ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Смертельный яд
Deadly Venom

Пассивно: Basic Attack Автоатаки при попадании накладывают заряды Смертельного Poison icon яда. Эффект суммируется до 6 раз.

Один заряд Смертельного яда наносит 1 / 2 / 3 / 4 / 5 (зависит от уровня) Hybrid penetration чистого урона каждую секунду, максимум 6 / 12 / 18 / 24 / 30 (зависит от уровня) в секунду при 6 зарядах.

Каждое последующее наложение Смертельного яда обновляет время действия эффекта.

Заметки
Заметки
  • Усиленная атака накладывает прочие эффекты при попадании и может быть Critical strike icon критической (дополнительный урон не подвержен критическому модификатору).
  • Смертельный яд не накладывается на строения.
  • Наложение Смертельного яда можно нельзя Spirit's Refuge заблокировать, но от него можно Counter Strike уклониться. Если Твич Blind icon промахивается, Смертельный яд также не накладывается.
  • Кассиопея может использовать Смертельный яд для умения Twin Fang Два клыка.

Ред.
Засада
Радиус эффекта: 500
Время применения: none
Стоимость: 40 маны
Перезарядка: 16
Ambush

Активация: После задержки в 1 секунду Твич Ambush 2 маскируется на некоторое время. Использование автоатак, Venom Cask Склянки с ядом или Contaminate Заразы немедленно снимает маскировку.

Длительность маскировки:
10 / 11 / 12 / 13 / 14 с
Ambush 2

Пока Твич замаскирован, он получает Movement speed icon 10% скорости передвижения. При движении в сторону вражеского Champion icon чемпиона в радиусе 1000 единиц, который его не видит, Твич получает 30% скорости передвижения.

Ambush 3

При снятии маскировки Твич получает Attack speed icon дополнительную скорость атаки на 5 секунд.

Доп. скорость атаки:
30 / 35 / 40 / 45 / 50%

Cooldown reduction icon Перезарядка Засады сбрасывается, если Твич убивает чемпиона, отравленного Смертельным ядом.

Заметки
Заметки
  • Переход в скрытное состояние отменяет исполнение автоатаки.
  • До перехода в скрытное состояние, Твич все ещё может совершать действия, которые впоследствии снимают эффект, например атаковать.
    • Если Твич начнет Recall возвращаться в период до перехода в маскировку, то после он продолжит, невидимый для врагов.
    • Если Твич попытается использовать Teleport Телепорт, то при переходе в маскировку, он тут же снимет её.

Ред.
Склянка с ядом
Дальность поражения: 950
Скорость: 1400
Время применения: 0.25
Стоимость: 70 маны
Venom Cask

Активация: Твич бросает склянку с ядом в выбранную точку, которая заражает всех задетых врагов Deadly Venom Смертельным ядом и Sight icon раскрывает область поражения.

Пораженная область остается опасной ещё 3 секунды. За каждую секунду нахождения в ней противник получает заряд Deadly Venom Смертельного яда и Slow icon замедляется.

Замедление:
25 / 30 / 35 / 40 / 45%

Заметки
Заметки
  • Склянка с ядом может наложить на цель до 4 зарядов Deadly Venom Смертельного яда за одно использование.

Ред.
Зараза
Радиус эффекта: Range center 1200
Время применения: 0.25
Contaminate

Активация: Твич наносит Attack damage физический урон всем врагам неподалеку, пораженных Deadly Venom Смертельным ядом. Урон увеличивается в зависимости от количества зарядов Deadly Venom Смертельного яда.

Базовый урон:
20 / 30 / 40 / 50 / 60
Урон за заряд:
15 / 20 / 25 / 30 / 35 (+ 35% доп. силы атаки) (+ 20% силы умений)

  • Минимальный урон:
  • Максимальный урон:
  • 110 / 150 / 190 / 230 / 270 (+ 210% доп. силы атаки) (+ 120% силы умений)

    Заметки
    Заметки
    • Умение можно использовать вне зависимости от того, есть ли у Твича Sight icon обзор подходящей цели или нет.
    • Если Твич поразил Смертельным ядом хотя бы одного чемпиона, то вокруг Твича будет круг, обозначающий дальность действия Заразы. Реальная область охвата целей немного больше игрового индикатора.
    • Зараза нанесет не нанесет урон тем врагам, у которых закончилось действие Смертельного яда или если они вышли за пределы действия умения до того, как снаряды Заразы долетели до них.

    Ред.
    Стрельба наугад
    Дальность поражения: Range icon Дальность атаки Твича
    Радиус эффекта: Range center 1100
    Ширина: Range model 120
    Время применения: none
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 90
    Spray and Pray

    Активация: Твич получает Attack damage icon дополнительную силу атаки и Range icon 300 к дальности автоатак на 5 секунд. На это время его автоатаки модифицируются: они выпускают болты, которые пролетают максимальную дистанцию атаки сквозь указываемую цель, и при этом поражают всех врагов на пути.

    Доп. сила атаки:
    20 / 30 / 40

    Болты наносят 100% − 40% (зависит от числа задетых врагов) физического урона, накладывают эффекты при попадании и могут быть Critical strike icon критическими. Шанс критического удара рассчитывается индивидуально для каждой цели.

    Заметки
    Заметки
    • Под действием Стрельбы наугад дальность атаки Твича превышает дальность Turret icon башни на 50, что позволяет ему безнаказанно атаковать строения.
    • У выпускаемых болтов конечная скорость распространения и, в отличие от обычных автоатак, они не наводятся на цель, поэтому у врагов есть возможность избежать урона, уйдя с пути болта (особенно на максимальном отдалении от Твича).
    • Болты проходят насквозь через препятствия или строения. Если болт проходит через вражеское строение, то оно получает урон в любом случае (будучи основной целью атаки или побочной).
    • Болты не могут поразить Playful неуловимые цели.
    • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ Взаимодействие с Blind icon ослеплением.
    • Runaan's Hurricane item Ураган Рунаан учитывает дополнительную силу атаки и дальность атаки Твича, но выпускает обычные снаряды, а не болты.
      • Ураган Рунаан может выбрать целями тех бойцов, которых пробивают болты, но не основную цель атаки.
    • Когда болты прошивают цель насквозь, появляется облако газа, которое видно даже в тумане войны. Звук пробивания также слышен сквозь туман войны.
    • Расстояние полета болтов зависит от дальности атаки Твича, и может быть дополнительно увеличено при помощи Rapid Firecannon item Скорострельной пушки.
      • Эффекты, увеличивающие размер Твича увеличивают дальность полета болтов, но не дальность атаки.

    ПримечанияПравить