ФЭНДОМ

Не следует путать с Телепортом — заклинанием призывателя.
Blink

Zed OriginalSquare Зед использует вторую часть умения Живая тень Живая тень

Телепортация, она же Скачок или Перенос (англ. Blink) – это вид небоевого взаимодействия, который позволяет заклинателю мгновенно переместиться в пространстве в выбранное место.

Описание Править

Телепортация - это вариант быстрого перемещения при помощи умений. В отличии от похожего на неё рывка телепортация не берет в расчет какие бы то ни было препятствия на пути между точкой А и Б. Телепортация производится мгновенно, чемпион "исчезает" в начальной точке и в тот же миг появляется в конечной. Таким образом, телепортация позволяет избежать опасностей на пути, например, области урона (Tormented Soil Измученная тень) или вредоносный периметр (Vanguard's Edge Острие авангарда).

Если выбрать в качестве конечной точки телепорта область в непроходимом ландшафте, то чемпион появится в наиболее близкой проходимой области к конечной точке.

Источники телепортаций Править

Наиболее известным источником телепортации является за заклинанием призывателя Flash Скачок, умения чемпионов с таким эффектом достаточно редки. Также возможность телепортации предоставляет заклинание призывателя Teleport Телепорт и Recall Возвращение.

Противодействие телепортации Править

Из всех эффектов, только The Hextech Ultimatum Хекстековый ультиматум Camille OriginalSquare Камиллы и Realm of Death Царство смерти Мордекайзер OriginalSquare Мордекайзера не позволят с помощью телепортации покинуть обозначенную область.

Примечания Править