ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Катание на камнях
Rock Surfing

Пассивно: Талия получает до 20% − 45% (зависит от уровня) Movement speed icon доп. скорости передвижения, которая набирается за 1 секунду, если Талия находится рядом со строениями или стенами в течение 0.4 секунды. Если Талия отойдет от препятствий хотя бы на 0.8 секунды, то её скорость вернется к обычной за 1 секунду.

Начало боя или выполнение умения ставит Катание на камнях на 2-секундную перезарядку, постоянно обновляющуюся, пока Талия остается в бою.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Автоатаки отключают пассивное умение при успешном попадании. Если цель атаки умирает до того, как снаряд долетит до него, Катание на камнях на перезарядку не уходит.
  • При запуске пассивного умения дополнительная скорость равномерно наращивается до максимума раз в 0.25 секунды (25% от максимума бонуса скорости за раз). Спад скорости происходит через такие же интервалы и на такое же значение.
Ред.
Плетеный залп
Дальность поражения: 1000
Threaded Volley

Активация: После задержки в 0.25 секунды Талия выпускает 5 камней в быстрой последовательности в выбранном направлении в течение 1.5 секунд; каждый камень наносит Magic damage магический урон первому врагу на пути. Враги, пораженные одним камнем, получают только 50% урона от последующих.

  • Урон:
  • Макс. урон одной цели:
  • 210 / 285 / 360 / 435 / 510 (+ 135% силы умений)
  • Полный урон:
  • 350 / 475 / 600 / 725 / 850 (+ 225% силы умений)

    Талия может спокойно передвигаться и использовать другие умения, пока выпускает камни. После третьего залпа она также может использовать автоатаки.

    Threaded Volley 2

    Активация Плетеного залпа создает вокруг Талии Разработанную землю радиусом 450 единиц, которая существует 45 секунд. Пока Талия стоит на Разработанной земле, Плетеный залп выпускает только 1 камень, а его стоимость составляет Mana icon 1 маны.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Первое попадание каждым камнем по данной цель считаются за Disintegrate урон умения по одной цели и запускает такие эффекты как Шок, в то время как остальные попадания по той же цели считаются Blaze периодическим уроном.
    • Первый камень запускается сразу же по окончании времени исполнении. 2 и 3 камень выпускаются с паузой в 0.5 секунды. 4 и 5 камни выпускаются с паузой в 0.25 секунды.
    • Spell Shield Щит от умений защитит от попадания только одного камня.
    Ред.
    Подземный толчок
    Дальность поражения: 900
    Seismic Shove

    Активация: После задержки в 0.25 секунды, Талия отмечает выбранную область и задает направление. Спустя ещё 1 секунду, земля в указанной области выталкивается в указанном направлении, нанося магический урон всем задетым врагам и Airborne icon отбрасывая их в этом направлении на 1 секунду.

    • Урон:
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Сейсмическая волна может перебросить врага через стену.
    Ред.
    Вздыбленная земля
    Радиус эффекта: 800
    Угол: 80°
    Unraveled Earth

    Активация: спустя задержку в 0.25 секунд, Талия создает 18 булыжников в усеченном конусе перед собой. В момент создания область наносит магический урон всем задетым врагам.

    • Урон:
    50 / 75 / 100 / 125 / 150 (+ 40% AP)
  • Макс. урон:
  • 100 / 150 / 200 / 250 / 300 (+ 80% силы умений)

    Булыжники остаются на земле в течение 4 секунд, Slow icon замедляя врагов в этой области на 20% (+ 0.04% силы умений). В конце времени жизни все оставшиеся булыжники взрываются, нанося начальный урон Вздыбленной земли ещё раз.

    Когда враг совершает Dash рывок через булыжниками, а также Airborne icon отбрасывается или Airborne icon притягивается над ними, те взрываются и наносят жертве магический урон. Один враг может заставить сдетонировать сколько угодно булыжников, но получит урон только от первых четырех, причем урон от них будет уменьшен на 0% − 45% (зависит от числа задетых булыжников).

    • Минимальный урон мины:
  • Максимальный урон мины:
  • 155 / 186 / 217 / 248 / 279 (+ 93% силы умений)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Булыжник наносит урон только тому врагу, который его активировал.
    Ред.
    Стена Пряхи
    Дальность поражения: 3000 / 4500 / 6000
    Скорость: 1500
    Время исполнения: 1
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 180 / 150 / 120
    Weaver's Wall

    Активация: Талия призывает огромную стену из закручивающихся камней, которые стремительно проходят через карту, создавая непроходимый ландшафт на 5 секунд. И союзники, и противники Талии на пути стены будут Airborne icon разбросаны в разные стороны. Пока стена возводится, Талия Sight icon раскрывает себя врагам и пребывает в состоянии Channeling icon подготовки. Пока происходит подготовка, Талия имеет возможность повторно активировать умение.

    Weaver's Wall 2

    Повторная активация: Талия начинает Dash скольжение по возводящейся стене. В это время она Sight icon видна врагам. Если Талия получает урон или попадает под эффект контроля, она прекращает скольжение; сама стена продолжит возводиться. Спустя 0.75 секунды после начала передвижения Талия может самостоятельно сойти со стены, получив команду на передвижение.

    Повторная активация умения после того, как стена достигает максимальной дальности, разрушает её. Этот момент наступает спустя 1.75 секунды после активации умения.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Повторная активация для начала перемещения или разрушения стены не считается за использование умения для эффектов типа Чародейский клинок, Spellbinder item Ловец заклинаний и Force Pulse Выброс силы Kassadin OriginalSquare Кассадина
    • Отбрасывание союзников от стены может быть использовано вражеским Ясуо для его Последний вздох Предсмертного вздоха.
    • Если на пути возводящейся стены будет Wind Wall Стена ветра, то её продвижение будет закончено. Возникший до этого момента ландшафт, тем не менее, не исчезнет.
      • Талия также будет сброшена со стены в этот момент.
    • Если Стена Пряхи просуществует все положенное время, то разрушаться она будет в том же порядке, в котором возводилась.
      • Ручное уничтожение уничтожает стену одновременно и по всей площади.
    • Талия чаще приземляется с левой стороны от направления распространения стены вне зависимости от того, в какой она команде.

    ПримечанияПравить