League of Legends Wiki
Advertisement
Shadow Isles Ruins.png

Сумрачные острова Герб иконка.png

Территория

Сумрачные острова

Некогда прекрасные земли, ныне известные как Сумрачные острова, пережили катастрофу магического происхождения. Теперь острова постоянно окутаны черным туманом, а земля здесь испорчена злыми чарами. Все живые существа, обитавшие на Сумрачных островах, мало-помалу лишались жизненной энергии, а это, в свою очередь, привлекало ненасытных и хищных призраков. Погибшие в черном тумане обречены на вечные скитания по этому мрачному краю. Хуже того, с каждым годом сила Сумрачных островов возрастает, что позволяет нежити расширять свои владения и похищать души людей по всей Рунтерре.

Чемпионы[]

Чемпионы Сумрачных островов - это искаженные магической катастрофой жители, превратившиеся в могущественных духов и живых мертвецов. Часть из них приняла свою новую форму и решила распространять зловещую силу черного тумана, другие же пытаются найти способ снять проклятие. Также среди чемпионов Сумрачных островов есть чужеземцы, которых привлекла темная магия этого места.

Связанные чемпионы[]

  • Чемпионы Билджвотера Билджвотера, защищающие свой город от черного тумана.
  • Люциан Люциан и Сенна Сенна ищут способ очистить Сумрачные острова и их обитателей от проклятия.
  • Киндред Киндред ищут способ разорвать связь обитателей Сумрачных островов с миром живых и, наконец, забрать их в загробный мир.

История[]

Благословенные острова[]

Уничтоженный король[]

Погибель[]

География[]

Культура[]

Прочее[]

Галерея[]

Примечания[]

 v · e
Сумрачные острова Сумрачные острова
ОстроваГелияShadow Isles map.jpg
МестаГелия · Проклятый лес
ФракцииБлагословенные острова Благословенные острова · Стражи света Стражи света · Сумрачные острова Сумрачные острова
Advertisement