Направленное умение на примере Темных уз Темных уз Морганы Морганы

Направленные умения (англ. Direction-targeted) - это умения, для которых необходимо указать направление воздействия перед непосредственной активацией. Если направленное умение выпускает снаряд (например, Мистический выстрел Мистический выстрел), то и само умение, и его снаряд называется скиллшот.

Интерфейс[править | править код]

По умолчанию первое нажатие на клавишу направленного умения (Q.pngW.pngE.pngR.png) покажет указатель, который направлен в сторону курсора. Второе нажатие выпускает снаряд в направлении курсора.

В режиме быстрого использования стрелка не возникает только при удержании клавиши умения; при быстром нажатии чемпион немедленно использует умение в направлении курсора.

Свойства[править | править код]

Помимо характеристик, которые есть у всех умений, у скиллшотов есть несколько свойственных именно им характеристик.

  • Число поражаемых целей. Обычно либо первая, либо все в зоне поражения. В первом случае при поражении цели снаряд прекращает полет и накладывает свои эффекты на первую пораженную жертву.
  • Исходя из ограничения на число целей вводится понятие максимальной дальности полета (поскольку снаряд может прекратить полёт досрочно из-за попадания в цель).
  • Для широких снарядов также вводится понятие ширины поражаемой области.

Подвиды[править | править код]

По формам и соответствующим им указателям направленные умения можно разделить на несколько видов:

Стрелка[править | править код]

Индикатор-стрелка на примере умения Укус зимы Укус зимы Браума Браума

Зона поражения и указатель имеют форму стрелы или тонкой линии. Для таких умений могут даже не указывать ширину.

Примеры

В вышеописанных примерах источником стрелки является чемпион. Это наиболее популярный вариант стрелочного наведения, однако источником стрелки может быть как точка на карте (например, Луч смерти Луч смерти Виктора Виктора); источников может быть несколько, но все они сходятся в направлении курсора (например, Удар цепями Удар цепями Сайласа Сайласа).

Если направленное умение обладает большой дальностью поражения, то указатель-стрелка имеет другую форму и при определенной дальности курсора от источника "распадается" на основание и саму стрелку. У некоторых чемпионов эти индикаторы снабжаются дополнительными художественными деталями.

Индикатор-длинная линия в двух формах

Примеры

Конус[править | править код]

Конический индикатор на примере умения Время умирать Время умирать Мисс Фортуны Мисс Фортуны

Конические направленные умения характеризуются радиусом и углом поражения. Редкие умения имеют внутренний радиус, который обозначает границы особых эффектов зоны поражения. Также визуально существует конус, состоящий из нескольких стрелок, однако зона поражения такого умения всё равно является сплошной.

Примеры

Полоса[править | править код]

Индикатор-прямоугольник на примере умения Приливная волна Приливная волна Нами Нами

Если область поражения снаряда достаточно широка, стрелка меняется на прямоугольник указанной ширины.

Примеры

Нестандартная форма[править | править код]

Редкие направленные умения имеют форму кривых: Ветра войны Ветра войны Галио Галио и Удар полумесяца Удар полумесяца Дианы Дианы. Также нестандартным способом наведения направленного умения можно назвать Луч дезинтеграции форм жизни Луч дезинтеграции форм жизни Вел'Коза Вел'Коза и Кошки-мышки Кошки-мышки Юми Юми: у них нет явного индикатора, их направление указывается непосредственно курсором.

Примечания[править | править код]