ФЭНДОМ

Телепорт (англ. Teleport) – это одно из заклинаний призывателя. Это нацеленное заклинание, которое можно использовать на союзные башни, миньонов и тотемы.

Заметки Править

Сокращение перезарядки заклинаний
Перезарядка (сек) ▶ 360
(Teleport)
300
(Flash)
240
(ClarityHeal)
210
(CleanseExhaust)
180
(BarrierGhostIgnite)
90
(Smite)
80
(Mark)
▼ No icon Сокращение
5% (Cosmic Insight rune) 342 285 228 199.5 171 85.5 Н/Д
10% (Ionian Boots of Lucidity item) 324 270 216 189 162 81 Н/Д
15% (Ionian Boots of Lucidity item + Cosmic Insight rune) 306 255 204 178.5 153 76.5 Н/Д
40% (Howling Abyss aura) Н/Д 180 144 126 108 Н/Д 48
45% (Howling Abyss aura + Cosmic Insight rune) Н/Д 165 132 115.5 99 Н/Д 44
50% (Howling Abyss aura + Ionian Boots of Lucidity item) Н/Д 150 120 105 90 Н/Д 40
55% (Howling Abyss aura + Ionian Boots of Lucidity item + Cosmic Insight rune) Н/Д 135 108 94.5 81 Н/Д 36

Советы Править

  • Телепорт обычно используется, чтобы сократить период отсутствия на линии после Recall Возвращения, и не дать противнику получить преимущество за время вашего отсутствия.
  • Телепорт замечательно подходит для ганков противников на других линиях, которые зашли глубоко за фронт сражения. Использовав его на тотеме или миньоне, можно организовать засаду, из которой смогут выбрать только очень подвижные враги.
  • Ближе к концу игры Телепорт можно использовать для диверсии в тылу противника и сплит-пуша, особенно для чемпионов, имеющих склонность к этой тактике. Пусть ваш союзник установит тотем рядом с вражеской базой, а когда противники уйдут оттуда, телепортируйтесь и уничтожьте оставшиеся строения.
  • Телепорт может использоваться и для выхода из боя с противником, у которого нет прерывающих способностей (например, Sivir OriginalSquare Сивир), или они имеют долгое время перезарядки (например, Ashe OriginalSquare Эш). Учитывая, что на время подготовки вы стоите на месте и не можете ударить в ответ, а, значит, становитесь легкой мишенью, то такой маневр подходит только для выносливых чемпионов, например Dr. Mundo OriginalSquare Доктор Мундо.
  • Миньон, ставший целью телепортации, становится неуязвимым, но целью он все ещё является. Это можно использовать, чтобы удержать его в живых под вражеской башней. За 4 секунды подготовки союзники или миньоны, уже атакующие эту башню, могут успеть её уничтожить.

Примечания Править