однако источником стрелки может быть как точка на карте (например, Death Ray Луч смерти Viktor OriginalSquare Виктора); источников может быть несколько, но все они сходятся в направлении курсора (например, Chain Lash Удар цепями Sylas OriginalSquare Сайласа).

Если направленное умение обладает большой дальностью поражения, то указатель-стрелка имеет другую форму и при определенной дальности курсора от источника "распадается" на основание и саму стрелку. У некоторых чемпионов эти индикаторы снабжаются дополнительными художественными деталями.

Направленное умение - Индикатор-длинная линия

Индикатор-длинная линия в двух формах

Примеры

Конус Править

Направленное умение - Индикатор-конус

Конический индикатор на примере умения Bullet Time Время умирать Miss Fortune GunGoddessSquare Мисс Фортуны

Конические направленные умения характеризуются радиусом и углом поражения. Редкие умения имеют внутренний радиус, который обозначает границы особых эффектов зоны поражения. Также визуально существует конус, состоящий из нескольких стрелок, однако зона поражения такого умения всё равно является сплошной.

Примеры

Полоса Править

Направленное умение - Индикатор-прямоугольник

Индикатор-прямоугольник на примере умения Tidal Wave Приливная волна Nami OriginalSquare Нами

Если область поражения снаряда достаточно широка, стрелка меняется на прямоугольник указанной ширины.

Примеры

Нестандартная форма Править

Редкие направленные умения имеют форму кривых: Winds of War Ветра войны Galio OriginalSquare Галио и Crescent Strike Удар полумесяца Diana OriginalSquare Дианы. Также нестандартным способом наведения направленного умения можно назвать Life Form Disintegration Ray Луч дезинтеграции форм жизни Vel'Koz OriginalSquare Вел'Коза и Prowling Projectile Кошки-мышки Yuumi OriginalSquare Юми: у них нет явного индикатора, их направление указывается непосредственно курсором.

Примечания Править