ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Жор
An Acquired Taste

Пассивно: Basic Attack Автоатаки Таам Кенча дополнительно наносят 4% его макс. здоровья в виде Magic damage магического урона. Против вражеских Champion icon чемпионов они также накладывают заряды Жора на 5 секунд. Жор суммируется до 3 раз, а когда время действия эффекта кончается, его заряды спадают по одному раз в 0.67 секунды.

Tongue Lash Удар языком и Devour Хватай-глотай получают дополнительные эффекты при поражении врага с 3 зарядами Жора.

Заметки
Заметки
  • В отсутствие здоровья из сторонних источников, дополнительный урон составляет 24 − 92 (зависит от уровня) (существующего базового здоровья и его прироста за уровень).
  • Пассивный урон действует на строения.

Ред.
Удар языком
Дальность поражения: 900
Радиус пересечения: 35
Время применения: 0.25
Стоимость: 50 маны
Перезарядка: 5
Tongue Lash

Активация: Таам Кенч выбрасывает язык в выбранном направлении, нанося магический урон первому врагу на пути и Slow icon замедляя его на 3 секунды.

Урон:

Замедление:
30 / 40 / 50 / 60 / 70%

Если на противнике 3 заряда An Acquired Taste Жора, то они будут поглощены, чтобы Stun icon оглушить цель на 2 секунды.

В любой момент выполнения Удара языком Таам Кенч может применить Devour Хватай-глотай без затрат маны, чтобы проглотить первого попавшегося Minion icon миньона или неэпического Monster icon монстра на расстоянии. Проглоченный таким образом не получит урон Удара языком.

Заметки
Заметки
  • Devour Хватай-глотай не уйдет на перезарядку, если Таам Кенч не заденет языком подходящую цель.

Ред.
Хватай-глотай
Дальность поражения: Range model 250
Время применения: 0.25
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 20
Devour

Активация: Таам Кенч проглатывает вражеского Minion icon миньона, неэпического Monster icon монстра или союзного Champion icon чемпиона на срок до 4 секунд. Проглоченные бойцы считаются Playful неуловимыми и не могут выполнять какие-либо действия. Если проглочен враг, то на первые 0.5 секунды он Stun icon оглушается, а на все время проглатывания Suppression icon парализуется.

Таам Кенч может проглотить и вражеских чемпионом на срок до 2 секунд, но только если на жертве есть 3 заряда An Acquired Taste Жора. Пока Таам Кенч удерживает в желудке чемпиона (любой команды), он Grounded icon заземлен и Slow icon замедлен на 95%.

Если умение применяется, чтобы проглотить врага, то Cooldown reduction icon 50% перезарядки сбрасывается, а Mana icon 50% потраченной маны возвращается.

Спустя 1 секунду после проглатывания и до тех пор, пока в желудке кто-то есть, Таам Кенч получает возможность использовать Regurgitate Плевок. Он автоматически применит его в конце времени проглатывания. Союзные чемпионы могут покинуть желудок Таам Кенча в любой момент, если только они не Stun icon остановлены.

Ред.
Плевок
Дальность поражения: 150 / 250 / 650
Время применения: 0.25
Regurgitate

Активация: Таам Кенч выплевывает проглоченную цель. Если это враг, он получает магический урон. Не более 500 урона монстрам.

Урон плевка:
60 / 105 / 150 / 195 / 240 (+ 11% (+ 2% силы умений)% макс. здоровья)

Проглоченные миньоны и монстры вылетают в выбранном направлении наподобие снаряда и летят до столкновения с врагом или препятствием. При столкновении они получают магический урон, наносят его врагам рядом, а затем получают обычный урон плевка.

Урон от снаряда:

Заметки
  • Хватай-глотай против врагов не останавливает направленные на них снаряды (в отличие от обычного случая наложения неуловимости).
  • Хватай-глотай делает врагов неуловимыми только когда они помещаются в желудок (после времени исполнения). Союзники становятся неуловимыми мгновенно при активации.
  • Если Хватай-глотай применяется против врага, то на время исполнения он накладывает отдельную Suppression icon парализацию.
    • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ: Remove Scurvy Очищение первой парализации заблокирует проглатывание?
  • Проглоченные неигровые персонажи не могут умереть в желудке и останутся, как минимум, с 1 здоровья.
  • Хватай-глотай нельзя применить к союзникам, которые совершают Channeling icon подготовку.
  • Хватай-глотай нельзя применить к Unstoppable icon неудержимым бойцам из любой команды.
  • Хватай-глотай нельзя применить к чемпионам в Omen of Death посмертном состоянии.
  • Хватай-глотай не прерывает Darkness Rise долговременные эффекты по области (например, Crowstorm Нашествие воронов, Slicing Maelstrom Убийственный шторм).
    • Принадлежность к команде влияет только на такие умения, которые не могут действовать во время парализации. Например, Center of the Universe Центр Вселенной союзного Аурелион Сол OriginalSquare Аурелиона Сола будет действовать, а у проглоченного вражеского - нет.
  • Если враги снимают парализацию или если Таам Кенч умирает с чемпионом в брюхе, тот получает урон Regurgitate Плевка.
  • Хватай-глотай будет отменен, если цель умирает до того, как проглочена. Перезарядка будет сброшена, а мана компенсирована.
  • Собственное замедление Таам Кенча можно уменьшить Slow immune icon сопротивлением замедлению.
  • В спорных моментах Хватай-глотай ставит чемпионов выше по приоритету, чем прочие цели рядом.

Заметки
  • Плевок не считается за активацию умения для эффектов типа Чародейский клинок.
  • Таам Кенч может выплюнуть союзника по другую сторону тонких стен.
  • Таам Кенч может выплюнуть союзника на расстояние до 250 единиц от себя. Если он выпускает союзника из-за окончания действия умения, тот появляется прямо у ног Таам Кенча.
  • Если Плевок используется автоматически, Таам Кенч выплюнет жертву в направлении взгляда.

Ред.
Прочная шкура
Время применения: 0.25
Перезарядка: 3
Thick Skin

Пассивно: Таам Кенч сохраняет процент понесенного урона в виде серого здоровья, которое отображается на его полосе здоровья. Максимум - 100% недостающего здоровья.

Процент урона:
45 / 50 / 55 / 60 / 65%

Если Таам Кенч не получал урон в течение 2.5 секунд и если Прочная шкура не на перезарядке, Таам Кенч преобразует 30% − 100% (зависит от уровня) серого здоровья Heal power исцеление.

Активация: Таам Кенч превращает текущий запас серого здоровья в Hybrid resistances icon щит равной прочности, который держится 2 секунды.

Заметки
Заметки
  • Объем щита и процент исцеления от серого здоровья усиливаются эффектами, увеличивающими эффективность щитов и исцеления.
  • Серое здоровье учитывает урон после применения защитных характеристик Таам Кенча.

Ред.
Глубоководное путешествие
Дальность поражения: 2500 / 5500 / 8500
Время применения: 0.25
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 140 / 130 / 120
Abyssal Voyage

Активация: Таам Кенч начинает Channeling icon подготовку длительностью до 6 секунд, подсвечивая путь к желаемой точке и открывает пасть, приглашая одного из союзных чемпионов составить ему компанию. Спустя 0.25 секунды после начала Глубоководное путешествие можно активировать повторно. Если союзник заходит в пасть, Таам Кенч сразу начинает новую Channeling icon подготовку длительностью 1.65 секунды, по завершении которой Flash перемещается вместе с этим союзником в указанную точку. В ходе телепортации он и союзник Playful неуловимы, и в течение 1 секунды не могут совершать какие-либо действия.

Abyssal Voyage 2

Вторая активация: Таам Кенч самостоятельно начинает подготовку к телепортации. Пока он не переместился, союзники все ещё могут к нему присоединиться.

Если Таам Кенча Silence icon прерывают или он сам прекращает подготовку, то Глубоководное путешествие уходит на укороченную Cooldown reduction icon перезарядку в 10 секунд.

Чтобы присоединиться к Таам Кенчу, союзник должен быть вне боя с вражескими чемпионами. Сам Таам Кенч не может начать подготовку, пока в его брюхе Devour кто-то есть.

"Мальчик, весь мир - река, и я ее владыка. Нет мест, где я не побывал, и нет мест, куда я не могу отправиться вновь."

Заметки
Заметки
  • Первая активация считается за использование умения для эффектов типа Чародейский клинок, Spellbinder item Ловец заклинаний или Force Pulse Выброс силы.
    • Вторая активация, ручная или автоматическая, не считается.
  • Когда Таам Кенч совершает телепортацию, и союзники, и враги неподалеку будут проинформированы о его конечной точке путешествия.

Примечания