ФЭНДОМ

Shadow Isles Ruins
Ред.Изобр.Ссылка

Shadow Isles Crest icon

Территория

Сумрачные острова

Автор: неизвестен

Некогда прекрасные земли, ныне известные как Сумрачные острова, пережили катастрофу магического происхождения. Теперь острова постоянно окутаны черным туманом, а земля здесь испорчена злыми чарами. Все живые существа, обитавшие на Сумрачных островах, мало-помалу лишались жизненной энергии, а это, в свою очередь, привлекало ненасытных и хищных призраков. Погибшие в черном тумане обречены на вечные скитания по этому мрачному краю. Хуже того, с каждым годом сила Сумрачных островов возрастает, что позволяет нежити расширять свои владения и похищать души людей по всей Рунтерре.

Чемпионы Править

Чемпионы Сумрачных островов - это искаженные магической катастрофой жители, превратившиеся в могущественных духов и живых мертвецов. Часть из них приняла свою новую форму и решила распространять зловещую силу черного тумана, другие же пытаются найти способ снять проклятие. Также среди чемпионов Сумрачных островов есть чужеземцы, которых привлекла темная магия этого места.

Связанные чемпионы Править

  • Чемпионы Bilgewater Crest icon Билджвотера, защищающие свой город от черного тумана.
  • Lucian OriginalSquare Люциан и Senna OriginalSquare Сенна ищут способ очистить Сумрачные острова и их обитателей от проклятия.
  • Kindred OriginalSquare Киндред ищут способ разорвать связь обитателей Сумрачных островов с миром живых и, наконец, забрать их в загробный мир.

История Править

Благословенные острова Править

Уничтоженный король Править

Погибель Править

География Править

Культура Править

Прочее Править

Галерея Править

Примечания Править

 v · e
Shadow Isles Crest icon Сумрачные острова
ОстроваГелияShadow Isles map
МестаГелия · Проклятый лес
ФракцииShadow Isles Crest icon Благословенные острова · Sentinels of Light Crest icon Стражи света · Shadow Isles Crest icon Сумрачные острова