Shadow Isles Ruins.png

Сумрачные острова Герб иконка.png

Территория

Сумрачные острова

Некогда прекрасные земли, ныне известные как Сумрачные острова, пережили катастрофу магического происхождения. Теперь острова постоянно окутаны черным туманом, а земля здесь испорчена злыми чарами. Все живые существа, обитавшие на Сумрачных островах, мало-помалу лишались жизненной энергии, а это, в свою очередь, привлекало ненасытных и хищных призраков. Погибшие в черном тумане обречены на вечные скитания по этому мрачному краю. Хуже того, с каждым годом сила Сумрачных островов возрастает, что позволяет нежити расширять свои владения и похищать души людей по всей Рунтерре.

Чемпионы

Чемпионы Сумрачных островов - это искаженные магической катастрофой жители, превратившиеся в могущественных духов и живых мертвецов. Часть из них приняла свою новую форму и решила распространять зловещую силу черного тумана, другие же пытаются найти способ снять проклятие. Также среди чемпионов Сумрачных островов есть чужеземцы, которых привлекла темная магия этого места.

Связанные чемпионы

  • Чемпионы Билджвотера Билджвотера, защищающие свой город от черного тумана.
  • Люциан Люциан и Сенна Сенна ищут способ очистить Сумрачные острова и их обитателей от проклятия.
  • Киндред Киндред ищут способ разорвать связь обитателей Сумрачных островов с миром живых и, наконец, забрать их в загробный мир.

История

Благословенные острова

Уничтоженный король

Погибель

География

Культура

Прочее

Галерея

Примечания

 v · e
Сумрачные острова Сумрачные острова
ОстроваГелияShadow Isles map.jpg
МестаГелия · Проклятый лес
ФракцииБлагословенные острова Благословенные острова · Стражи света Стражи света · Сумрачные острова Сумрачные острова